День индейца. Тропа испытаний
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День индейца в лагере | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
День индейца. Тропа испытаний.
Цели и задачи: укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств; приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме; развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость; создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности
Форма проведения: эстафета
Место проведения: территория лагеря; мероприятие рассчитано на 1 час
Предварительная подготовка: территория лагеря празднично украшается. Заранее объявляется конкурс на лучший арт-рисунок, выпуск газеты каждого племени, каждый отряд делает лук и стрелы.
Правила игры: участники игры образуют "индейские племена" и борются за звание "настоящий индеец".
Ход мероприятия
1. Приветствие для вождя. Каждый отряд должен выбрать себе вожака, придумать интересные индейские костюмы для всего отряда и издать свой клич.
2. После этого вождь предлагает каждому племени станцевать свой ритуальный танец.
3. Перепрыгни канаву - Вот на пути широкая канава. Необходимо перепрыгнуть и не упасть в нее. (канава не глубокая). Воины, что все-таки попали в канаву, перепрыгивают ее еще раз. Итак, до трех раз. В этом задании важно, чтобы все племя как можно быстрее оказалось на противоположном берегу. (выполняют) - Хорошо! Вот мы и подошли к месту охоты.
4. Меткие стрелки - Воинам необходимо очень внимательно и тихо прицелиться, и точно попасть в мишени (воздушные шары). Побеждает то племя, которое добудет больше дичи (выполняют)
5. Каждое племя отправляется на «охоту». Для этого каждый участник поднимается по канату и срывает листок с написанным на нем животным и пантомимой изображает кого же он поймал (ребята должны угадать кого изобразил их воин)
6. Установка «вигвама» - Для начала необходимо правильно выбрать место для расположения «вигвама» вожди следят за правильностью выбора места расположения постановки «вигвамов» (выполняют). Необходимо построить шалаш из подручного материала. И первым установило «вигвам» племя… Молодцы!
7. Замети следы - Сейчас необходимо собрать «вигвамы» и замести следы нашего здесь пребывания.
8. Перетягивание каната.
Индейские воины, прославившиеся своей храбростью и боевым искусством, твердостью и неукротимостью духа, удивительной выносливостью и презрением к смерти, стали общим примером человеческого мужества и стойкости.
Спасибо командам за участие в сегодняшней игре. Во время игры вы показали свою выдержку, отвагу, мужество, силу, умение находить выход с проблемных ситуаций. А главное – умение прийти на помощь товарищам.
8. Награждение участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День индейца
Сценарий проведения праздника "День индейца" в пришкольном летнем лагере в условиях сельской малокомплектной школы...
Экологический праздник "Тропа испытаний"
Экологическая игра...
Конкурсная программа «Тропа испытаний» ( 4-6 класс, отделение коррекционного обучения VIII вида)
Цель: развитие кругозора, коммуникативных навыков, а так же творческих способностей детей. Оборудование: маршрутный лист, плакаты(с животным и растительным миром России), презентация ,ватман, кра...
Сценарий игровой программы "Тропа испытаний"
Игровая программа для лагеря с дневным пребыванием детей. Участвуют две команды, соревнуясь в смекалке, меткости, ловкости, уме и скорости....
"Игра -путешествие "По тропе испытаний"
Это внеклассное мероприятие можно провести на неделе математики для 5-9 классов....
Туристская тропа испытаний
Выявить потенциал детей в интеллектуальной, спортивной и туристической сфере....
Тропа испытаний
Внеклассное занятие по математике и изобразительному искусству ...