Организация работы социального педагога с семьями, оказавшимися в социально - опасном положении. Работа клуба «Подросток»
презентация к уроку
Формы и методы работы социального педагога с семьями, оказавшимися в социально - опасном положении. Организация работы школьного клуба "Подросток"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klub_podrostok.pptx | 383.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос Курение Алкоголь Употребление 1. не употреблял вообще 2. попробовал один раз 3. 2-3 раза в год 4. ежемесячно 5. 1 раз или больше в день 18 (72%) 4 (16%) 2 (8%) 1 (4%) 14 (56%) 7 (28%) 3 (12%) 1 (4%) Кто дал попробовать ? 1. родители 2. родственники 3. друзья 4. самостоятельно 5 (71%) 2 (29%) 1 (9%) 3 (27%) 5 (46%) 2 (18%) Повод употребления 1. событие в жизни 2. компания друзей 3. нечего делать 4. горе, обида 2 (29%) 3 (43%) 1 (14) 1 (14%) 6 (55%) 1 (9%) 1 (9%) 3 (27%) Можете ли отказаться ? 1. да 2. нет 3. не знаю 4 (57%) 1 (14%) 2 (19%) 11 (100%) 8 класс
Вопрос Курение Алкоголь Употребление 1. не употреблял вообще 2. попробовал один раз 3. 2-3 раза в год 4. ежемесячно 5. 1 раз или больше в день 7 (35%) 6 (30%) 2 (10%) 2 (10%) 3 (15%) 4 (20%) 6 (30%) 9 (45%) 1 (5%) Кто дал попробовать ? 1. родители 2. родственники 3. друзья 4. самостоятельно 9 (69%) 4 (31%) 3 (19%) 4 (24%) 6 (38%) 3 (19%) Повод употребления 1. событие в жизни 2. компания друзей 3.требует организм 4. нечего делать 5. горе, обида 6. плохое настроение 2 (15%) 4 (31%) 1 (7%) 2 (15%) 3 (2%) 1 (7%) 7 (44%) 3 (19%) 3 (19%) 1 (6%) 1 (6%) 1 (6%) Можете ли отказаться ? 1. да 2. нет 3. не знаю 9 (70%) 2 (15%) 2 (15%) 13 (72%) 2 (12) 1 (6%) 9 «А» класс
Вопрос Курение Алкоголь Употребление 1. не употреблял вообще 2. попробовал один раз 3. 2-3 раза в год 4. ежемесячно 5. 1 раз или больше в день 10 (63%) 1 (6%) 3 (19%) 1 (6%) 1 (6%) 7 (44%) 9 (56%) Кто дал попробовать ? 1. родители 2. родственники 3. друзья 4. самостоятельно 1 (17%) 4 (66%) 1 (17%) 3 (33%) 1 (11%) 5 (56%) Повод употребления 1. событие в жизни 2. нечего делать 3. горе, обида 4. плохое настроение 5. радость 6. для смелости 1 (17%) 1 (17%) 2 (32%) 1 (17%) 1 (17%) 5 (56%) 2 (22%) 2 (22%) Можете ли отказаться ? 1. да 2. нет 3. не знаю 4 (66%) 1 (17%) 1 (17%) 8 (89%) 1 (11%) 9 «Б» класс
« Знаете ли Вы, что будет с человеком после первого употребления наркотиков? А после второго? А после возникновения зависимости?» - Да, знаю очень хорошо - Могу себе представить - Имею смутное представление - Нет, не знаю 8 класс 5 (31%) 8 (50%) 1 (1%) 3 (18%) 9 «А» класс 5 (25%) 6 (30%) 4 (20%) 5 (25%) 9 «Б» класс 6 (24%) 11 (44%) 4 (16%) 4 (16%) Вам когда-нибудь приходилось пробовать наркотики? - да, только один раз - да, несколько раз - я употребляю их регулярно - нет, никогда не пробовал(а) 1 (5%) 1 (6%)
«Трудный — не значит плохой, испорченный, негодный или тем более безнадежный. Трудный — это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания воспитателя и коллектива, ученик, к которому необходим индивидуальный подход в воспитании». В. А. Крутецкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по написанию индивидуальной программы работы с ребёнком и семьей, находящимися в социально опасном положении.
Паятка по написанию индивидуальной программы для работы с несовершеннолетним и семьёй, находящимися в социально опасном положении, является алгоритмом придерживаясь которого, можно составлять индивиду...
Работа классного руководителя с семьями, находящимися в социально-опасном положении
“Дети – это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание-это, будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной”....
Система работы социального педагога с семьей и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
В настоящее время достаточно остро стоит вопрос о проблемах детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Термин «трудная жизненная ситуация» относится к числу понятий, наиболее часто употребляемых...
Информация об организации работы с детьми и семьями, находящихся в социально-опасном положении
В ТОГБОУ "Школе-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" находятся дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации....
Алгоритм работы с обучающимися и семьями, находящимися в социально - опасном положении
В алгоритме применяются следующие понятия: Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся — система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на в...
"Организация работы с несовершеннолетними и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и нуждающимися в социальной помощи и реабилитации"
Описывается категории лиц, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа....
Программа деятельности социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении (неблагополучными семьями)
Семья, находящаяся в социально опасном положении (СОП ) - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не ...