Главные вкладки
Попова Светлана Мулевна
сайт социальных педагогов
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: защита прав несовершеннолетних
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-svetlana-mulevnaЧеловек, его права и свободы, являются высшей ценностью.
В современных условиях серьезных качественных изменений системы образования и воспитания и все большего смещения приоритетов в сторону поддержки и развития внутреннего потенциала личности детей и подростков наибольшую актуальность приобретает проблема развития детской и подростковой одаренности. Обозначенная проблема требует поиска таких педагогических условий, которые способствовали бы ее эффективному решению. Важные изменения происходят сегодня в российской системе образования. В Федеральной программе развития образования на 2016-20 гг. поставлены новые, соответствующие современным условиям, задачи. Принята важная для системы образования в целом и ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» (далее ГФМЛ № 30) в частности, Концепция развития математического образования в России. Качество образования – ключевое направление развития ГФМЛ №30. Пути достижения высокого уровня образования связаны с реализацией требований ФГОС непосредственно в лицее и с обеспечением условий для получения качественного образования в области физики, математики, информатики и ИКТ, робототехники всеми учащимися в Санкт-Петербурге. В соответствии с Уставом целью деятельности ГФМЛ № 30 является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение предметных областей «Математика, Информатика» и предмета «Физика», что закладывает надежную основу в развитие одной из важнейших компетентностей учащихся - учебно-познавательной компетенции, которая представляет собой совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, обще учебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Поступление и последующее обучение в школе с более высоким, по сравнению с предыдущими, уровнем требований и увеличенной учебной нагрузкой становится для подростка ситуацией, с которой он, в силу индивидуальных особенностей и внешних обстоятельств, самостоятельно справиться не может.
О себе
Я, Попова Светлана Мулевна – социальный педагог Санкт-Петербургского губернаторского физико-математического лицея № 30, представляю Вам результаты моего труда в реализации Воспитательной системы нашего образовательного учреждения в части социально-педагогической диагностики учащихся и их родителей по выявлению проблем семейного воспитания и определения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Я горжусь тем, что в 1970 году окончила наш лицей, сегодня стараюсь сохранить и передать молодым лучшие традиции школы моей юности. В 1976 году я окончила с красным дипломом Ленинградский Электро-технический институт им. В.И.Ульянова (Ленина). За шестнадцать лет работы из молодого специалиста я выросла в инженера І - категории. Несмотря на успехи, в трудный период начала 90-ых годов у меня не возникло сомнений в выборе работы. Только школа! Еще в юности мне приходилось работать пионервожатой в пионерских лагерях. Мне эта работа доставляла удовольствие. К счастью, моей собственной школе потребовался воспитатель. С 1992 года я работаю в школе № 30. Я - неравнодушный человек, люблю детей и уважаю их родителей, мне нравится изучать и применять законы. Поэтому директор, Иовлева Эльвира Васильевна, предложила мне попробовать себя в новом, как для меня, так и для школы направлении: в социальной педагогике. Постигая профессию, я постоянно повышала свою квалификацию. Сейчас я - социальный педагог 14 разряда (высшая категория). Много лет я была классным руководителем - с 6ого по 9ый класс. В этой работе мне очень помогали знания и опыт, полученные за годы работы социальным педагогом. Восемь лет я преподаю в среднем звене курс - Обществознание «Социальная практика». Я - коренная петербурженка. Мои первые годы прошли в красивом доме на Адмиралтейской набережной, с десяти лет я проживаю на Васильевском острове. Воспитала двоих детей: дочь и сына.
Я счастлива, что они оба смогли окончить эту школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Ма́ленький принц» (фр. Le Petit Prince) — аллегорическая повесть-сказка, произведение Антуана де Сент-Экзюпери. О том, что в каждом взрослом навсегда должна остаться частичка ребенка.
«Го́ре от ума́» — комедия в стихах А. С. Грибоедова Она описывает светское общество времен крепостного права и показывает жизнь...
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна!
Моё портфолио
Социально-педагогическое сопровождение одаренных детей необходимо для:
- создание базы данных лицея по работе с одаренными и талантливыми детьми;
- изучения условий развития ребенка в семье и школе;
- для решения проблем социальной жизни ребенка;
- реализации технологии социальной успешности;
- разработка сетевых методов работы со всеми участниками образовательного процесса;
- реализации разнообразных по форме и содержанию образовательных программ для одаренных и талантливых детей;
- координации деятельности лицея с общественными организациями, связанными с поддержкой одаренных и талантливых детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО»
- Трудности на пути выполнения программы «Технология сопровождения одаренных детей младшего подросткового возраста в условиях ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ №30» в рамках реализации ФГОС ООО».