Диагностическая карта к программе "Олимп" детей первого года обучения: начальная диагностика
тест (5 класс)
Проверка уровня приобретённых знаний, умений и навыков воспитанников в ходе изучения программы "Олимп" после первого года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
закрепление теоритических знаний и практических навыков | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества»
Первомайского района Тамбовской области
Диагностическая карта к программе «Олимп»
детей первого года обучения:
начальная диагностика
Педагог дополнительного образования
Яковлева Екатерина Валерьевна
Диагностическая карта к программе «Олимп»
I года обучения 2019_ – 2020__ учебного года
Педагог дополнительного образования Яковлева Екатерина Валерьевна
Начальная диагностика
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Теоритические знания | Практические навыки | Коммуникативные навыки | % качества знаний | |||||||||||||||
Техника базовых легкоатлетических упражнений на уровне правильного показа | Легкоатлетические данные (рост, вес, соотношение мышечной и жировой масс ) | Функциональная подготовленность лыжника (способность соревноваться) | Физическая выносливость, терпеливость | |||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | * | * | * | * | * | * | 66% | |||||||||||||
2 | * | * | * | * | * | * | 83% | |||||||||||||
3 | * | * | * | * | * | * | 66% | |||||||||||||
4 | * | * | * | * | * | * | 63% | |||||||||||||
5 | * | * | * | * | * | * | 63% | |||||||||||||
6 | * | * | * | * | * | * | 63% | |||||||||||||
7 | * | * | * | * | * | * | 63% | |||||||||||||
8 | * | * | * | * | * | * | 83% | |||||||||||||
9 | * | * | * | * | * | * | 83% | |||||||||||||
10 | * | * | * | * | * | * | 60% | |||||||||||||
11 | * | * | * | * | * | * | 60% | |||||||||||||
12 | * | * | * | * | * | * | 60% | |||||||||||||
13 | * | * | * | * | * | * | 84% |
Итого обучающихся: 13
Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий
4 – средний
3 – низкий Средний показатель качества знаний – 69%
Начальная диагностика воспитанников первого года обучения по программе «Олимп».
Диагностическая игра-соревнование.
Цель: проверка уровня приобретённых знаний, умений и навыков воспитанников в ходе изучения программы «Олимп» после первого года обучения.
Задачи:
- закрепление знаний и умений, приобретённых за истекший учебный год;
- развитие теоретических знаний и практических навыков;
- воспитание дисциплины, выносливости, физической силы, координации, гибкости, выносливости.
Оборудование:
- билеты с вопросами и практическими заданиями;
- спортивный зал.
Ход диагностики
1 этап – выполнение теоретического и практического задания за определённое время;
2 этап – отчёт каждого воспитанника о работе, проделанной за учебный год, с использованием выполнения спортивных заданий.
1 этап. Воспитанникам предлагается выбрать билет с теоретическим вопросом и практическим заданием. Время выполнения заданий 30 минут.
1 билет
- Техника выполнения специальных беговых упражнений.
- Выполнить бег на короткую дистанцию.
2 билет
- Выполнить упражнения на развитие общей выносливости.
- Техника выполнения имитационных упражнений для лыжника.
Выполненные задания (письменный ответ на теоретический вопрос и практическую работу) дети передают аттестационной комиссии. Отвечают на теоретические вопросы, дополняя друг друга. При анализе практической работы учитывается качество, чистота в технике выполнения и объём работы, выполненной за отведенное время.
2 этап. Выполнение практических заданий в спортивном зале.
Критерии оценки
уровни | Теоретические знания | Практические умения |
Высокий | безошибочно выполняет упражнение | без ошибок выполняют предложенное задание за отведенное время. |
Средний | с небольшими ошибками выполняют предложенное задание | допускают ошибки. |
Низкий | с помощью педагога определяют технику по названию. | выполняют предложенное задание с помощью педагога. |
При выполнении упражнений в спортзале учитывается качество выполнения, выносливость, количество выполненных упражнений за отведенное время, самостоятельное выполнение, соответствие движений заданному упражнению.
Критерии оценки
Низкий уровень знаний, умений, навыков | 0-33 балов |
Средний уровень знаний, умений, навыков | 34-44 балов |
Высокий уровень знаний, умений, навыков | 45-55 балов |
Список литературы.
- Богданов Г. П. Лыжный спорт в школе. М., 1981.
- Шишкина В. А. Какая физкультура нужна школьнику. М., 2000.
- Лях В. И. Комплексная программа по физическому воспитанию. М., 2003. Матвеев Э. М. Лыжный спорт. М., 2005.
- Елфимова Н. Е. Диагностика и коррекция мотивации учения у школьников. М., 1991.
- А. В. Жеребцов «Физкультура и спорт», Москва, 1986 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первичная диагностика в группах первого года обучения
Бланк первичной диагностики разработала Некрасова Елена НиколаевнаМетодист ЦДТ "Царицыно" Первичная диагностика (вводный контроль) проводится в нашем Центре каждый год в сентябре.Цель - определен...
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ) ДЛЯ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
На теоретических занятиях борцы приобретают знания по истории развития борьбы, спортивной классификации, анализу техники борьбы, методике обучения и тренировки, тактике борьбы, правилам соревнований и...
Мастер-класс по настольному теннису «Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у учащихся групп начальной подготовки первого года обучения»
Мастер-класс по настольному теннису по теме «Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у учащихся групп начальной подготовки первого года обучения»Тема:...
Поурочное распределение программного материала этап начальной подготовки первого года обучения отделения волейбол
Тренеровочные занятия на год...
Открытый урок по лыжным гонкам для групп начальной подготовки первого года обучения Тема: «Совершенствование техники попеременного двушажного и одношажного ходов».
Цель урока: развитие скоростных качеств. Задачи урока: Образовательные: • Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом. • Закрепление двигательных умен...
Конспект открытого урока ритмики для детей первого года обучения (первое полугодие). Тема урока: «Веселое путешествие в страну ритмики»
Тема урока: «Веселое путешествие в страну Ритмика»Тип урока: обобщение и закреплениеВид урока: урок - путешествиеЦель занятия: в игровой форме закрепить знания, умения ...
Овладение непосредственной формой общения при обучении иностранному языку детей начальных классов первого года обучения
Расширение и качественные изменения характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык востребованным в практической и интеллектуальн...