Конкурс «А ну-ка, девочки!»
методическая разработка на тему
Конкурс "А ну-ка, девочки", посвящённый Международному женскому дню 8 Марта, развивает познавательный интерес детей, способствует созданию атмосферы праздника, активного отдыха и благоприятного психологического климата, а также содействует сплочению коллектива. К данному мероприятию соответственно готовится зал, используется музыкальное сопровождение, а также необходимые атрибуты для конкурса. В конце мероприятия проводится награждение участниц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 25.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: развивать познавательный интерес детей; содействовать сплочению коллектива, созданию благоприятного психологического климата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Оборудование: украшенный зал, атрибуты для конкурсов (фартуки, косынки, веники, блюдца, миски, куклы, пеленки, шарики, спички, горох, фасоль) , музыка.
Ход конкурса:
I. Вступительная часть
Ведущий: Дорогие ребята! Приближается очень хороший и светлый праздник - Международный женский день! Это праздник всех женщин: и маленьких девочек, и бабушек, и, конечно же, мам! Мальчики оглянитесь вокруг себя! Как много в зале милых девочек! Тут и блондинки, и брюнетки, и рыженькие, и с темными глазами, и со светлыми, и высокие, и ниже ростом… И все они просто красавицы!
Удивительно и прекрасно совпадение – Международный женский день и весна. И это справедливо – весной красота девушек, женщин освещается светом мартовского солнца! Давайте вместе создадим это весеннее настроение.
Наши мальчики сегодня приготовили для наших девочек стихи. Послушаем их!
Мальчики: В марте, с первого числа-
Начинается весна.
Женский день – 8 марта,
Отмечает вся страна.
Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья мы
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Кто нарядом красив, кто собой,
Большинство же красивы душою
В каждой девочке – солнца кусочек
Всех с весною!
Мы Любим вас очень!
II. Основная часть
Ведущий: В честь этого замечательного праздника мы сегодня проводим конкурс «А, ну-ка, девочки!». Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашними делами, оставаясь при этом обаятельными и привлекательными! А вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки!
Внимание! Внимание!
На сцену выходят Обаяние,
Юность и Привлекательность,
Веселье и Оптимизм!
Пусть с вами обязательно
Они идут всю жизнь!
Встречаем наших участниц (звучит музыка, заходят участницы)!
Ведущий: Судить нас будет уважаемое, справедливое жюри. В конце конкурса они подведут итоги и определят победительницу нашего соревнования!
Как я уже сказала, наши девочки должны многое уметь, например, убирать квартиру. Девочки для вас:
Первый конкурс «Кто быстрее приготовится к уборке квартиры». Вам необходимо надеть фартук, косынку и взять в руки веник. Кто быстрее справится, тот и победил в этом соревновании.
(На столе лежат фартуки, косынки, веники, звучит музыка)
Второй конкурс «Заверни куклу». Вам необходимо запеленать куклу и спеть ей колыбельную. А жури решит кто быстрее и лучше справился с этим конкурсом.
Третий конкурс « Самая начитанная».
Ведущий: Сейчас мы узнаем, как вы знаете сказки. Вот вам отрывки, в них описаны герои сказок. Вы должны узнать о ком говорится в этом отрывке.
- Появилась я в чашке цветка,
А была побольше ноготка. (Дюймовочка)
- «А дорога – далека,
А корзинка нелегка.
Сесть бы на пенек
Съесть бы пирожок» (Медведь, «Маша и медведь»)
- Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды из болота
Вытащил он бегемота. (Доктор Айболит)
- На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло... (Буратино,"Золотой ключик, или Приключения Буратино")
- Ах, отец, я очарован
Незнакомкой молодой.
На балах среди придворных
Не встречал красы такой! (Золушка)
Ведущий: Молодцы, девочки, хорошо справились с этим заданием, а сейчас мы узнаем какие начитанные наши зрители:
- Сказочный дурак. (Иванушка)
- Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)
- Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
- Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
- Бабушка внученьку очень любила,
Бабушка шапочку ей подарила,
Девочка имя забыла свое.
Кто отгадает: как звали ее? (Красная Шапочка)
- Средство передвижения жениха царевны Несмеяны Емели. (Печь)
- Этот герой повстречал на своем пути зайца, медведя, волка и лису. И только лисе удалось его обхитрить. Кого же съела лиса? (Колобок)
- Я родилась в цветке прелестном
И труден к счастью был мой путь
И каждый видно догадался
Меня …(Дюймовочкой) зовут.
- А я родился странной
Игрушкой деревянной
Ушастый, некрасивый
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил,
А был это ребята
Гена…(Крокодил)
Ведущий: Молодцы, хорошо знаете сказки. Девочки, а вы помните сказку «Золушка»? Четвертый конкурс «Золушка». Ведущий: Каждая участница получает по два пустых блюдца и миску, в которой перемешены горох и фасоль. Задача такая – в одно блюдце вы должны выбрать горох, в другое – фасоль. Кто быстрее, тот и выиграл в этом конкурсе.
(Звучит музыка)
Пятый конкурс «Отгадай загадку».
Ведущий: Я буду загадывать загадки про предметы, которые известны любой хозяйке, а вы должны отгадать их. Отгадку дает та девочка, которая быстрее поднимет руку.
Если брал меня ты в руки
И прожег случайно брюки,
На меня не дуйся, брат,
В этом я не виноват .(Утюг)
Один сторож, много веток
Я по комнате гуляю
Сор повсюду собираю. (Веник)
В них нет особой красоты,
Сошли все со сковороды.
Хоть в них ещё немало влаги,
Они тонки, как лист бумаги.
И нанесли без промедленья
На них румяна из варенья. (Блины)
В брюхе - баня,
В носу – решето,
На голове – пупок,
Одна рука и та на спине. (Чайник)
В полотняной стране
По реке простыне
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать! (Утюг)
Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
А теперь вкусные вопросы:
- Сваренные в воде фрукты. (Компот)
- Еда из риса и мяса. (Плов)
- Любимая ягода медведя. (Малина)
- Картофель всмятку. (Пюре)
- Мясо, приготовленное на огне. (Шашлык)
- Булка различными слоями сверху. (Бутерброд)
- Блюдо, приготовленное из молока и яиц. (Омлет)
Шестой конкурс «Самая быстрая».
Ведущий: Представьте себе, вдруг погас свет. Вам нужно зажечь свечу. Девочка схватила коробок, а спички рассыпались. Нужно как можно быстрее с завязанными глазами собрать их. (Звучит музыка)
Седьмой конкурс: «Угадайка».
Ведущий: Необходимо с завязанными глазами угадать мальчика. (Звучит музыка)
Восьмой конкурс: «Кто быстрее надует шарик».
(Звучит музыка)
Девятый конкурс: «Звезды мировой эстрады».
Ведущий: Девочки должны быть не только красивыми, но и артистичными! Давайте посмотрим, кто из них умеет хорошо танцевать!
III. Заключительная часть
Ведущий: На этом наше соревнование завершается. И пока наше жюри подводит итоги, мы послушаем песню в исполнении Оксаны Романенко «Милая мама».
Ведущий: Слово вам, уважаемые члены жюри! (Подведение итогов, вручение подарков)
Ведущий: Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии....
конкурс "А ну-ка, девочки. "
Разработка конкурса "А ну-ка, девочки." предназначена для учащихся 6-7 класссов. Обычно я провожу это мероприятие пе...
Конкурс "А ну-ка, девочки!"
Конкурс для девочек, проводимый накануне 8 Марта...
Конкурс "А ну-ка, девочки!".
План-конспект мероприятия к неделе технологии в 8-9 классе с приложениями....
Разработка классного часа к 8 марта в форме конкурса «А ну – ка, девочки» для учащихся 6 класса
Вашему вниманию предлагается разработка классного часа к Международному женскому дню 8 марта в форме конкурса. Каждый классный руководитель старается привнести в сво...
конспект мероприятия конкурс "А, ну-ка, девочки!"
Конспект мероприятия, посвященного 8 Марта. Проводиться с подростками....