Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
материал по технологии (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_konkursa.docx | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
Ход мероприятия.
На сцене ведущая.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас конкурс « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
На сцену приглашаются команды.
Первая номинация:
Выход команды, приветствие, представление эмблемы .
( Оценивается соответствие эмблемы с названием команды, красочность, юмор )
Вторая номинация: Загадки.
Каждая команда задаёт по пять загадок.
Третья номинация:
Ведущая.
Этот конкурс для болельщиков команд. А тем временем команды будут готовиться для представления и защиты « Экологического костюма ».
Каждой команде болельщиков будет задано по 8 вопросов. За каждый правильный ответ команде будет добавляться по 0,25б.
Вопросы 1 команде:
1. Какая из нот не нужна для компота ( соль ).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника ( Бах ).
3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения ( запасное )
4. Какой город летает ( Орел ).
5. Какую часть слова можно найти в земле ( корень ).
6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы ( азбука).
7. Хищная ночная птица ( сова ).
8. Плод тропической пальмы ( кокос ).
Вопросы 2 команде:
1. Корзина из бересты ( лукошко ).
2. Исходное сырьё для изготовления кареты для Золушки ( тыква ).
3. Женское платье без рукавов ( сарафан ).
4. Спрятанные сокровища ( клад ).
5. Равносторонний прямоугольник ( квадрат ).
6. Вода в газообразном состоянии ( пар ).
7. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражения ( зеркало ).
8. Сладкий фрукт, формой напоминающий лампочку ( груша ).
Вопросы 3 команде:
1. Наружный слой плодов цитрусовых растений ( корка ).
2. Символ происхождения всего живого ( яйцо ).
3. Герой русских народных представлений ( петрушка ).
4. Продукт простудивший старика Хоттабыча ( мороженое ).
5. Тара для чудес ( Решето ).
6. Дискотека на которую поехала Золушка ( бал ).
7. Чипполино на грядке (лук ).
8. Глобус попавший в переплёт ( глобус ).
Четвертая номинация: “ Экология”.
Ведущая.
Представление и защита костюма «Сохраним наш мир! ».
(Оценивается оригинальность, разнообразие материалов, возможность использования костюма и расчет: какую пользу они принесли природе)
Пятая номинация:
Ведущая.
По одному участнику из команды. Каждый участник должен прочитать скороговорку очень быстро пять раз.
Скороговорка для первого участника
Испекла Иришка
Куклам по коврижке.
Нравятся коврижки
Гришке и Маришке.
Скороговорка для второго участника
Наши руки были в мыле –
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.
Скороговорка для третьего участника
Огорченная сорока
Возвращается с урока:
Весь урок болтала с сойкой
И домой вернулась с двойкой.
Шестая номинация: ‘’ Грация “ ( по четыре участника ).
Ведущая.
Ваша задача: с мешочком на голове пройти до стула, присесть рядом с ним , встать, вернуться обратно, передать мешочек следующему участнику.
(Выстраиваются команды, на расстоянии трех метров от старта ставят стул. Оценивается правильная осанка, скорость)
Седьмая номинация: “ Я иду на карнавал”. (Юный модельер , д/з)
Ведущая.
Представление модели карнавального костюма.
(Костюмы выполнены на ватмане «Аппликация из ткани»)
Восьмая номинация: “ Пословицы”.
От каждой команды по три пословицы.
Ведущая.
Вот и закончился наш конкурс. Теперь подведём итоги конкурса.
А пока жюри будет подводить итоги мы приглашаем по одному участнику из команды и по одному болельщику. Вам будет заданно по 10 вопросов и за правильный ответ команде добавят по 0,25б.
Вопросы 1 команде:
1. Накладные волосы. (Парик)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3. Устройство для запирания дверей. (Замок)
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково)
5. Кто пишет книги? (Писатель)
6. Перерыв между уроками. (Перемена)
7. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)
8. Что было "завтра", а будет "вчера"? (Сегодня)
9. Из какой травы в сказке вязали одежду для лебедей? (Из крапивы)
10. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)
Вопросы 2 команде:
1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Самая большая в мире птица. (Страус)
3. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
4. Сколько ног у паука? (Восемь)
5. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)
6. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (Грязный)
7. Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
8. Как называется сосновый лес? (Бор)
9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 10.Из какой шляпы фокусник достает кролика? ( Из цилиндра )
Вопросы 3 команде:
1. Холодное кушанье из кваса. (Окрошка)
2. Где раки зимуют? (Под водой, под корягами)
3. Посетитель библиотеки. (Читатель)
4. Загородный дом для летнего отдыха. (Дача)
5. Детеныш собаки. (Щенок)
6. Растет ли дерево зимой? (Нет)
7. Как называют слова, имеющие один и тот же корень? (Однокоренные)
8. Что ест зимой жаба? (Ничего, спит)
9. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)
10. Самое глубокое в мире озеро. (Байкал)
Объявление итогов.
Оценочный лист конкурса среди шестых классов
« А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
Конкурс № 1:Выход команды, приветствие (оценивается в 5б.)
Конкурс № 1а: Представление эмблемы (3б)
Конкурс №1б: Газета(3б).
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | 6 А | 6 Б | 6 В | 6 А | 6 Б | 6 В |
№ конкурса | 1 | 1 | 1 | 1а | 1а | 1а | 1б | 1б | 1б |
Оригинальность | |||||||||
Выполнение | |||||||||
Представление | |||||||||
Итог |
Конкурс №2: Загадки. Каждая команда задаёт по пять загадок(по 0,25б).
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | итого |
Загадка №1 | ||||
Загадка №2 | ||||
Загадка №3 | ||||
Загадка №4 | ||||
Загадка №5 |
Конкурс №3:
Ведущая.
Этот конкурс для болельщиков команд. А тем временем команды будут готовиться для представления и защиты « Экологического костюма ».
Каждой команде болельщиков будет задано по 8 вопросов.
За каждый правильный ответ команде будет добавляться по 0,25б.
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | итого |
Вопрос 1 | ||||
Вопрос 2 | ||||
Вопрос 3 | ||||
Вопрос 4 | ||||
Вопрос 5 | ||||
Вопрос 6 | ||||
Вопрос 7 | ||||
Вопрос 8 |
Конкурс № 4: Экология . Представление и защита костюма
«Сохраним наш мир! » (по 10б.).
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | 6 А | Итого |
Оригинальность | |||||
Возможность использования | |||||
Расчет принесённой пользы | |||||
Представление |
Конкурс № 5: Каждый участник должен прочитать
скороговорку очень быстро пять раз (по 5б.).
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | итого |
1раз | ||||
2раз | ||||
3раз | ||||
4раз | ||||
5раз | ||||
Время |
Конкурс № 6: Грация ( по четыре участника ).
Задача: с мешочком на голове пройти до стула, присесть рядом с ним, встать, вернуться обратно, передать мешочек следующему участнику (по 5б.).
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | итого |
Ошибки | ||||
Время |
Конкурс № 7: Я иду на карнавал.
Представление модели карнавального костюма (по 10б.).
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | Итого |
Оригинальность | ||||
Выполнение | ||||
Представление | ||||
Заключительный конкурс №8; Для болельщиков команд – по10 вопросов, за каждый правильный ответ по 0,25б.
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В | итого |
Вопрос 1 | ||||
Вопрос 2 | ||||
Вопрос 3 | ||||
Вопрос 4 | ||||
Вопрос 5 | ||||
Вопрос 6 | ||||
Вопрос 7 | ||||
Вопрос 8 | ||||
Вопрос 9 | ||||
Вопрос 10 |
Подведение итогов:
Класс | 6 А | 6 Б | 6 В |
Итого | |||
Место |
Ф. И. класс судьи _____________________________________________
Дата проведения: ________________________20 уч. г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».
Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки», состоящий из 5 конкурсов, в ходе которых выявляется победительница....
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
Конкурс для учащихся начальных классов....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...