Трудности на пути выполнения программы «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО».
статья (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Точки риска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Трудности на пути реализации программы педагога-организатора | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Трудности на пути выполнения программы «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО».
Точки риска.
Сложность выполнения программы по сопровождению связана с некоторыми проблемами работы с одаренными детьми. Эти проблемы таковы:
- отсутствие новых технологий управления системой работы с одаренными детьми;
- стихийность получения информации по технологиям управления системой работы с одаренными детьми;
- противоречие между диагностикой одаренности и отсутствием целенаправленных программ дифференцированного обучения;
- противоречие между традиционной организационной работой с оценкой по результатам конкурсов, олимпиад и необходимостью создания режима содержательного сопровождения развития одаренной личности;
- противоречие между высокими познавательными потребностями одаренных детей и отсутствием в ряде случаев достаточного уровня подготовленности учителя;
- присущая многим ученикам и их родителям «зацикленность» на учебной успеваемости, на «учебу ради учебы» в сочетании с отсутствием понимания важности развития социальных навыков;
- отсутствие в расписании ребенка и его родителей времени, необходимого для полноценного участия в программе «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мягкая" профилизация у детей младшего подросткового возраста
Как выявить склонности и интересы ребенка 11-13 лет.....Большая и трудная задача...Но все разрешимо и выполнимо при грамотном подходе к проблеме...
Патриотическое воспитание детей младшего подросткового возраста.
В настоящее время, во время инноваций и преобразований Российскому обществу требуется новый социальный тип личности. Нужны люди деловые, уверенные ...
"Арт-терапия как средство коррекции тревожности детей младшего подросткового возраста».
Аннотация Методическая разработка содержит подробное описание и рекомендации по организации арт-терапевтических тренингов наравленных на коррекцию тревожности у подростков младшего школьного воз...
Вредные привычки у детей младшего подросткового возраста
Материал может быть использован классными руководителями на родительском собрании. Рассматривается проблема вредных привычек у детей младшего подрасткового возраста....
Технология развития коммуникативных способностей у детей младшего подросткового возраста
В технологии развития коммуникативных способностей у детей младшего подросткового возраста представлены основные этапы реализации: диагностический, аналитический, деятельностный, а также результативно...
«Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО»
Представлена авторская программа С.М. Поповой «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках ре...
Советы для родителей «Физиологические и психологические особенности детей младшего подросткового возраста».
Подросток – это уже не ребёнок и ещё не взрослый.Подросток от 11 до 15 лет — это формирующийся человек, чей интеллект уже способен перерабатывать полученный опыт, но мозг ещё не даёт возмо...