Попова Светлана Мулевна

сайт социальных педагогов

Включай мозги!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: защита прав несовершеннолетних

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-svetlana-mulevna
Человек, его права и свободы, являются высшей ценностью.
Конституция Российской Федерации.

В современных условиях серьезных качественных изменений системы образования и воспитания и все большего смещения приоритетов в сторону поддержки и развития внутреннего потенциала личности детей и подростков наибольшую актуальность приобретает проблема развития детской и подростковой одаренности. Обозначенная проблема требует поиска таких педагогических условий, которые способствовали бы ее эффективному решению. Важные изменения происходят сегодня в российской системе образования. В Федеральной программе развития образования на 2016-20 гг. поставлены новые, соответствующие современным условиям, задачи. Принята важная для системы образования в целом и ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» (далее ГФМЛ № 30) в частности, Концепция развития математического образования в России. Качество образования – ключевое направление развития ГФМЛ №30. Пути достижения высокого уровня образования связаны с реализацией требований ФГОС непосредственно в лицее и с обеспечением условий для получения качественного образования в области физики, математики, информатики и ИКТ, робототехники всеми учащимися в Санкт-Петербурге. В соответствии с Уставом целью деятельности ГФМЛ № 30 является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение предметных областей «Математика, Информатика» и предмета «Физика»,  что закладывает надежную основу в развитие одной из важнейших компетентностей учащихся - учебно-познавательной компетенции, которая представляет собой совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, обще учебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Поступление и последующее обучение в школе с более высоким, по сравнению с предыдущими, уровнем требований и увеличенной учебной нагрузкой становится для подростка ситуацией, с которой он, в силу индивидуальных особенностей и внешних обстоятельств, самостоятельно справиться не может. 

О себе

Я, Попова Светлана Мулевна – социальный педагог Санкт-Петербургского губернаторского физико-математического лицея № 30, представляю Вам результаты моего труда в реализации Воспитательной системы нашего образовательного учреждения в части социально-педагогической диагностики учащихся и их родителей по выявлению проблем семейного воспитания и определения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

                 Я горжусь тем, что в 1970 году окончила наш лицей, сегодня стараюсь сохранить и передать молодым лучшие традиции школы моей юности. В 1976 году я окончила с красным дипломом Ленинградский Электро-технический институт им. В.И.Ульянова (Ленина). За шестнадцать лет работы из молодого специалиста я выросла в инженера І - категории. Несмотря на  успехи, в трудный период начала 90-ых годов у меня не возникло сомнений в выборе работы. Только школа! Еще в юности мне приходилось работать пионервожатой в пионерских лагерях. Мне эта работа доставляла удовольствие. К счастью,  моей собственной школе потребовался воспитатель. С 1992 года я работаю в школе № 30. Я - неравнодушный человек,  люблю детей и уважаю их родителей, мне нравится изучать и применять законы. Поэтому  директор, Иовлева Эльвира Васильевна, предложила мне попробовать себя в новом, как для меня, так и для школы направлении: в социальной педагогике. Постигая профессию, я постоянно повышала свою квалификацию. Сейчас я - социальный педагог  14 разряда (высшая категория). Много лет я была классным руководителем - с 6ого по 9ый класс. В этой работе мне очень помогали  знания и опыт, полученные за годы работы социальным педагогом. Восемь лет я преподаю в среднем звене курс - Обществознание «Социальная практика».   Я - коренная петербурженка. Мои первые годы прошли в красивом доме на Адмиралтейской набережной, с десяти лет я проживаю на Васильевском острове. Воспитала двоих детей: дочь и сына.

Я счастлива, что они оба смогли окончить эту школу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Ма́ленький принц» (фр. Le Petit Prince) — аллегорическая повесть-сказка,  произведение Антуана де Сент-ЭкзюпериО том, что в каждом взрослом навсегда должна остаться частичка ребенка.

«Го́ре от ума́» — комедия в стихах А. С. Грибоедова  Она описывает светское общество времен крепостного права и показывает жизнь...

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна!

Моё портфолио

Социально-педагогическое сопровождение одаренных детей необходимо для:

- создание базы данных лицея по работе с одаренными и талантливыми детьми;

- изучения условий развития ребенка в семье и школе;

- для решения проблем социальной жизни ребенка;

- реализации технологии социальной успешности;

- разработка сетевых методов работы со всеми участниками образовательного процесса;

- реализации разнообразных по форме и содержанию образовательных программ для одаренных и талантливых детей;

- координации деятельности лицея с общественными организациями, связанными с поддержкой одаренных и талантливых детей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы