Главные вкладки
Булыгина Марина Афонасьевна
сайт музыкального руководителя коррекционной школы
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: занятия лыжным спортом, народное пение, эстрадное пение, гитара.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Горки Шурышкарский район
Звание, ученая степень: хормейстер народного образцового коллектива хора русской песни
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulygina-marina-afanasevna"Музыка - наука о хорошей гармонии"
музыка, к какому бы жанру она не относилась, "говорит" на универсальном, понятном каждому языке и живёт в нас."
О себе
Я работаю музыкальным руководителем в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. для меня как учителя является важным развитие музыкальных способностей детей.
Музыкальное воспитание в специальных учреждениях основывается на принципах коррекционной педагогики и педагогики искусства, заключающихся во взаимосвязи искусств, природосообразности и культуросообразности, художественности, индивидуализации и дифференциации, коррекционной направленности, оптимистической перспективы, комплексности, доступности.
я работаю по теме :
«Создание коррекционно – развивающей среды, способствующей развитию музыкальных способностей для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкина, С.Есенина, А.Зкзюпери.А.Толстой, А.Чехов.
Мой взгляд на мир
В своей работе я руководствуюсь основными теориями и практиками таких выдающихся деятелей искусства и педагогов как Б.М.Теплова, Г.Стуловой,Макаренко. Использую методики по развитию голоса и дыхания,стрельниковой, К.Орфа.и других известных музыкантов. каждый человек индивидуален, и поэтому к каждому нужен дифференцированный подход, а в моей работе личностно - ориентированный. в обучении детей пению.
Мои достижения
Помимо работы в школе я руковожу более 17 лет народным хором русской песни "Веснянка", имеющим звание образцового коллектива художественного творчества. Изучение фольклора, народное пение, культура славянских народов, культура народов Ямала, все это мне интересно. я являюсь автором музыки песен о родном крае, на стихи замечательных авторов Е.А. Дитц, Л.Г.Венгерской., на стихи песен положена музыка таких произведений как "Горковский вальс", Горки -это родина моя.", Поселок Горки", "Горки" Мой проект гимна символа ЯМАЛа (музыка) отмечена Благодарственным письмом законодательного собрания округа.
Моё портфолио
Любое педагогическое воздействие на детей с интеллектуальным нарушением в развитии должно быть не просто педагогическим, а коррекционно-педагогическим, учитывающим не только характер основного дефекта, но и структуру интеллектуальных нарушений. Оно должно быть направленным на преодоление факторов социальной депривации, создание нормального микро – социального климата, обеспечивающего адекватные для данного ребёнка формы коммуникации со сверстниками, игр и игровых упражнений, стимулирующих собственную активность ребёнка и его развитие. Учитывая, что уроки музыки являются частью образовательной и коррекционно развивающей работы в коррекционной школе они должны проводиться целенаправленно и комплексно и предусматривать решение задач способствующих коррекции и развитию музыкальных способностей, воспитанию нравственных личностных качеств и эмоциональной отзывчивости на музыку, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности к заданию, самостоятельности, собранности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты