конспект мероприятия конкурс "А, ну-ка, девочки!"
план-конспект занятия по теме

Печникова Наталья Юрьевна

Конспект мероприятия, посвященного 8 Марта. Проводиться с подростками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki_-_kopiya.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

КОНКУРС «А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»

Цель: создание положительного эмоционального настроения, повышение уровня самоуверенности и самооценки воспитанниц.

Задачи: повышение жизненной и познавательной активности детей, раскрытие и реализация их способностей и умений, обогащение эмоционального опыта, улучшение межличностных отношений, формирование и совершенствование практических навыков культурного поведения в общественных местах.

Оборудование: 

  • стол для жюри, рабочие столы для команд;
  • эмблемы для команд; жетоны-цветы и вазы для подсчета очков;
  • две коробки с бумажными полосками для «салюта»;
  • 2 фартука, 2 веника, 2 совка к конкурсу «Чистый пол»;
  • 2 стула, 2 тазика, 12 полотенец, 2 веревки, 24 прищепки к конкурсу «Большая стирка»;
  • 2 гладильные доски, 2 утюга, 2 футболки к конкурсу «Волшебный утюжок»;
  • 2 игольницы с иголками, катушки с нитками, 2 ножниц, 2 пуговицы, 2 лоскута к конкурсу «Мастерицы-рукодельницы»;
  • 2 чашки с крупами (гречка и горох смешаны), 4 пустые чашки и 2 подноса для сортировки круп к конкурсу «Золушка»;
  • 10 колец, 2 сумки с 5 кубиками в каждой для эстафет со зрителями;
  • музыкальный центр и аудиозаписи к конкурсу «Угадай мелодию»;
  • 2 банта для конкурса «Парикмахеры».  

Сценарий проведения:

В.:                 Почему весна приходит в марте?

                     Тает снег, стучат сильней сердца?

                     Почему в одежде зимней жарко?

                     И сосульки плачут у крыльца?

                     Очень просто – женские улыбки

                    Согревают всё своим теплом.

                    А 8 Марта без ошибки

                     Стал  Международным женским днём.

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие наши милые девочки. А называется конкурс «А ну-ка, девочки!». Прошу команды занять свои места. Одна команда называется «Рукодельницы» (поименное представление), другая – «Мастерицы» (поименное представление).

Представляю членов жюри (представление). Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

Итак, мы начинаем.

В.:  В начале, дорогие девочки, примите поздравление от мальчиков. Это стихотворение и салют в вашу честь.

Мальчик читает стихотворение

С первой капелью,

С последней метелью,

С праздником юной Весны!

Вас поздравляем

Сердечно желаем:

Счастья, здоровья,

Удач, красоты!

Два других подбрасывают в воздух полоски и кружки из бумаги, имитируя салют.

В.: Какое красивое и необычное поздравление. Но посмотрите на пол… Вот и готово задание для нашего первого конкурса, который называется «Чистый пол». В нем участвуют по одной девочке из  каждой команды. По сигналу они должны надеть фартуки и подмести свой участок. Та, кто сделает это быстрее и чище, принесет своей команде первый цветок.

        Проводится конкурс, жюри подводит итог.

В.: Следующий конкурс. Называется он «Большая стирка». В нем участвуют все команды. Вам нужно поочередно взять «грязное» полотенце, добежать до тазика, «постирать»  его, взять прищепки и повесить на веревку (веревки держат мальчики). Та команда, которая закончит «стирку» быстрее, правильно повесит белье, получает один цветок.

Проводится конкурс, жюри подводит итог.

В.: А наши мальчики тоже не боятся домашней работы и умеют стирать? А снимать белье? Давайте проверим. Кто хочет поучаствовать в конкурсе?

Проводится конкурс для зрителей аналогично «Большой стирке».

В.: А кто знает, что надо делать с бельем, после того, как оно высохло? (Ответы детей). Правильно. Наш следующий конкурс называется «Волшебный утюжок». В нем будут участвовать по одной девочке от каждой команды. По сигналу им надо будет подойти к гладильным доскам и погладить по одной футболке. Та, кто сделает это быстро и правильно, принесет своей команде цветок.

Проводится конкурс, жюри подводит итог.

В.: А со зрителями мы поиграем в загадки.

                     Два конца, два кольца,

                А по середине гвоздик.   (Ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается.   (Утюг)

Привезли на кухню ящик –
Белый-белый и блестящий,
И внутри все белое.
Ящик холод делает.        (Холодильник)

Близкий родственник метлы 
В доме выметет углы. 
Он, конечно, не бездельник. 
Сор убрать поможет ...          
(Веник)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.      ылесос)

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»      айник) 

Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут её…         астрюля) 

В.: У наших команд такие звучащие названия: «Рукодельница», «Мастерица». Я предлагаю проверить так ли это на самом деле. Следующий конкурс называется «Мастерица-рукодельница». В нем будут участвовать по одной девочке от каждой команды. По сигналу им надо будет подойти к столам, где лежит все необходимое, и пришить пуговицу. Та, кто сделает это быстро и правильно, принесет своей команде цветок.

Проводится конкурс, жюри подводит итог.

В.: Наш следующий конкурс называется «Золушка». Помните, как в сказке злая мачеха заставила Золушку перебирать целый мешок крупы? У нас задание будет проще. В конкурсе будут участвовать все команды. Перед вами чашки с крупой. Что это за крупа? (горох и гречка). Вам нужно разобрать крупинки-дробинки в разные чашки: отдельно горох и отдельно гречку. Те, кто сделают это быстро и правильно, принесут своей команде цветок.

Проводится конкурс, жюри подводит итог.

В.: А мы со зрителями пока поиграем. К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. Давайте выберем две команде по пять человек.
(На полу раскладываются 10 небольших обручей – два ряда по пять кружков. Каждой команде дается сумочка с 5 кубиками). 

1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все кубики-семена по одному в каждый круг.

2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои сумки «урожай».
Побеждает команда, которая сделает это быстрее.

В.: Наш следующий конкурс музыкальный. Называется он «Угадай мелодию». Сейчас будет звучать мелодия, для каждой команды своя. Вам надо узнать песню: название, исполнителя или напеть слова из этой песни. Засчитывается любой правильный ответ.

Проводится конкурс, жюри подводит итог.

В.: Наш следующий конкурс «Парикмахеры». В нем участвует 2 девочки из команды. Одна – модель, другая – парикмахер. По сигналу парикмахерам надо будет завязать своим моделям бантики. А модели их нам покажут. Побеждает та команда, которая быстро и красиво завяжет бантик (проводится конкурс).

Жюри подводит итог.

В.: А теперь в таком же конкурсе будут участвовать наши мальчики.  (проводится конкурс).

В.: На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтобы всегда здоровы были.

Чтобы смеялись и  шутили.

Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Давайте попросим жюри подвести итоги и наградить победителей.

Подводятся итоги, награждаются победители.


 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия конкурса чтецов "Мы за светлое детство" в рамках акции "Вахта памяти"

Разработка мероприятия связана с Великой Отечественной войной. Это воспоминания подростков, которые видели ужасы войны своими глазами....

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....

Положение конкурса "Мастерица"для девочек 5-6 классов

Положение конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов разработано с целью конкретизировать условия и требования проведения одноименного конкурса....

Конспект мероприятия "Конкурс рисунков на асфальте "Добро пожаловать. Или посторонним вход воспрещён", посвящённого Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Занятие рекомендуется проводить с детьми младшего школьного возраста.Занятие проводится в форме доверительной беседы взрослого и детей. При этом взрослый должен не напугать детей, не научить их видеть...

Конспект мероприятия "Конкурс чтецов «Победе наши теплые слова»

Кконкурс чтецов, посвящённый событиям Великой Отечественной войны «Победе наши теплые слова … »....

Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"

Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты  мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...

Конспект Открытого мероприятия «Звездный час» ( для девочек)

Цель мероприятия:-Развитие познавательной активности учащихся.-Воспитывать интерес к учёбе....