конспект мероприятия конкурс "А, ну-ка, девочки!"
план-конспект занятия по теме
Конспект мероприятия, посвященного 8 Марта. Проводиться с подростками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki_-_kopiya.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
КОНКУРС «А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»
Цель: создание положительного эмоционального настроения, повышение уровня самоуверенности и самооценки воспитанниц.
Задачи: повышение жизненной и познавательной активности детей, раскрытие и реализация их способностей и умений, обогащение эмоционального опыта, улучшение межличностных отношений, формирование и совершенствование практических навыков культурного поведения в общественных местах.
Оборудование:
- стол для жюри, рабочие столы для команд;
- эмблемы для команд; жетоны-цветы и вазы для подсчета очков;
- две коробки с бумажными полосками для «салюта»;
- 2 фартука, 2 веника, 2 совка к конкурсу «Чистый пол»;
- 2 стула, 2 тазика, 12 полотенец, 2 веревки, 24 прищепки к конкурсу «Большая стирка»;
- 2 гладильные доски, 2 утюга, 2 футболки к конкурсу «Волшебный утюжок»;
- 2 игольницы с иголками, катушки с нитками, 2 ножниц, 2 пуговицы, 2 лоскута к конкурсу «Мастерицы-рукодельницы»;
- 2 чашки с крупами (гречка и горох смешаны), 4 пустые чашки и 2 подноса для сортировки круп к конкурсу «Золушка»;
- 10 колец, 2 сумки с 5 кубиками в каждой для эстафет со зрителями;
- музыкальный центр и аудиозаписи к конкурсу «Угадай мелодию»;
- 2 банта для конкурса «Парикмахеры».
Сценарий проведения:
В.: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие наши милые девочки. А называется конкурс «А ну-ка, девочки!». Прошу команды занять свои места. Одна команда называется «Рукодельницы» (поименное представление), другая – «Мастерицы» (поименное представление).
Представляю членов жюри (представление). Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.
Итак, мы начинаем.
В.: В начале, дорогие девочки, примите поздравление от мальчиков. Это стихотворение и салют в вашу честь.
Мальчик читает стихотворение
С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!
Два других подбрасывают в воздух полоски и кружки из бумаги, имитируя салют.
В.: Какое красивое и необычное поздравление. Но посмотрите на пол… Вот и готово задание для нашего первого конкурса, который называется «Чистый пол». В нем участвуют по одной девочке из каждой команды. По сигналу они должны надеть фартуки и подмести свой участок. Та, кто сделает это быстрее и чище, принесет своей команде первый цветок.
Проводится конкурс, жюри подводит итог.
В.: Следующий конкурс. Называется он «Большая стирка». В нем участвуют все команды. Вам нужно поочередно взять «грязное» полотенце, добежать до тазика, «постирать» его, взять прищепки и повесить на веревку (веревки держат мальчики). Та команда, которая закончит «стирку» быстрее, правильно повесит белье, получает один цветок.
Проводится конкурс, жюри подводит итог.
В.: А наши мальчики тоже не боятся домашней работы и умеют стирать? А снимать белье? Давайте проверим. Кто хочет поучаствовать в конкурсе?
Проводится конкурс для зрителей аналогично «Большой стирке».
В.: А кто знает, что надо делать с бельем, после того, как оно высохло? (Ответы детей). Правильно. Наш следующий конкурс называется «Волшебный утюжок». В нем будут участвовать по одной девочке от каждой команды. По сигналу им надо будет подойти к гладильным доскам и погладить по одной футболке. Та, кто сделает это быстро и правильно, принесет своей команде цветок.
Проводится конкурс, жюри подводит итог.
В.: А со зрителями мы поиграем в загадки.
Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (Ножницы)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
Привезли на кухню ящик –
Белый-белый и блестящий,
И внутри все белое.
Ящик холод делает. (Холодильник)
Близкий родственник метлы
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник.
Сор убрать поможет ... (Веник)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут её… (Кастрюля)
В.: У наших команд такие звучащие названия: «Рукодельница», «Мастерица». Я предлагаю проверить так ли это на самом деле. Следующий конкурс называется «Мастерица-рукодельница». В нем будут участвовать по одной девочке от каждой команды. По сигналу им надо будет подойти к столам, где лежит все необходимое, и пришить пуговицу. Та, кто сделает это быстро и правильно, принесет своей команде цветок.
Проводится конкурс, жюри подводит итог.
В.: Наш следующий конкурс называется «Золушка». Помните, как в сказке злая мачеха заставила Золушку перебирать целый мешок крупы? У нас задание будет проще. В конкурсе будут участвовать все команды. Перед вами чашки с крупой. Что это за крупа? (горох и гречка). Вам нужно разобрать крупинки-дробинки в разные чашки: отдельно горох и отдельно гречку. Те, кто сделают это быстро и правильно, принесут своей команде цветок.
Проводится конкурс, жюри подводит итог.
В.: А мы со зрителями пока поиграем. К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. Давайте выберем две команде по пять человек.
(На полу раскладываются 10 небольших обручей – два ряда по пять кружков. Каждой команде дается сумочка с 5 кубиками).
1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все кубики-семена по одному в каждый круг.
2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои сумки «урожай».
Побеждает команда, которая сделает это быстрее.
В.: Наш следующий конкурс музыкальный. Называется он «Угадай мелодию». Сейчас будет звучать мелодия, для каждой команды своя. Вам надо узнать песню: название, исполнителя или напеть слова из этой песни. Засчитывается любой правильный ответ.
Проводится конкурс, жюри подводит итог.
В.: Наш следующий конкурс «Парикмахеры». В нем участвует 2 девочки из команды. Одна – модель, другая – парикмахер. По сигналу парикмахерам надо будет завязать своим моделям бантики. А модели их нам покажут. Побеждает та команда, которая быстро и красиво завяжет бантик (проводится конкурс).
Жюри подводит итог.
В.: А теперь в таком же конкурсе будут участвовать наши мальчики. (проводится конкурс).
В.: На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтобы всегда здоровы были.
Чтобы смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Давайте попросим жюри подвести итоги и наградить победителей.
Подводятся итоги, награждаются победители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия конкурса чтецов "Мы за светлое детство" в рамках акции "Вахта памяти"
Разработка мероприятия связана с Великой Отечественной войной. Это воспоминания подростков, которые видели ужасы войны своими глазами....
Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта
В данной методичесой разработке приведены Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....
Положение конкурса "Мастерица"для девочек 5-6 классов
Положение конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов разработано с целью конкретизировать условия и требования проведения одноименного конкурса....
Конспект мероприятия "Конкурс рисунков на асфальте "Добро пожаловать. Или посторонним вход воспрещён", посвящённого Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Занятие рекомендуется проводить с детьми младшего школьного возраста.Занятие проводится в форме доверительной беседы взрослого и детей. При этом взрослый должен не напугать детей, не научить их видеть...
Конспект мероприятия "Конкурс чтецов «Победе наши теплые слова»
Кконкурс чтецов, посвящённый событиям Великой Отечественной войны «Победе наши теплые слова … »....
Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"
Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...
Конспект Открытого мероприятия «Звездный час» ( для девочек)
Цель мероприятия:-Развитие познавательной активности учащихся.-Воспитывать интерес к учёбе....