Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"
методическая разработка по внеклассной работе (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий
концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта.
«Число восьмое – непростое».
Аудитория: смешанная
Место проведения: актовый зал
Оформление сцены:
Зал празднично украшен шариками цветами. В центре стоит парта и три стула.
Ход мероприятия:
Звучит маршевая музыка, через весь зал, по проходу выходят глашатаи, становятся рядом друг с другом..
1 глашатай: Та – Ра – Ра! Та – Ра – Ра!
Вся ли в сборе детвора?
(Ответ из зала : «Вся»!)
2 глашатай: Та-ра-рам! Та-ра-рам!
Все расселись по местам?
(ответ: «Все»!)
1 глашатай: Та-ра-ра! Та-ра-ра!
Начинать уже пора?
(ответ: «Да»!)
Звучит маршевая музыка Глашатаи перестраиваются, расходятся в стороны.
2 глашатай: Ту – ру - ру! Ту – ру - ру!
Нынче рано поутру
Постучался праздник в дом,
Где мы весело живем!
1 глашатай: Та – Ра – Ра! Та- Ра- Ра!
Взрослые и детвора,
Распахните глазки шире:
Идет праздник лучший в мире!
Звучит маршевая музыка глашатаи уходят со сцены, также через весь зал, по проходу. Им на смену на сцену поднимаются 6 мальчиков с буквами в руках. Становятся на задний план сцены. На передний план выходят: ведущая и две первоклассницы с колокольчиками в руках.
1 девочка: (звонит в колокольчик) Динь – ди – лень!
2 девочка: (звонит) Динь – ди – лень!
1 девочка: (звонит) Добрый день!
2 девочка: (звонит) Добрый день!
Ведущая: Добрый день, дорогие дети! Добрый день уважаемые взрослые!
Сегодняшний день поистине самый-самый добрый день в году! В любое
время в любую погоду стоит только подумать об этом дне, и на душе
становиться светлее и теплее.… Все со мной согласны?
(ответ из зала: «да»!)
Звучит фонограмма инструментальной легкой музыки. Дети читают стихи под нее.
1 девочка: Есть особый день в году!
Я его всем сердцем жду!
2 девочка: И я!
Ведущая: И я! И все наши друзья!
2 девочка: У всех на душе тепло, если видим мы это число…
Мальчики, стоящие на заднем плане сцены делают шаг вперед, ведущие расступаются. Первый ребенок открывает плакат с цифрой 8.
Мальчики: хором Восьмое!
На сцену поднимаются первоклассники, присоединяются к двум девочкам на сцене.
Первоклассники:
- Это доброе число
В наш уютный дом вошло!
Мы его все время ждали:
И когда в игру играли,
- И когда гулять ходили,
И когда снежки лепили,
И когда ложились спать,
Не переставали ждать!
- И когда мы просыпались,
Снова дружно озирались:
«Где он прячется проказник,
Самый милый, добрый праздник?»
- Заглянули под кровати
И в шкафы, где наши платья,-
Праздник не смогли сыскать,
И опять все стали ждать…
- А сегодня, взяв тетрадки,
После утренней зарядки,
Только сели мы за парты,-
Тут как тут…
Все: Восьмое марта!
Мальчики разворачивают свои плакаты с буквами «М-а-р-т-а», аккуратно ставят их на пол, на передний план, спускаются в зрительный зал, кроме одного, он будет ведущим.
Ведущая: 8 марта – женский день, день замечательный, весенний. Подумать только
Позади последний зимний месяц. Здравствуй весна!
Вот и закончилась зима!
От такого счастья
Воробьи сошли с ума –
Всем горланят: «Здрасти!»
Мальчик: «Здравствуй, Солнце! Чик-Чирик!
Капайте, сосульки!» -
Воробьиный слышен крик
В каждом переулке!
Ведущая: Весна – это светлый праздник рождения природы, рождения новой
жизни на планете Земля. Неслучайно именно весной мы отмечаем
праздник женщин, ведь женщина дает жизнь самой жизни. Это праздник поистине всенародный и всесемейный праздник, потому что… но об этом лучше пусть скажут наши второклассники! Которые уже приготовились очень бодро шагать…
На сцену поднимаются ученики второго класса.
Второклассники: Запахло мартом и весною,
Хоть крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома!
Бегут по платьям утюги,
Сидят в духовках пироги,
Все жарится и моется,
Все к празднику готовиться!
День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный – это мамин день!
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный – это мамин день!
День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный – это мамин день!
Почему Восьмого марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Потому что мамин праздник =
Самый лучший день!
Потому что мамин праздник – праздник всех людей!
Звучит песня: «Песенка мамонтенка» в исполнении второклассников.
Ведущая: Не для кого не секрет к 8 марта особенно усердно готовится наши
мужчины: папы, братишки, дедушки, просто мальчишки, словом вся мужская половина охвачена волнением : что же подарить самым милым и самым красивым к празднику? Наши мальчишки тоже не исключение.
Разыгрывается инсценированное стихотворение учеником 3 класса Е. Григорьевой «Поздравление» . На сцену поднимается мальчик, садится за парту. На парте лежит тетрадный лист, ручка.
- Выручай, родная парта!
На носу – 8 марта.
Я поздравленье маме решил писать стихами!
«Дорогая мама!
Теле-теле-грамма…»
«Дорогая мама!
От Вани телеграмма!
Поздравляю. Точка.
Твой любимый … ( ведущая одевает на мальчика косыночку, мальчик
удивлен)
дочка.
Но у мамы я один, (держит уголки косынки)
И не дочка я, а сын. (снимает косынку, отдает ведущей)
Ну, а сына с точкой -
Не срифмуешь, точно!
Парта, ты хоть подскажи – ( показывает руками на парту)
В рифму что-нибудь сложи!
Вместо «точки» - «Шлю привет
И большой … букет конфет! (ведущая ставит на стол «букет» конфет)
Нет , не так: «Я шлю привет
И большой пакет конфет (вед. ставит с другой стороны пакет
набитый бумагой с надписью «Конфеты» )
Шлю привет,
Шлю привет… (вед. уносит конфеты, мальчик разводит руками.)
Только где бы взять конфет?
Я «Конфеты» зачеркнул,
Неожиданно (мальчик чихает) чихнул
И продолжил: «Будь здорова» -
В строчку просится… (на парту ставится нарисованная корова)
КОРОВА.
- Здесь тебе не место! (отодвигает ее рукой)
А она – ни с места. (вед. двигает обратно)
Зачеркнул я «будь здорова» -
Из стихов ушла КОРОВА (вед. убирает картинку)
Как корабль через рифы,
Пробираюсь через рифмы!
«Шлю тебе я поздравленья
И огромный … банк ( ставится картинка банка)
Варенья (ставится на другой стороне банка варенья)
Что еще за «банк варенья»?
Как он влез в стихотворенье?!
Я тогда стихи порвал,
Взял и просто написал: ( выходит к краю сцены)
«Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с женским днем 8 Марта!
Мальчик кланяется и уходит со сцены
Ведущая: Кстати, сказать, не последнюю роль в праздники играет погода. Погода везде
дома, на улице и даже в школе. Итак, прослушайте, пожалуйста, прогноз школьной погоды на март:
На сцену поднимается ученица одетая как диктор телевизионного прогноза погоды. Звучит легкая инструментальная музыка.
Ученица:
- Погода в марте будет несколько колебаться. Самые теплые и благоприятные дни для чувствительных детей будут, безусловно, выходной 8 марта и дни безделья весенних каникул.
- Неблагоприятные дни – это, по понятным причинам, дни контрольных работ, на кануне окончания четверти.. чтобы улучшить самочувствие в эти дни мы рекомендуем загодя запастись всеми необходимыми лекарственными средствами, а в данном случае это знания правил, теорем, законов, навыков решения примеров и задач.
- Не стоит забывать о том, что резко может повышаться только температура. Что же касается качества знаний, то советуем поднимать его постепенно ежедневными упражнениями.
- С 9 марта по 24 погода в основном будет соответствовать нормам школьной жизни.
- Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из-за быстро перемещающихся масс учеников.
- Осадки в виде слез редки и кратковременны, будут вызваны периодически проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины, а также редкими, но не особенно довольных ревущих оценками за четверть.
- Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных учеников и учениц.
Ведущая: Судя по прогнозу, погода ожидается такая же яркая и динамичная, как
этот спортивный танец в исполнении очаровательных девочек из 4
класса.
Исполняется спортивный танец с обручами.
Ведущая: Но вернемся к разговору о мужчинах. Вы знаете, очень часто по весне с
ними случаются всякие истории. Одну такую историю хотят рассказать
ученики 3 класса.
Исполняется инсценировка стихотворения О.Высотской «Гришины подарки». На сцену поднимаются два ученика, Автор и Гришка.
Автор: День весенний на дворе,
Солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре –
Всем готовь подарки!
(Выходит Гришка с понурым видом, двигается к краю сцену)
Вышел Гриша из ворот
Хмурый, невеселый.
Мимо сквера он идет,
Мимо новой школы.
У него серьезный вид.
Сам с собой он говорит:
Гришка: - Подарить сестре альбом?
Неплохой подарок!
Да держу я марки в нем!
Как же мне без марок?
Вот пятерку б получить!
Мать была бы рада!
Да уроки лень учить-
Прогуляться надо.
И чего я раз в году
К ней с пятеркой – то приду?
Обещать бы бабке старой,
Что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок!
И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю –
В тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки!
Пусть подарок будет сладкий!-
Автор: И купил. Готово дело! (Гришка достает из кармана шоколадку)
Эх! Обертка хороша!
Шоколадки разглядел он…
Да и съел их не спеша.
(разворачивает шоколад ,ест его)
…Где-то песня зазвучала.
Солнце в небе голубом.
Гриша начал все сначала:
Гришка: - Подарить сестре альбом?
Да держу я марки в нем!..
Хором: Ох, забота с Женским днем!
Мальчики спускаются со сцены.
Ведущая: Дорогие друзья, сегодня никак невозможно обойти вниманием женщин,
которые всем мамам – мамы, всем папам – мамы! Кто же это такие?
(ответ зрителей: «Бабушки!»)
Для наших дорогих сердцу бабушек выступают ребята 4 класса.
Разыгрывается сценка «Три мамы».
Звучит легкая инструментальная музыка. На сцену поднимаются девочки.
Рассказчица: Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Таня: ( девочка играет с куклой) - Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка. (Садит куклу на стул)
Рассказчица: Танюшкина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама: - Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать! – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
(Садится за стол рядом с дочерью)
Рассказчица: Тут бабушка-
Мамима мама пришла
И маму спросила:
Бабушка: - Как, дочка, дела? (присаживается к столу)
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Рассказчица: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми.
Хором: Ох, не просто быть мамами!
На сцену поднимается весь класс. Исполняется песня: «Аленушка», после исполнения песни все остаются на своих местах.
1 мальчик: 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы
2 мальчик: В каждом доме нынче спрятаны
Дары для бабушек и мам,
Подарки сделаны
Тайком и с папой пополам.
3 мальчик: 8 Марта – день чудесный.
Пришел с весенним солнцем к нам.
Звените, радостные песни!
Сегодня праздник наших мам!
4 мальчик: Это праздник послушанья!
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
5 мальчик Поздравляем всех мы мам
С праздником весенним!
И хотим вам пожелать
Радости, веселья.
Чтобы солнце вам светило
И цветы цвели для вас,
Чтобы вечно молодыми
Были вы всегда у нас!
Исполняется песня: «Песенка- чудесенка». По окончанию песни ребята бросают в зал воздушные шарики.
Ведущая: Сегодня в этом зале мы поздравляем женщин не простых, а педагогов.
Не сказать об этом было бы не правильно.
Для вас, все женщины просвещения,
Мы поем сейчас посвящение!
Откиньте в стороны все волнения,
Вам дарят сердце плоды творения!
Мы вам поем сейчас посвящение,
Пусть не покинет вас вдохновение!
И эти праздничные мгновения
Пусть поднимают вам настроение!
Во время чтения стихотворения на сцену поднимаются дети педагогов.
Обратите, внимание, что на сцену поднимаются ваши дети, да, да, ваши дочки и сыновья, которые не захотели оставаться в тени в столь праздничные минуты для вас.
Весна! На улице капели,
Звенят наперебой с ручьем.
Мы ноги промочить успели,
Без шапок погуляли днем!
Гуляли, как всегда, без мамы,
А мама в школе, как всегда.
От этой школы, скажем прямо,
Болит у мамы голова!
Приходит, значится с работы,
Ну, вид конечно ж никакой!
И сразу же орет с чего-то:
«Не класс, а головная боль!»
Моя же мама, как атлетка,
Две сумки в дом всегда несет!
Не обольщайтесь, не конфетки,
А сочинений целый воз!
Моя, со мною не гуляет.
И с папой не глядит футбол
Все проверяет, проверяет!
Короче, ей за отдых – кол!
Моя вчера, готовя ужин,
Сказала: «Дети, смирно, сесть!»
Какие дети? Вот где чушь-то!
Один пришел я, чтоб поесть!
Хотите вы иль не хотите,
Диагноз прост как божий день:
Он называется «учитель»,
Не лечится, уж мне поверь!
Да и зачем лечить, ребята?
Не лучше мама – бизнесмен.
Хотя отметить честно надо,
Там хоть с деньгами нет проблем.
А сколько наши мамы знают!
Но для своих учеников.
Когда ж прошу, мол. Почитай мне,
Устал у ней язык от слов!
А сколько разного умеют,
Готовить, убирать и шить!
Но нету времени на змейки
И их меняем в мастерских!
Одно лишь твердо все мы знаем,
Пусть мамы и учителя,
Но мы их просто обожаем,
И школу терпим, их любя!
И в этот день Восьмого марта,
Родная мама, в светлый день
Конфеты, прочие подарки
Домой ты принесешь семье.
С конфетами попьем мы чаю,
Цветы поставим мы в вазон.
Спасибо ей за это скажем,
Возьмем с собой на стадион.
С ней пробежимся мы по лужам,
И скинем шапки мы долой!
Учительнице отдых нужен
Зимою, летом и весной!
Так что родные наши мамы,
В народе вы – учителя,
А дома – дорогие дамы!
Мы поздравляем, вас любя!
-Дорогая мамочка, я тебе скажу,
Что поздравить с праздником
Нужным нахожу!
Пусть уже поздравили дети и друзья,
Лучший твой подарочек – это просто я!
Папа – твой подарочек и наша вся семья!
- Пусть тебе тетрадочки проверять всю ночь,
Но поможет с радостью тебе родная дочь!
На обоях в спаленке цветы рисую я!
Вот поулыбаешься, мамочка моя!
Пусть тебе понравится, милая моя!
- Чтоб сегодня праздновать целый день тебе,
Мы на кухне с папочкой стряпали обед.
Как тебе понравятся кухня и стрепня?!
День побудь счастливою, милая моя!
Завтра все отмоет там мамочка моя!
Исполняется песня из репертуара группы «БИТЛЗ»
Ведущая: А теперь слово нашим дорогим папам, мужьям, мужчинам, мальчишкам.
Папа: Дорогие наши жены! Говорят муж футболист – несчастье для жены.
Теща – судья – горе для зятя. А что такое жена – учительница, знаем только мы. Я долго думал, что вам сказать. Что подарить. И в голове созрели следующие строчки:
- От зимних вьюг,
Февральской стужи
Уже трезвеет голова…
Напрасно! Нам ее закружит
Капелью радостно весна!
Она придет восьмого марта,
В любимый день для всех мужчин,
Когда потратил на подарки
Все, что заначил и скопил!
Купил духи, цветы, шампуни…
Эх, не забыть бы: что кому!
Но лишь тебе себя дарю я!
И лишь тебя одну люблю
Ну, чем, скажи, я не подарок?
Не самый, самый дорогой?
Пусть уж не столь красив и ярок,
Зато дарованный судьбой!
И в этот день, и в час весенний
Не рассказать я всем не смог…
Ну, оторвись от сочинения!
Я тут! Я вот! У твоих ног!
Исполняется песня на английском языке, ученицами 11 класса.
Ведущая: Ах, как хочется в этот день сказать дорогим и близким людям самые
добрые слова. Да так чтоб тронули душу.
Хочется спеть, да так чтоб стало на сердце тепло. Как хочется исполнить все желания, даже те которые заведомо исполнить не в силах. А что если отбросить все против. Почему бы и нет. Чудо и сказка! А вы ее хотите. Я знаю что хотите, и хотите с самого детства. Признайтесь, ну кто из вас не мечтал в детстве стать королевой.
Ну что ж, волшебные превращения мы начинаем!
При этом вам только счастья желаем!
Пусть каждая станет сейчас королевой,
И пусть отличается строгостью, мерой ,
Весною чудесною тайн не сдержать,
Мы примем решение короновать!
Звучит музыка, выходят мальчики старшеклассники. При адресных стихах, на головы педагогов надеваются импровизированные короны. Смотри приложение.
Ведущая: Обычно в заключении говориться что-то очень торжественное. А мне
хочется сказать всем детям спасибо и за этот концерт и за их улыбки и
жгучие слезы, за их горящие глаза и непосредственные слова, за их
любовь ,что бы не случилось.
Ведь дети не только тема-
Жизни нашей тепло,
Дети не только тема-
Лодки нашей весло!
Радость наша и сила
Песня наша и стих…
Мы их гулять носили,
И кашей кормили их,
Сказки для них писали
В доме своем пустом,
С ними себя связали
Поиском и трудом.
Лампа над круглым столиком…
Ветки стучат в стекло…
Дети не тема только-
Жизни нашей тепло!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»
Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: весел...
Число восьмое - непростое
Конкурсная программа для учащихся 4-5 классов, посвященная Международному женскому дню 8 марта....