Олимпиада по математике для детей с интеллектуальными нарушениями (Умственной отсталостью)
олимпиадные задания (5, 6, 7 класс) на тему
Олимпиада по математике для дей с умственными нарушениями 5-7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 42 КБ |
6_klass.doc | 37.5 КБ |
7_klass.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
2015 год 5
Городская олимпиада школьников.
Задания индивидуального тура по математике.
Дорогой олимпиец!
Мы предлагаем тебе задания, состоящие из трёх частей: А, В, С.
Выбери и реши те из них, которые тебе наиболее интересны.
Желаем успеха!
Часть А. Обведи верный ответ в кружок.
Задание 1. Какое число лишнее?
23 15 49 64 37 81 53
А. 53 Б. 64 В. 15
(1 балл) Задание 2.
Маше 6 лет, Кате 4 года, а Толе столько лет, сколько Маше и Кате вместе. Сколько лет Толе?
А. 10 лет. Б. 2 года. В. 8 лет.
(1 балл) Задание 3.
Корова за сутки съедает 8 кг сена. Сколько сена потребуется корове на неделю?
А. 32 кг Б. 48кг В. 56 кг
(1 балл)
Задание 4.
В одном доме 78 квартир, а в другом 65 квартир. На сколько больше квартир
в первом доме?
А. на 143 кв. Б. на 13 кв. В. на 24 кв.
(1 балл) Задание 5.
Как называется треугольник, который имеет следующие длины сторон:
6см, 4 см, 6 см.
А. равнобедренный Б. разносторонний. В. равносторонний.
(1 балл)
Часть В.
Задание 1.
На трех деревьях сидело 30 птичек. На первом дереве – 12 птичек, на втором - 8 птичек. Сколько птичек сидело на третьем дереве?
А. 4 птички Б. 10 птичек. В. 20 птичек.
( 2 балла)
Внимание! Продолжение заданий на обороте.
Задание 2.
Чему равен периметр квадрата, если одна сторона его равна 4 см?
А. 8 см Б. 12 см В. 16 см
(2 балла)
Задание 3.
Вставь вместо звездочек пропущенные знаки действий: +, - , х, :
5 ∗ 1 = 5 7 ∗ 0 = 7 0 ∗ 4 = 0
1 ∗ 9 = 9 0 ∗ 8 = 8 3 ∗ 0 = 0
(3 балла)
Задание 4.
Начертить два отрезка, чтобы один из них был в два раза короче другого.
( 3 балла)
Часть С.
Задание 1.
Сколько в этой фигуре треугольников?
Сколько четырехугольников?
Каких геометрических фигур больше?
Всего треугольников - … Всего четырехугольников - …
Больше (чего?) - …
На сколько - … (5 баллов)
Задание 2.
За день осина поглощает 65 литров воды, а береза на 7 литров меньше. Сколько литров воды в день требуется осине и березе вместе?
______________________________________________________________
(5 баллов)
Задание 2.
Вот задача не для робких!
Вычитай, дели и множь,
Плюсы ставь, а так же скобки!
Верим, к финишу придешь!
Записать число 3 четырьмя двойками:
2 2 2 2 = 3
(5 баллов)
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
2015 год 6
Городская олимпиада школьников.
Задания индивидуального тура по математике.
Дорогой олимпиец!
Мы предлагаем тебе задания, состоящие из трёх частей: А, В, С.
Выбери и реши те из них, которые тебе наиболее интересны.
Желаем успеха!
Часть А. Обведи верный ответ в кружок.
Задание 1.
Найди закономерность, запиши пропущенное число:
12 24 … 48 60 72 84
А. 32 Б.36 В. 28
(1 балл)
Задание 2.
В комнате горело три свечи. Одну свечу задули. Сколько свечей осталось?
А. 1 Б. 2 В. 3
(1 балл)
Задание 3.
На сколько частей надо разрезать торт, чтобы его можно было разделить поровну как на трех, так и на четырех человек.
А.8 Б. 9 В. 12
(1 балл)
Задание 4.
Что произойдет с числом, если к нему справа приписать два нуля ?
А. увеличится в 100 раз Б. увеличится на 100 В. не изменится
(1 балл)
Задание 5.
Ширина реки 24 метра, а ширина ручья 3 метра. Во сколько раз шире река,
чем ручей ?
А. в 21 раз Б. в 8 раз В. в 6 раз
( 1 балл)
Часть В
Задание 1.
На каждом этаже 5 - этажного дома по 3 квартиры, а в каждой квартире по 2 комнаты. Сколько комнат во всем доме, если во всем доме 4 подъезда?
А.120 Б. 100 В. 64
(2 балла)
Внимание! Продолжение заданий на обороте.
Задание 2.
Чему равен периметр квадрата, если одна его сторона равна 9 см?
А. 45 Б. 36 В. 18
( 2 балла)
Задание 3.
Вставь вместо звездочек пропущенные знаки действий: +, - , х, :
25 * 1 = 25 37 * 0 = 37 0 * 18 = 0
1 * 16 = 16 0 * 42 = 42 23 * 0 = 0
(3 балла)
Задание 4.
Начертить два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 2см, а вместе они составляли 12см.
(3 балла)
Часть С.
Задание 1.
Сколько в этой фигуре треугольников?
Сколько четырехугольников?
Каких геометрических фигур больше?
Всего треугольников - …
Всего четырехугольников - …
Больше чего? - …
На сколько -
(5 баллов)
Задание 2.
У девочки было 24 конфеты. 6 конфет она съела. Во сколько раз меньше конфет она съела, чем осталось?
(5 баллов)
Задание 3. Вот задача не для робких!
Вычитай, дели и множь,
Плюсы ставь, а так же скобки!
Верим к финишу придешь!
5 5 5 5 = 3
( 5 баллов)
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
2015 год 7
Городская олимпиада школьников.
Задания индивидуального тура по математике.
Дорогой олимпиец!
Мы предлагаем тебе задания, состоящие из трёх частей: А, В, С.
Выбери и реши те из них, которые тебе наиболее интересны.
Желаем успеха!
Часть А. Отметь верный ответ в кружок.
Задание 1. Какое число лишнее?
16 48 64 36 24 72 32
А. 36 Б. 72 В. 48
(1 балл)
Задание 2.
Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько лампочек осталось.
А. 3 лампочки Б. 5 лампочек В. 2 лампочки
(1 балл)
Задание 3.
В автобусе ехало 36 человек . На останове третья часть пассажиров вышла. Сколько человек вышло на остановке?
А. 12 чел. Б. 3 чел. В. 33 чел.
(1 балл)
Задание 4.
Число яблок в корзине двузначное. Яблоки можно разделить поровну между
2, 3 или 5 детьми. Сколько яблок в корзине?
А. 15 яблок Б. 20 яблок В. 30 яблок
(1 балл)
Задание 5.
В столовой 15 столов. За каждым столом 4 стула. Сколько всего стульев в столовой?
А. 19 ст. Б. 11 ст. В. 60 ст.
(1 балл)
Часть В.
Задание 1.
Участок земли длиной 30 м, шириной 24 м необходимо обнести проволочным ограждением. Сколько метров проволоки потребуется?
А. 108 м Б. 54 м В. 78м
(3 балла)
Внимание ! Продолжение заданий на обороте.
Задание 2.
Сапожник решил починить две пары ботинок. На каждый каблук он набьет
1 набойку, каждую набойку он прибьет 2 гвоздями. Сколько набоек и сколько гвоздей ему понадобиться?
А. 2 набойки Б. 4 набойки В. 8 набоек
4 гвоздя 8 гвоздей 12 гвоздей
(3 балла)
Задание 3.
Найти расстояние, которое проедет машина за 4 часа со скоростью 72 км в час.
А. 288 км Б. 18 км В. 144 км
(2 балла)
Задание 4.
Вставь вместо звездочек пропущенные знаки действий: +, -, х, :
25 * 1 = 25 37 * 0 = 37 0 * 14 = 0
1 * 19 = 19 0 * 42 = 42 23 * 0 = 0
(2 балла)
Часть С.
Задание 1.
Сколько в этой фигуре треугольников?
Сколько четырехугольников?
Каких геометрических фигур больше?
Всего треугольников - …
Всего четырехугольников - …
Больше чего? - …
На сколько - … (5 баллов)
Задание 2.
На трех станках изготовили 60 деталей за 5 часов. Сколько времени потребуется, чтобы изготовить 36 деталей?
(5 баллов)
Задание 11. Вот задача не для робких!
Вычитай, дели и множь,
Плюсы ставь, а также скобки!
Верим, к финишу придешь!
5 5 5 5 = 4 (5 баллов)
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-чаепития для детей 1-4 классов для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Сценарий праздника в честь окончания первой четверти....
Бланк мониторинга ЗУН обучающегося с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).
Бланк содержит основные критерии по формированию учебных умений обучающихся с интеллектуальными нарушениями в соответствии с :- Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII в...
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с легкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 класс
Настоящая программа обучения составлена с учетом особенностей учащихся интеллектуального и физического развития и направлена на решения следующих целей: Цели обучения математики:развитие образног...
Адаптированная рабоча программа и КТП по математике для учащихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронков...
Адаптированная рабоча программа и КТП по математике для учащихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронков...
Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)
Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость) МКОУ «Любимовская средняя общеобразовательная школа"
Программа отражает учебную и воспитательную работу коррекционных классов для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)...