программа "Добрый концерт"
методическая разработка на тему
сценарий концерта включает в себя слова 2 -х ведущих которые на протяжении всего концерта общаются со зрителями, объявляют номера концерта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kontserta_azovy_lopkhari_mart_2014_g.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальная программа «Добрый концерт»
Ведущие концерта выходят под веселую музыку.
Вед 1.Добрый вечер дорогие друзья!
Вед 2. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.
Вед 1 вести концерт будем мы!( представляют друг друга)
Наташа – её представляет Марина
Марина – её представляет Наташа
Вед.1«Для чего мы живем на свете?»
Ведущий 2 Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым,
Ведущий 1 . Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?
Ведущий 2 Конечно!
В2 От сердца к сердцу добро летит,
Подобно птице.
Стучит в сердца, чтоб разбудить
И возвратиться,
Вед.1 Мы начинаем наш концерт с веселого танца1. «Кадриль»
2.«Ты не бойся мама»
Ведущий1 : Вот мы! Веселые, смешные,
добрые, озорные
ведущий2 : Умные красивые,
Самые счастливые!
ведущий1 : Приветы собираем,
Приветы раздаем
Приветы сочиняем
Их просто обожаем!
ведущий2 : Мы шлем приветов миллионы
Приветов детских почтальоны!
И вам от нас привет!!!! (бросает воображаемый привет)
ведущий1 А сейчас вы передавайте нам привет! (дети отвечают)
ведущий2 : А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!
(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)
Вед1. Наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, встречайте . На сцене:
Вокальная группа «соловушка» исполнят песню
3. «Мама »
ведущий1 : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
ведущий2 : И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
ведущий1 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
ведущий2 : А теперь справа! Молодцы!
ведущий1: Но когда на сцену выйдут следующие артисты, уверены, вы сделаете это еще лучше! Ведь для вас сейчас выступят самые маленькие артисты исполнят танец
4.«Веселых балалаечников».
вед.1 Наташа, а ты любишь смеяться?
Вед.2 Конечно, когда слышу хорошую шутку.
Вед 1.Ну тогда послушай такую:
.сын говорит отцу:
-папочка купи мне барабан!
-вот ещё, мне и так хватает шума!
- купи папочка. Я на нём буду играть, только тогда когда ты будешь спать.
Вед.2.А я тебе расскажу такую.»способный»
Я бы хотела обучать сына игре на духовом инструменте.
-а у него есть способности?
-да, он способен задуть свечу на расстоянии 5 метров.
Вед:1 А у нас выступят самые способные ребята нашей школы вокальная группа девочек исполнит песню
5. «Брат мой десантник»
Вед1.
Давайте немного разомнемся (проводится игра с залом) Ведущий просит ребят выполнять те действия, про которые говорится в стихотворении и повторять слова:
« Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я!»
Мы с тобой – одна семья
Вы, мы, ты, я
Потрогай нос соседу справа
Потрогай нос соседу слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой – одна семья
Вы мы ты я
Обними соседа справа
Обними соседа слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
Пожми руку соседа справа
Пожми руку соседа слева
Мы с тобой друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
.Молодцы! Следующим номером для вас поёт Енова Юлия
6..песню «5 февральских роз»
7.Танец «Диско».
вед. 2. Ребята, а вы любите загадки? Так как концерт у нас музыкальный мои загадки будут тоже музыкальные.
Вед1.Движень плавные смычка
Приводят в трепет струны
Мотив журчит издалека
Поёт про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив
В них радость и улыбка
Звучит мечтательный мотив
Его играет….(скрипка) ведущие дарят сладкие призы.
Вед2. Певцом сказителем
Я жил среди славян
Теперь я инструмент
Зовут меня…баян.
Вед1.
Он по виду брат баяна
Где веселье там и он
Я подсказывать не стану
Всем знаком … аккордеон.
Вед 2. Сверху кожа снизу тоже на весь дом голосит…барабан.
послушайте песню в исполнении дуэта девочек
8. «Стоит ива»
Ведущий 1 А что самое главное для человека?
Ведущий 2 Самое главное для человека – это дружба. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле
Ведущий 1 На сцене танцуют ребята младшей танцевальной группы «Журавушка»
9.Танец «Барыня».
Вед.Весна! солнце стало ярче припекать,.
Птички запели звонче, хочется послушать песню о весне.
Для вас поёт Марина Булыгина Песня
10.» Оттепель»
Ведущий1 : А я вот люблю дождь…
Ведущий2: Неужели?
Ведущий1: Представляешь, сидишь дома в уютном кресле и смотришь любимый мультик.или сериал
Вед 2. Друзья давайте сделаем настоящий дождь!
(Ведущий проводит игру с залом)
Как? По- доброму, все вместе слушайте о чем я говорю, и повторяйте за мной(движения повторяются рядами: начинает 1 ряд, присоединяется 2 ряд, потом прибавляется 3 ряд и так далее)
Следите внимательно!
• поднялся ветер (ведущий трет ладони)
• Начинает капать дождь (щелканье пальцами)
• Дождь усиливается (поочередные хлопки ладонями)
• Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)
• А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)
• Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)
• Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)
• Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)
• Тихий шелест ветра (потирание ладоней)
• Солнце (руки поднимаются вверх)
Я желаю вам, чтобы в ваших душах легкий ветерок и дождик никогда не превращались в бурю, шторм и ливень, а когда все же превратились, то так же быстро стихли, как этот дождь. Будьте добрее, берегите друг друга!
11. «Русский хоровод»
ведущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
ведущий1 : Ты о чем?
ведущий2 : Ну как же, о звездах!
ведущий1 : А гвозди причем?
ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление педагога нашей школы Марины Булыгиной
12.»Папа мама»
Вед.2 У каждого человека есть своя сокровенная мечта. общая мечта – сделать мир светлее, чище и добрее.
Ведущий 1 На сцене танцуют ребята младшей танцевальной группы «Журавушка»
13.»Вальс
Вед 2. И снова на сцене Марина Булыгина с песней
14.Жили –были»
в едущий 2. Хочется крикнуть людям:
Будьте щедрей на ласку,
Путь человека труден-
Мало похож на сказку.
В мире без ласки, знайте,-
Слезы, дожди, морозы.
Взрослым и детям, знайте, -
Ласка нужна, не угрозы.
15 Не уроните шарик».
Вед1. Вот и подошёл к концу наш концерт.
Вед2.мы думаем что наши артисты подарили вам хорошее настроение, ведь они у нас самые талантливые.
Вед1 Мы не говорим вам до свидания
Вед 2.А говорим до новых встреч!
Разработала Музыкальный руководитель М.А.Булыгина
Март 2014 г
Программа концерта.
1.танец Кадриль - старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»
2. Песня «Ты не бойся мама» - младшая группа мальчиков вокального коллектива «Соловушка»
3.песня «Мама» - старшая группа вокального коллектива «Соловушка»
4. танец «Русская балалайка» - младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»
5. песня «Брат мой десантник» - старшая группа вокального коллектива «Соловушка»
6. песня «5 февральских роз» - Енова Ю.
7.песня «Пусть вам повезет в любви» - Булыгина М
8.танец «Диско»- старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»
9. песня «Стоит ива» -дуэт Игнатова Т. Енова Ю.
10. танец «Барыня»- младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»
11. песня «Оттепель» - Булыгина М.
12. танец «Русский хоровод» - старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»
13.песня « Папа-мама» - Булыгина М.
14. танец «Вальс» - младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»
15. Жили-были –Булыгина М.
16.песня «Не уроните шарик» -старшая группа вокального коллектива «Соловушка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание-концерт "Наша школьная жизнь"
Привлечь родителей в школу всегда нелегкая задача. Поэтому я провожу собрания с привлечением детей, которые по-новому раскрываются своим родителям. Родительское собрание-концерт проходит в...
Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"
Концерт на 8 марта это прекрасно!...
Методическая разработка: Урок-концерт "Песни огненных лет"
Данный урок является реализацией проекта в рамках программы по литературе по теме "Песни огненных лет".В методической разработке представлены:план-конспект урокасценарийвидеоролик (см. видеозапись)пре...
Концерт современных композиторов в практике детских музыкальных школ на примере Концерта №1 для фортепиано с оркестром О.Буровой
1. Вводный раздел2.Основной раздела) Методический анализ Концерта №1 для фортепиано с оркестромб)Биография композитора3.Заключительный раздел4. Приложение (нотные примеры)...
Открытый урок Назлымовой Э.А. Тема:"Освоение концертного жанра в младших классах ДШИ и ДМШ. Роль фортепианного концерта в раскрытии творческого потенциала учащихся. Работа над "Легким концертом" Н.И.Сильванского G-dur 1 часть
28 сентября 2017г прошел открытый урок преподавателя Назлымовой Э.А. с уч-ся 3-го класса Чуль Лия-Сарой.Тема: "Освоение концертного жанра в младших классах ДШИ и ДМШ. Роль фортепианного концерта ...
Методическая разработка сценария открытого занятия - концерта класса вокального ансамбля. Концерт-репетиция «Маме дорогой»
Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в областивокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного концерта к...
Методическая разработка сценария открытого занятия - концерт класса вокального ансамбля Концерт «Музыкальный калейдоскоп»
Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в области вокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного конц...