Логопедический утренник "Путешествие в весенний лес".
план-конспект урока на тему
Логопедический утреник для смешанной группы для детей с ЗПР. Проводилось как итоговое занятие в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Логопедический утренник | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Журавлик» г. Туапсе
СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО УТРЕННИКА
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
(смешанная группа для детей с ЗПР)
Учитель-логопед
Каткова Е. Н.
г. Туапсе
2013 г.
Дети входят в зал под музыку и становятся по центру зала
Логопед: Весна пришла по снежному
По влажному ковру.
Рассыпала подснежники
Посеяла траву
В берлогу заглянула
- А ну, вставай медведь!
На веточки дохнула
Пора зазеленеть1
Ребята, посмотрите, мы с вами в весеннем лесу, солнышко светит, трава зеленая. Давайте поиграем на весенней лужайке.
Игра: «На лужайке»
На лужайке по утру - Дети становятся
Мы затеяли игру в круг
Я подснежник - показывают на себя
Ты вьюнок - показывают на всех
Становись-ка в наш венок - берутся за руки
1,2,3,4 раздвигаем круг пошире - отходят на 4 шага
А теперь мы ручейки - бегут по кругу
Побежим в перегонки
Прямо к озеру спешим
Станет озеро большим - раздвигают круг
Становитесь в круг опять - подходят к центру
Будем в солнышко играть
Мы весёлые лучи - поднимают руки
Мы резвы и горячи вверх, машут.
Из-за ширмы появляется попугай
Попугай: Всем привет!
Логопед и дети: Здравствуй! Ребята, кто это прилетел?
Дети: попугай
Логопед: Попугай, как ты тут оказался?
Попугай: Прилетел посмотреть на весну. У нас в жарких странах весна другая.
Логопед: Ребята, давайте расскажем попугаю о весне.
Дети называют приметы весны по картине.
Попугай: Вот спасибо, теперь я всё знаю о весне.
Логопед: Попугай, чтобы тебе было понятней, мы ещё и песню споём.
Песня – хоровод о Весне.
Логопед: Попугай, я хотела узнать, а как ты к нам прилетел, не заблудился, дорогу нашёл?
Попугай: А я летел за птицами, которые к нам на зиму прилетают.
Логопед: Ты, наверное, говоришь о перелётных птицах?
Попугай: Да-да, а вы тоже их знаете?
Логопед: Конечно знаем. Ребята, давайте назовём перелётных птиц.
Дети по картинкам называют перелётных птиц.
Попугай: Как вы дружно отвечаете, вы, наверно, все друзья.
Логопед: Конечно, все друзья, мы и танец знаем о дружбе.
Танец: «Как положено друзьям»
Попугай: Спасибо вам большое. Мне пора домой возвращаться. До свидания!
Появляется медведь, сонный и сердитый.
Медведь: Это кто тут шумит, спать мне не даёт?
Логопед: Здравствуй, Мишенька. Это ребята танцевали, весне радовались.
Медведь: Какой весне, в разве весна уже наступила?
Логопед: Конечно наступила, птицы уже прилетели, гнёзда вьют, а ты всё спишь, пора просыпаться.
Медведь: Ой, что-то тяжело просыпаться. Что же делать?
Логопед: Для того, чтоб проснуться надо сделать зарядку.
Игра: «Жарким днём лесной тропой»
Жарким днём лесной тропой - дети идут по кругу
Звери шли на водопой
За мамой лосихой топал лосёнок - идут, громко топая
За мамой лисицей крался лисёнок - крадутся на носочках
За мамой ежихой катился ежонок – присели, медленно двигаются
вперёд
За мамой медведицей шёл медвежонок – идёт вперевалку
За мамой белкой скакали бельчата - скачут вприсядку
За мамой зайчихой – косые зайчата - скачут на прямых ногах
Волчица вела за собою волчат - идут на четвереньках
Все мамы и дети напиться хотят - лицом в круг, делают движения
языком «лакают»
Медведь: Замечательная зарядка, всем зверям расскажу и научу. Ой, что-то я проголодался. Надо бы подкрепиться чем – нибудь.
Логопед: Угощайся, медведь, смотри, сколько в нас всего.
Берёт мешок, в нём фрукты и овощи. По одному достаёт и предлагает медведю.
Медведь: Эта еда не для меня, если нет малины и мёда, я люблю есть рыбу.
Логопед: Раз ты любишь рыбу. Тогда надо её наловить. Только в нашей речке рыба не обычная, разной формы.
Игра «Рыбалка»
Дети собирают рыбок круглой, квадратной и треугольной формы.
Играют 3 ребёнка.
Медведь: Спасибо за такую рыбу. Как мне стало весело.
Логопед: Раз весело, значит надо веселиться. Давайте танцевать
Танец: «Полька»
Медведь: Вы меня угостили рыбой. А я знаю, что вы любите конфеты, вот и я вас угощу.
Угощает детей конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие-игра «Весенняя история». Для детей логопедической группы ФФН.
Цель:1.Формировать навыки связной речи.2.Развивать логическое мышление, формировать понимание причинно-следственных связей в явлениях природы. Отрабатывать умение пересказывать по предметно-граф...
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Пересказ сказки с опорой на мнемотаблицу» «Весенняя сказка»
Конспект логопедического занятия...
Сценарий весеннего праздника для логопедической группы
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТУРГИИ «СКАЗКА О ДРУЖБЕ»для детей логопедической группыСценарий базируется на сюже...
Логопедическая викторина для дошкольников "Весеннее настроение"
Предлагается конспект "Логопедической викторины" для детей подготовительных групп с ОНР III уровень, как итога коррекционно-развивающей работы ( в условиях ДОУ общеразвивающего вида)....
Логопедический праздник для учащихся 1-2 классов МКС(К)ОУ школы-интернат VIII вида "Весеннее настроение"
Логопедический праздник разработан для учащихся 1-2 классов коррекционной школы VIII вида в рамках логопедической недели.Цель: повысить интерес к логозанятиям.Задачи:- развивать навыки выразител...
Сценарий весеннего праздника в старшей логопедической группе "Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла..."
Продолжать знакомить детей с праздником всех женщин в соединении с народными традициями встречи весны, на материале праздника соединять современные празднования с русским фольклором....
Конспект логопедического занятия "Первые весенние цветы"
Конспект логопедического занятия...