Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"
методическая разработка по внеклассной работе (5 класс) по теме

Морякова Ирина Николаевна

Концерт на 8 марта это прекрасно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

концерта, посвященного  международному женскому дню 8 марта.

«Число восьмое – непростое».

Аудитория: смешанная

Место проведения: актовый зал

Оформление сцены:

Зал празднично украшен шариками цветами. В центре стоит парта и три  стула.

Ход мероприятия:

Звучит маршевая музыка,  через весь зал, по проходу  выходят глашатаи, становятся рядом друг с другом..

1 глашатай:    Та – Ра – Ра! Та – Ра – Ра!

Вся ли в сборе детвора?

(Ответ из зала : «Вся»!)

2  глашатай:   Та-ра-рам! Та-ра-рам!

Все расселись по местам?

(ответ: «Все»!)

1 глашатай:     Та-ра-ра! Та-ра-ра!

Начинать уже пора?

(ответ: «Да»!)

Звучит маршевая музыка Глашатаи перестраиваются, расходятся в стороны.

2 глашатай:  Ту – ру - ру! Ту – ру - ру!

Нынче рано поутру

Постучался праздник в дом,

Где мы весело живем!

1 глашатай:   Та – Ра – Ра! Та- Ра- Ра!

Взрослые и детвора,

Распахните глазки шире:

Идет праздник лучший в мире!

Звучит маршевая музыка глашатаи уходят со сцены, также через весь зал, по проходу. Им на смену на сцену поднимаются 6  мальчиков с буквами в руках. Становятся  на задний план сцены. На передний план выходят: ведущая и две первоклассницы с колокольчиками в руках.

1 девочка:    (звонит в колокольчик)   Динь – ди – лень!

2 девочка:    (звонит)                            Динь – ди – лень!

1 девочка: (звонит)             Добрый день!

2 девочка: (звонит)             Добрый день!

Ведущая:            Добрый день, дорогие дети! Добрый день уважаемые взрослые!

                           Сегодняшний день поистине самый-самый добрый день в году! В любое

                              время в любую погоду стоит только подумать об этом дне, и на душе    

                              становиться светлее и теплее.… Все со мной согласны?

                                            (ответ из зала:  «да»!)

Звучит фонограмма инструментальной легкой музыки.  Дети читают стихи под нее.

1 девочка:    Есть особый день в году!

                       Я его всем сердцем жду!

2 девочка:     И я!

Ведущая:       И я! И все наши друзья!

2 девочка:      У всех на душе тепло, если видим мы это число…

Мальчики, стоящие на заднем плане сцены делают шаг вперед, ведущие расступаются.  Первый ребенок открывает плакат с цифрой 8.

Мальчики:    хором    Восьмое!

 На сцену поднимаются первоклассники, присоединяются к двум девочкам на сцене.

Первоклассники:  

      - Это доброе число

В наш уютный дом вошло!

 Мы его все время ждали:

 И когда в игру играли,

-  И когда гулять ходили,

И когда снежки лепили,

И когда ложились спать,

Не переставали ждать!

- И когда мы просыпались,

Снова дружно озирались:

«Где он прячется проказник,

Самый милый, добрый праздник?»

- Заглянули под кровати

И в шкафы, где наши платья,-

Праздник не смогли сыскать,

И опять все стали ждать…

- А сегодня, взяв тетрадки,

После утренней зарядки,

Только сели мы за парты,-

Тут как тут…

Все:            Восьмое марта!

Мальчики  разворачивают свои плакаты с буквами «М-а-р-т-а», аккуратно ставят их на пол, на передний план, спускаются в зрительный зал, кроме одного, он будет ведущим.

Ведущая:   8 марта – женский день, день замечательный, весенний. Подумать только                        

                     Позади последний зимний месяц.  Здравствуй весна!

Вот и закончилась зима!

От такого счастья

Воробьи сошли с ума –

Всем горланят: «Здрасти!»

Мальчик:                  «Здравствуй, Солнце! Чик-Чирик!

Капайте, сосульки!» -

Воробьиный слышен крик

В каждом переулке!

Ведущая:               Весна – это светлый праздник  рождения природы, рождения новой  

                                  жизни на планете Земля.  Неслучайно именно весной мы отмечаем  

 праздник женщин, ведь женщина дает жизнь самой жизни.  Это праздник поистине всенародный и всесемейный праздник, потому что… но об этом лучше пусть скажут наши второклассники! Которые уже приготовились очень бодро шагать…

На сцену поднимаются ученики второго класса.

Второклассники:    Запахло мартом и весною,

Хоть крепко держится зима.

Число восьмое – непростое:

Приходит праздник к нам в дома!

Бегут по платьям утюги,

Сидят в духовках пироги,

Все жарится и моется,

Все к празднику готовиться!

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный –  это мамин день!

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный – это мамин день!

День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный – это мамин день!

Почему  Восьмого марта

Солнце ярко светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Потому что мамин праздник =

Самый лучший день!

Потому что мамин праздник – праздник всех людей!

Звучит песня: «Песенка мамонтенка» в исполнении второклассников.

Ведущая:       Не  для кого не секрет к  8 марта особенно усердно готовится наши

мужчины: папы, братишки, дедушки, просто мальчишки, словом вся мужская половина охвачена волнением : что же подарить самым милым и самым красивым к празднику? Наши мальчишки тоже не исключение.

Разыгрывается инсценированное  стихотворение учеником 3 класса Е. Григорьевой «Поздравление» . На сцену поднимается мальчик, садится за парту. На парте лежит тетрадный лист, ручка.

- Выручай, родная парта!

На носу – 8 марта.

Я поздравленье маме решил писать стихами!

«Дорогая мама!

Теле-теле-грамма…»

«Дорогая мама!

От Вани телеграмма!

Поздравляю. Точка.

Твой любимый  …     ( ведущая одевает на мальчика косыночку, мальчик

                                         удивлен)                

             дочка.

Но у мамы я один,    (держит уголки косынки)

И не дочка я, а сын.   (снимает косынку, отдает ведущей)

Ну, а сына с точкой  -

Не срифмуешь, точно!

Парта, ты хоть подскажи –   ( показывает руками на парту)

В рифму что-нибудь сложи!

Вместо «точки» - «Шлю привет

И большой … букет конфет!     (ведущая ставит на стол  «букет» конфет)

Нет , не так: «Я шлю привет

И большой пакет конфет          (вед.  ставит с другой стороны пакет    

                                                    набитый бумагой с надписью «Конфеты» )  

Шлю привет,

Шлю привет…              (вед. уносит конфеты, мальчик разводит руками.)

Только где бы взять конфет? 

Я «Конфеты» зачеркнул,

Неожиданно   (мальчик чихает)       чихнул

И продолжил: «Будь здорова» -

В строчку просится…    (на парту ставится нарисованная корова)

                                          КОРОВА.

- Здесь тебе не место!     (отодвигает ее рукой)

А она – ни с места.         (вед. двигает обратно)

     Зачеркнул я  «будь здорова» -

Из стихов ушла  КОРОВА    (вед. убирает картинку)

Как корабль через рифы,

Пробираюсь через рифмы!

«Шлю тебе я поздравленья

И огромный  … банк    ( ставится картинка банка)

  Варенья                         (ставится на другой стороне банка варенья)

Что еще за «банк варенья»?

Как он влез в стихотворенье?!

Я тогда стихи порвал,

Взял и просто написал:    ( выходит к краю сцены)

«Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с женским  днем 8 Марта!

Мальчик кланяется и уходит со сцены

Ведущая:    Кстати,  сказать, не последнюю роль в праздники играет погода. Погода везде

дома, на улице и даже в школе. Итак, прослушайте, пожалуйста, прогноз школьной погоды на март:

На сцену поднимается ученица одетая как диктор телевизионного прогноза погоды. Звучит легкая инструментальная музыка.

Ученица:

  • Погода в марте будет несколько колебаться.  Самые теплые и благоприятные  дни для чувствительных детей будут, безусловно, выходной 8 марта и дни безделья весенних каникул.
  • Неблагоприятные дни – это, по понятным причинам, дни контрольных работ, на кануне окончания четверти.. чтобы улучшить самочувствие в эти дни мы рекомендуем загодя запастись  всеми необходимыми лекарственными средствами, а в данном случае это знания правил, теорем, законов, навыков решения примеров и задач.
  • Не стоит забывать о том, что резко может повышаться только температура. Что же касается качества знаний, то советуем поднимать его постепенно ежедневными упражнениями.
  • С 9 марта по 24 погода в основном будет соответствовать нормам школьной жизни.
  • Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из-за быстро перемещающихся масс учеников.
  • Осадки в виде слез редки и кратковременны, будут вызваны периодически проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины, а также редкими, но не особенно довольных ревущих оценками   за четверть.
  • Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных учеников и учениц.

Ведущая:               Судя по прогнозу, погода ожидается такая же яркая и динамичная,  как

                                   этот    спортивный   танец  в исполнении очаровательных девочек из 4

                                     класса.

Исполняется спортивный танец с обручами.

Ведущая:         Но вернемся к разговору о мужчинах. Вы знаете, очень часто по весне с

                           ними случаются всякие истории. Одну такую историю  хотят рассказать        

                           ученики 3  класса.

Исполняется инсценировка стихотворения О.Высотской «Гришины подарки». На сцену поднимаются два ученика, Автор и Гришка.

   

Автор:          День весенний на дворе,

Солнечный и яркий.

Маме, бабушке, сестре –

Всем готовь подарки!

(Выходит Гришка с понурым видом, двигается к краю сцену)

Вышел Гриша из ворот

Хмурый, невеселый.

Мимо сквера он идет,

Мимо новой школы.

У него серьезный вид.

Сам с собой он говорит:

Гришка:      - Подарить сестре альбом?

Неплохой подарок!

Да держу я марки в нем!

Как же мне без марок?

Вот пятерку б получить!

Мать была бы рада!

Да уроки лень учить-

Прогуляться надо.

И чего я раз в году

К ней с пятеркой – то приду?

Обещать бы бабке старой,

Что не буду спорить с ней!

Так ведь это не подарок!

И потом, на сколько дней?

Я, пожалуй, не стерплю –

В тот же день ей нагрублю!

Нет! Куплю им шоколадки!

Пусть подарок будет сладкий!-

Автор:             И  купил. Готово дело!         (Гришка достает из кармана шоколадку)

Эх! Обертка хороша!

Шоколадки разглядел он…

Да и съел их не спеша.

(разворачивает шоколад ,ест его)

…Где-то песня зазвучала.

Солнце в небе голубом.

Гриша начал все сначала:

Гришка:        - Подарить сестре альбом?

Да держу я марки в нем!..

Хором:         Ох, забота с Женским днем!

Мальчики спускаются со сцены.

Ведущая:       Дорогие друзья, сегодня никак невозможно обойти вниманием женщин,

которые всем мамам – мамы, всем папам – мамы! Кто же это такие?

 (ответ зрителей: «Бабушки!») 

Для наших дорогих сердцу бабушек выступают ребята 4 класса.

Разыгрывается сценка  «Три мамы».

 Звучит легкая инструментальная музыка. На сцену поднимаются девочки.

Рассказчица:           Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня:      ( девочка играет с куклой)               - Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка.   (Садит куклу на стул)

Рассказчица:        Танюшкина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

Мама:                     - Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать! – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка!

(Садится за стол рядом с дочерью)

Рассказчица:          Тут бабушка-

Мамима мама пришла

И маму спросила:

Бабушка:               - Как, дочка, дела? (присаживается к столу)

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа!

Скоро  ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка!

Рассказчица:              Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми.

Хором:           Ох, не просто быть мамами!

На сцену поднимается весь класс. Исполняется песня: «Аленушка», после исполнения песни все остаются на своих местах.

1 мальчик:               8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

2 мальчик:                В  каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам,

Подарки сделаны

Тайком и с папой пополам.

3 мальчик:                 8 Марта – день чудесный.

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

4 мальчик:                Это праздник послушанья!

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

5 мальчик                Поздравляем всех мы мам

С праздником весенним!

И хотим вам пожелать

Радости, веселья.

Чтобы солнце вам светило

И цветы цвели для вас,

Чтобы вечно молодыми

Были вы всегда у нас! 

Исполняется песня: «Песенка- чудесенка».  По окончанию песни ребята бросают в зал воздушные шарики.

Ведущая:     Сегодня в этом зале мы поздравляем женщин не простых, а педагогов.

Не сказать об этом было бы не правильно.

Для вас, все женщины просвещения,

Мы поем сейчас посвящение!

Откиньте в стороны все волнения,

Вам дарят сердце плоды творения!

Мы вам поем сейчас посвящение,

Пусть не покинет вас вдохновение!

И эти праздничные мгновения

Пусть поднимают вам настроение!

Во время чтения стихотворения на сцену поднимаются дети педагогов.

Обратите, внимание, что на сцену поднимаются ваши дети, да, да, ваши дочки и сыновья, которые не захотели оставаться в тени в столь праздничные минуты для вас.

Весна! На улице капели,

Звенят наперебой с ручьем.

Мы ноги промочить успели,

Без шапок погуляли днем!

Гуляли, как всегда, без мамы,

А мама в школе, как всегда.

От этой школы, скажем прямо,

Болит у мамы голова!

Приходит, значится с работы,

Ну, вид конечно ж никакой!

И сразу же орет с чего-то:

«Не класс, а головная боль!»

Моя же мама, как атлетка,

Две сумки в дом всегда несет!

Не обольщайтесь, не конфетки,

А сочинений целый воз!

Моя, со мною не гуляет.

И с папой не глядит футбол

Все проверяет, проверяет!

Короче, ей за отдых – кол!

Моя вчера, готовя ужин,

Сказала: «Дети, смирно, сесть!»

Какие дети? Вот где чушь-то!

Один пришел я, чтоб поесть!

Хотите вы иль не хотите,

Диагноз прост как божий день:

Он называется «учитель»,

Не лечится, уж мне поверь!

Да и зачем лечить, ребята?

Не лучше мама – бизнесмен.

Хотя отметить честно надо,

Там хоть с деньгами нет проблем.

А сколько наши мамы знают!

Но для своих учеников.

Когда ж прошу, мол. Почитай  мне,

Устал у ней язык от слов!

А сколько разного умеют,

Готовить, убирать и шить!

Но нету времени на змейки

И их меняем в мастерских!

Одно лишь твердо все мы знаем,

Пусть мамы и учителя,

Но мы их просто обожаем,

И школу терпим, их любя!

И в этот день Восьмого марта,

Родная мама, в светлый день

Конфеты, прочие подарки

Домой ты принесешь семье.

С конфетами попьем мы чаю,

Цветы поставим мы в вазон.

Спасибо ей за это скажем,

Возьмем с собой на стадион.

С ней пробежимся мы по лужам,

 И скинем шапки мы долой!

Учительнице отдых нужен

Зимою, летом и весной!

Так что родные наши мамы,

В народе вы – учителя,

А дома – дорогие дамы!

Мы поздравляем, вас любя!

-Дорогая мамочка, я тебе скажу,

Что поздравить с праздником

Нужным нахожу!

Пусть уже поздравили дети и друзья,

Лучший твой подарочек – это просто я!

Папа – твой подарочек и  наша вся семья!

- Пусть тебе тетрадочки проверять всю ночь,

Но поможет с радостью тебе родная дочь!

На обоях в спаленке цветы рисую я!

Вот поулыбаешься, мамочка моя!

Пусть тебе понравится, милая моя!

- Чтоб сегодня праздновать целый день тебе,

Мы на кухне с папочкой стряпали обед.

Как тебе понравятся кухня и стрепня?!

День побудь счастливою, милая моя!

Завтра все отмоет там мамочка моя!

Исполняется песня из репертуара группы «БИТЛЗ»

Ведущая:      А теперь слово нашим дорогим папам, мужьям, мужчинам, мальчишкам.

Папа:                 Дорогие наши жены! Говорят муж футболист – несчастье для жены.

Теща – судья – горе для зятя. А что такое жена – учительница, знаем только мы. Я долго думал, что вам сказать. Что подарить. И в голове созрели следующие строчки:

- От зимних вьюг,

Февральской стужи

Уже трезвеет голова…

Напрасно! Нам ее закружит

Капелью радостно весна!

Она придет восьмого марта,

В  любимый день для всех мужчин,

Когда потратил на подарки

Все, что заначил и скопил!

Купил духи, цветы, шампуни…

Эх, не забыть бы: что кому!

Но лишь тебе себя дарю я!

И лишь тебя одну люблю

Ну, чем, скажи, я не подарок?

Не самый, самый  дорогой?

Пусть уж не столь красив и ярок,

Зато дарованный судьбой!

И в этот день, и в час весенний

Не рассказать я всем не смог…

Ну, оторвись от сочинения!

Я тут! Я вот! У твоих ног!

Исполняется песня на английском языке, ученицами 11 класса.

Ведущая:        Ах, как хочется  в этот день сказать дорогим и близким людям самые

добрые слова. Да так чтоб тронули  душу.

Хочется спеть, да так чтоб стало на сердце тепло. Как хочется исполнить все желания, даже те которые заведомо исполнить не в силах. А что если отбросить все против. Почему бы и нет. Чудо и сказка! А вы ее хотите. Я знаю что хотите, и хотите с самого детства. Признайтесь, ну кто из вас не мечтал в детстве стать королевой.

Ну что ж, волшебные превращения  мы начинаем!

При этом вам  только счастья желаем!

Пусть каждая станет сейчас королевой,

И пусть  отличается строгостью, мерой ,

Весною чудесною тайн не сдержать,

Мы примем решение короновать!

Звучит музыка, выходят мальчики старшеклассники. При адресных стихах, на головы педагогов надеваются импровизированные короны. Смотри приложение.

Ведущая:        Обычно в заключении говориться что-то очень торжественное. А мне

                          хочется сказать всем детям спасибо и за этот концерт и  за их улыбки и        

                          жгучие слезы, за их горящие глаза и  непосредственные слова, за их          

                           любовь ,что бы не случилось.

Ведь дети не только тема-

Жизни нашей тепло,

Дети не только тема-

Лодки нашей весло!

Радость наша и сила

Песня наша и стих…

Мы их гулять носили,

И кашей кормили их,

Сказки для них писали

В доме своем пустом,

С ними себя связали

Поиском и трудом.

Лампа над круглым столиком…

Ветки стучат в стекло…

Дети не тема только-

Жизни нашей тепло!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»

Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...

Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»

Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...

Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»

Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...

Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»

Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...

Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»

Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...

Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»

Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...

Число восьмое - непростое

Конкурсная программа для учащихся 4-5 классов, посвященная Международному женскому дню 8 марта....