Открытое занятие на тему: «Искусство взаимопонимания»
план-конспект занятия (5 класс)

Титушина Наталья Валерьевна

Цель: способствовать развитию у ребят  коммуникативных способностей. ... Чтобы наше занятие было боле продуктивным, мы с вами выработаем правила работы в группе, и постараемся их соблюдать до конца тренинга. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_iskusstvo_vzaimoponimaniya.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие на тему: «Искусство взаимопонимания»

Цель: проследить направленность интересов учащихся, содействовать сплочению классного коллектива.

Возраст учащихся: 5-6 классы

Время проведения: 40 минут

Ход занятия:

I. Организационный момент.

1. Знакомимся заново.

Здравствуйте, ребята! Наше сегодняшнее занятие называется «Искусство взаимопонимания». Сегодня мы будем работать в группах. Давайте познакомимся с нашими командами. Задание: придумайте название группе, нарисуйте эмблему, сумейте ее представить.

Выступления групп.

II. Основная часть занятия.

2. Деловая игра «Лидер».

1) Представьте себе, что каждая ваша команда - команда лидеров. Что бы вы могли сказать об этом своим соперникам?

2) Сложить разрезанную открытку или фигуру.

3) Нарисовать коллективный рисунок по теме.

4) Разгадать кроссворд:

. Палочка тонкая,

А в ней песня звонкая.

. По синей скатёрке

Плывёт Егорка –

Рубашка полотняная,

Обувка деревянная.

. Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех.

. Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

. Моргает глазами,

Скрипит тормозами.

. В этой молодице

Прячутся сестрицы.

Каждая сестрица –

Для меньшей темница.

. Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно.

Жаль вот только – гривы нет.

Что за конь?

5) Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву.

(В ходе игры учитель внимательно следит за тем, как каждый из участников команды проявляет себя во время выполнения того или иного задания, и дает ему жетон определенного цвета, ничего не объясняя.)

Интерпретация цвета жетонов: белый - лидер-организатор; желтый - лидер-вдохновитель; красный - исполнитель; зеленый - зритель.

По окончании игры учащиеся показывают жетоны, считают их количество. Учитель в юмористической и приветливой форме представляет «лидеров».

III. Итог игры.

Вот и наше сегодняшнее занятие подошло к концу. Мне хотелось бы, ребята, чтобы вы загадали желания для вашего классного коллектива и свои желания оформили в виде «цветиков-семицветиков», которыми украсим нашу классную комнату, рекреацию, зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме "Культура и искусство Древнего Египта

Цель занятия:познакомить детей с культурой и искусством Древнего Египта....

Открытое занятие по изобразительному искусству "Стилизация животных"

Конспект, разработка открытого занятия по изобразительному искусству .Тема:"Стилизация животных, насекомых"....

План-конспект открытого занятия по изобразительному искусству."Ассоциативная композиция на тему "Волшебный цветок настроения". Живопись"

Открытое занятие "Ассоциативная композиция на тему "Волшебный цветок настроения". Живопись" было подготовлено для участия в муниципальном этапе конкурса педагогических достижений "Учитель года - 2012"...

открытое занятие "Путешествие в искусство"

Открытое занятие.Цель: формирование нравственных идеалов воспитанников в процессе ознакомления с произведениями искусства....

Открытое занятие – проект сценического искусства 4 класс

Через организацию самостоятельной творческой и познавательной деятельности учащихся довести знания, о создании сценического образа;учить детей работать в группах, умениям сопоставлять и анализировать,...

Открытое занятие Студия театрального искусства «Импровизация» «Внимание, восприятие – как вспомогательные средства актера для развития творческих способностей»

Открытое занятие Студия театрального искусства «Импровизация»«Внимание, восприятие – как вспомогательные      средства актера для развития творческих способностей»...

Открытое занятие на тему: «Введение в образовательную программу «Магия искусства – театр кукол»

Цель занятия: Пробудить у детей интерес к деятельности кукольного театра, заразив магией этого вида искусства. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с миром кукольного театра 2. ...