Разработка классного часа к 8 марта в форме конкурса «А ну – ка, девочки» для учащихся 6 класса
классный час (6 класс) по теме
Вашему вниманию предлагается разработка классного часа к Международному женскому дню 8 марта в форме конкурса. Каждый классный руководитель старается привнести в свою работу с детьми что - то интересное, что поможет заинтересовать, объединить ребят, создать атмосферу непринужденности и доброжелательности в отношениях между ними. В классе, где я работаю классным руководителем, уже стало доброй традицией поздравлять ребят с различными праздниками. Особенно моим воспитанникам нравится поздравлять друг друга с Днем Защитника Отечества и 8 марта. Вот один из сценариев такого праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гимназия № 1512
Разработка
классного часа к 8 марта
в форме конкурса «А ну – ка, девочки»
для учащихся 6 класса
Классный руководитель – Радченко О.В.
Москва
2012 – 2013 учебный год
Форма проведения: Праздничный тур конкурса “А, ну-ка, девочки” для учащихся 6 класса.
Цели:
- формирование у учащихся коммуникативной культуры;
- воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
- развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Оформление:
- сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
- цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
- 2 команды по 5 человек;
- ведущие – 2 человека;
- жюри – 3 человека;
- домашнее задание: подготовка современного танца.
Реквизит:
- для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);
- 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
- 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
- цветные карандаши и фломастеры.
Ход конкурса
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.
2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.
1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.
Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.
2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.
В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!
Ведущий представляет всех участниц.
1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!
Команды представляют названия и свои девизы.
2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1).
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.
Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.
2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
1 ведущий: Зрители, Вам не дам я отдыхать, буду Вам дальше загадки загадывать! (см. Приложение 1).
2 ведущий: Конкурс “Песенный”.
Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).
1 ведущий: Зрителей загадки ждут, и я с ними тут как тут.
Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.
2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”.
Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).
1 ведущий: Зрители! Не скучаем! Загадок порцию новую получаем!
2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”.
Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.
Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).
Поддержка зрителей необходима!
Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.
1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”
Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).
Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.
2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.
1 ведущий: Пока участницы сочиняют, зрители пусть не скучают.
Две разные открытки, заранее положив друг на друга, разрезать на несколько одинаковых частей. Затем эти “комплекты” раздать зрителям, и пусть они восстановят открытку, и покажут ее другим, держа в руках.
2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!
Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.
1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).
Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!
2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаниц, кто быстрее.
Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение “Путаница”:
Путаница | Верный вариант: |
Ужи летают в облака, | Стрижи ____________________, |
Стрижи на севере во льдах, | Моржи _____________________, |
Орлы упрямы просто страх! | Ослы _______________________, |
Чижи охотятся в горах, | Орлы _______________________, |
Моржи в болоте, в камышах! | Ужи _______________________, |
Киты мечтают о мышах, | Коты ______________________, |
Ослы расселились на кустах, | Чижи ______________________, |
Коты плывут в крутых волнах! | Киты ______________________! |
2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.
1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!
2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!
Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"
Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...
Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта
В данной методичесой разработке приведены Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....
Положение конкурса "Мастерица"для девочек 5-6 классов
Положение конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов разработано с целью конкретизировать условия и требования проведения одноименного конкурса....
«Использование активных игровых форм работы по развитию фонематических процессов у учащихся коррекционной школы VIII вида на воспитательском часу»
Игры, способствующие развитию фонематического и звукового восприятия, анализа и синтеза, фонематических представлений, а также развитию моторной координации, ловкости, точности движений, к...
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...
Методическая разработка "Веселые соревнования для девочек 1-4 классов к 8 Марта"
Сценарий музыкально-спортивного праздника для учащихся начального звена в честь 8 Марта. Первый блок состоит из музыкальных номеров, от каждого класса по номеру. Вторая - основная часть- состоит из сп...
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...