Диагностическая карта к программе "Олимп" детей первого года обучения: начальная диагностика
тест (5 класс)

Екатерина Яковлева Валерьевна

Проверка уровня приобретённых знаний, умений и навыков воспитанников в ходе изучения программы "Олимп" после первого года обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Первомайского района Тамбовской области

Диагностическая карта к программе «Олимп»

детей первого года обучения:

начальная диагностика

Педагог дополнительного образования

Яковлева Екатерина Валерьевна

Диагностическая карта к программе «Олимп»

I года  обучения 2019_ – 2020__ учебного года

Педагог дополнительного образования Яковлева Екатерина Валерьевна

Начальная диагностика

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Теоритические знания

Практические навыки

Коммуникативные навыки

% качества знаний

 Техника базовых легкоатлетических упражнений на уровне правильного показа

Легкоатлетические данные  (рост, вес,  соотношение мышечной и жировой масс )

Функциональная подготовленность лыжника (способность соревноваться)

Физическая выносливость, терпеливость

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

3

4

5

1

*

*

*

*

*

*

66%

2

*

*

*

*

*

*

83%

3

*

*

*

*

*

*

66%

4

*

*

*

*

*

*

63%

5

*

*

*

*

*

*

63%

6

*

*

*

*

*

*

63%

7

*

*

*

*

*

*

63%

8

*

*

*

*

*

*

83%

9

*

*

*

*

*

*

83%

10

*

*

*

*

*

*

60%

11

*

*

*

*

*

*

60%

12

*

*

*

*

*

*

60%

13

*

*

*

*

*

*

84%

Итого обучающихся: 13

Уровни оценивания обучающихся:  5 – высокий                                

                                                 4 – средний                                 

                                                 3 – низкий                          Средний показатель качества знаний – 69%

Начальная диагностика воспитанников первого года обучения по программе «Олимп».

Диагностическая игра-соревнование.

Цель: проверка уровня приобретённых знаний, умений и навыков воспитанников в ходе изучения программы «Олимп» после первого года обучения.

Задачи:

- закрепление знаний и умений, приобретённых за истекший учебный год;

- развитие теоретических знаний и практических навыков;

- воспитание дисциплины, выносливости, физической силы, координации, гибкости, выносливости.

Оборудование:

- билеты с вопросами и практическими заданиями;

- спортивный зал.

Ход диагностики

1 этап – выполнение теоретического и практического задания за определённое время;

2 этап – отчёт каждого воспитанника о работе, проделанной за учебный год, с использованием выполнения спортивных заданий.

   1 этап.  Воспитанникам предлагается выбрать билет с теоретическим вопросом и практическим заданием. Время выполнения заданий 30 минут.

1 билет

  1. Техника выполнения специальных беговых упражнений.
  2. Выполнить бег на короткую дистанцию.

2 билет

  1. Выполнить упражнения на развитие общей выносливости.
  2. Техника выполнения имитационных упражнений для лыжника.

Выполненные задания (письменный ответ на теоретический вопрос и практическую работу) дети передают аттестационной комиссии. Отвечают на теоретические вопросы, дополняя друг друга. При анализе практической работы учитывается качество, чистота в технике выполнения и объём работы, выполненной за отведенное время.

2 этап. Выполнение практических заданий в спортивном зале.

Критерии оценки

уровни

Теоретические знания

Практические умения

Высокий

безошибочно выполняет упражнение

без ошибок выполняют предложенное задание за отведенное время.

Средний

с небольшими ошибками выполняют предложенное задание

допускают ошибки.

Низкий

с помощью педагога определяют технику по названию.

 выполняют предложенное задание с помощью педагога.

        

При выполнении  упражнений в спортзале учитывается качество выполнения, выносливость, количество выполненных упражнений за отведенное время, самостоятельное выполнение, соответствие движений заданному упражнению.

Критерии оценки

Низкий уровень знаний, умений, навыков

0-33 балов

Средний уровень знаний, умений, навыков

34-44 балов

Высокий уровень знаний, умений, навыков

45-55 балов

Список литературы.

  1. Богданов Г. П. Лыжный спорт в школе. М., 1981.
  2. Шишкина В. А. Какая физкультура нужна школьнику. М., 2000.
  3.  Лях В. И. Комплексная программа по физическому воспитанию. М., 2003. Матвеев Э. М. Лыжный спорт. М., 2005.
  4. Елфимова Н. Е. Диагностика и коррекция мотивации учения у школьников. М., 1991.
  5. А. В. Жеребцов «Физкультура и спорт», Москва, 1986 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первичная диагностика в группах первого года обучения

Бланк первичной диагностики разработала Некрасова Елена НиколаевнаМетодист ЦДТ "Царицыно" Первичная диагностика (вводный контроль) проводится в нашем Центре каждый год в сентябре.Цель - определен...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО СПОРТИВНОЙ БОРЬБЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ) ДЛЯ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

На теоретических занятиях борцы приобретают знания по истории развития борьбы, спортивной классификации, анализу техники борьбы, методике обучения и тренировки, тактике борьбы, правилам соревнований и...

Мастер-класс по настольному теннису «Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у учащихся групп начальной подготовки первого года обучения»

Мастер-класс по настольному теннису по теме  «Подвижные игры, как метод развития  физических и умственных способностей у учащихся групп начальной подготовки первого года обучения»Тема:...

Открытый урок по лыжным гонкам для групп начальной подготовки первого года обучения Тема: «Совершенствование техники попеременного двушажного и одношажного ходов».

Цель урока: развитие скоростных качеств. Задачи урока: Образовательные: • Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двушажным ходом. • Закрепление двигательных умен...

Конспект открытого урока ритмики для детей первого года обучения (первое полугодие). Тема урока: «Веселое путешествие в страну ритмики»

Тема урока: «Веселое путешествие в страну Ритмика»Тип урока: обобщение и закреплениеВид урока: урок - путешествиеЦель занятия: в игровой форме закрепить знания, умения ...

Овладение непосредственной формой общения при обучении иностранному языку детей начальных классов первого года обучения

Расширение и качественные изменения характера международных связей нашей страны, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранный язык востребованным в практической и интеллектуальн...