Мониторинг уровня сформированности профессионального самоопределения и профориентации обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
учебно-методическое пособие (8, 9 класс)
Данный материал поможет педагогам диагностировать у обучающихся профессиональные способности, умения и навыки для будущего жизнеустройства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1.1._monitoring.pdf | 770.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа духовно- нравственного развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Мончегорская коррекционная школа» (ГОБОУ Мончегорская КШ)
В целях введения федерального образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) бы...
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в соответствии с требованиями Федерального государственного обра...
Рабочая программа по факультативному курсу «Ритмика» для обучающихся 2 класса Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа по факультативному курсу «Ритмика» для обучающихся 2 класса...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) для обучающихся 5 – 9 классов
Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нар...
Мониторинг уровня сформированности навыков самостоятельной деятельности при выполнении трудовых операций на уроках швейного дела для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Данный мониторинг включает в себя наблюдение за поведением ученика на уроке, анализ его устных и письменных ответов, выполнения практических действий, осуществляемых по определенным критериям....
Рабочая программа по коррекционно – развивающей области «Логопедические занятия» для обучающихся с лёгкой для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант I)
Цель программы - коррекция дефектов устной и письменной речи, формирование необходимых практических умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоят...
Мониторинг уровня усвоения знаний исторических терминов и понятий на уроках истории у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 7-ом классе.
Материал насыщен диагностическим инструментарием. Для выявления уровня словарного запаса проводится работа по тестированию, трем методикам и спеиально разработанному анкетированию....