Конкурс "А ну-ка, девочки!".
материал (8 класс) по теме
План-конспект мероприятия к неделе технологии в 8-9 классе с приложениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Неделя технологии в среднем звене. | 26.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий конкурс «А ну-ка, девочки!»
В конкурсе принимают участие учащиеся 9-11 классов.
Цель: развитие активного интереса к предмету «Технология» и творческой активности учащихся.
Ход мероприятия:
Девочки распределяются на 2 команды:
1 команда «Мастерицы» и 2 команда «Рукодельницы»
Ведущий: Прямо здесь, прямо сейчас
устроим конкурсы для вас!
Подходите, не стесняйтесь!
Смело в конкурс наш включайтесь!
1 Конкурс для команд «Золушка» (участвуют все члены каждой команды):
Рассортировать перемешанные бобы и горох. Кто быстрее.
2 Станцевать с кавалером в одной туфельке (по 1 участнице из каждой команды).
3. Конкурс «Головоломка». Конкурс капитанов.
Определить, двигаясь по стрелкам, какая профессия зашифрована в круге (см. приложение)
4 Конкурс «Вопросы из шкатулки».
Члены команды по одному достают из шкатулки бумажки , свернутые в трубочку, с вопросами ( см. приложение 2).
5 конкурс «Мисс элегантность».
Поставить на голову пластиковый стакан с горохом и пройти через препятствия (стулья, столы), не просыпав (без рук). Или присесть и встать.
6 конкурс «Укрась торт».
На картонную основу (торт) наносится украшение из шприца (зубная паста). У кого быстрее и красивее.
Команды украшают торты, а в это время проводится «конкурс болельщиков» (загадки):
- Я бел, как снег, 2) В воде родится, а воды боится. ( соль).
В чести у всех, 3) И бела и сочна, и полезна , и вкусна. (капуста).
в рот попал- 4) Снаружи красна, внутри бела. На голове хохолок – з елененький
Там и пропал. лесок. (редиска)
(сахар). 5) Я пузырусь и пыхчу, жить в квашне я не хочу. ( тесто).
7 конкурс «Кому принадлежат эти вещи?»
1 команда. На столе лежат листочки или предметы: пила, шприц, водопроводный кран, секатор, расческа, гаечный ключ ,рубанок, скалка.
( профессии: плотник, врач, слесарь-сантехник, садовник, парикмахер, слесарь, столяр, пекарь)
2 команда. На столе лежат листочки или предметы: ножницы, кастрюля, гиря, указка, кисть широкая, сантиметровая лента, калькулятор, термометр.
( профессии: врач, парикмахер, продавец, повар, учитель, маляр, бухгалтер, закройщик).
8 конкурс «Что в мешке»?
По одному члену команды на ощупь пытаются отгадать содержимое мешка: блюдце, шумовку, ложку, вилку, кружку, нож, чеснокодавку. Побеждает тот, кто правильно назвал больше предметов.
9 конкурс. « Найди лишнее». Прил. 3.
1 команда «Кисть-клей – линейка – спица - ножницы».
2 команда «пряжа-нож-спицы – ножницы – схема».
10 конкурс «Сладкий улов».
В ведре лежат муляжи конфет с канцелярскими скрепками. Удочки-указки с шнурками и магнитом на конце. Кто быстрее и больше поймает конфет (ловят, пока они не кончатся).
11 конкурс « «Мотальщицы».прил. 3
Капитанам команды дается клубок, который надо быстро перемотать( 1 балл) , на конце находится бумажка с загадкой, которую нужно отгадать (2 балла).
«Ног нет, рук нет, а в рубашке».
(подушка).
«Не ест, не пьёт, а говорит и поёт».
( радио).
12 конкурс «Интеллектуальные вопросы». Командам поочереди читают вопрос.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
Подведение итогов. Награждение победителей.
Приложение1.
(Технолог)
(Кондитер)
Приложение 2.
Вопросы к конкурсу «Вопросы из шкатулки»:
- Юбка-это плечевой или поясной вид изделия? (поясной)
- Вареное яйцо можно отличить от свежего….( по тому, как оно крутится)
- Сатиновая ткань изготовлена из натуральных или химических волокон? (из натуральных)
- Рубашка - это плечевой или поясной вид одежды? (плечевой)
- Что такое макияж?( Макияж в современном понимании - это искусство украшения лица при помощи декоративной косметики.)
- Чем занимается модельер?
- Чем занимается кондитер?
- Как отличить свежую сырую рыбу от несвежей?
- Как отличить свежее сырое мясо от несвежего?
- Хлопчатобумажная ткань изготовлена из натуральных или химических волокон? (из натуральных).
Приложение3 .
9 конкурс. « Найди лишнее».
1 команда
«Кисть-клей – линейка – спица - ножницы».
2 команда
«пряжа-нож-спицы – ножницы –схема».
Загадки к 11 конкурсу:
«Ног нет, рук нет, а в рубашке».
«Не ест, не пьёт, а говорит и поёт».
1 команда
Пила, шприц, водопроводный кран, секатор, расческа, гаечный ключ ,рубанок, скалка.
2 команда
Ножницы, кастрюля, гиря, указка, кисть широкая, сантиметровая лента, калькулятор, термометр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"
Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...
Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"
конкурсы, задания по технологии...
Внеклассное мероприятие по технологии Конкурс «На балу у золушки» ( сценарий конкурса для девочек)
Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных ска...
Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта
В данной методичесой разработке приведены Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....
Положение конкурса "Мастерица"для девочек 5-6 классов
Положение конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов разработано с целью конкретизировать условия и требования проведения одноименного конкурса....
Сценарий конкурс-игры для девочек ко дню 8 марта
Мероприятие разработано для учащихся 5 класса...
Сценарий конкурса для девочек 7 класса «А ну-ка, девочки!»
Внеклассное мероприятие...