Записки педагога-психолога
статья
"Кто-то даёт ученикам знания, а кто-то - крылья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapiski_pedagoga-psihologa.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Я не люблю детей, я их уважаю.
Я уважаю их мысли, поведение, желания, и даже истерики и крики.
Они имеют право на это.
Они имеют право быть агрессивными, злыми, если их унижают или бьют.
Они имеют право обидеться, если к ним не справедливо относятся.
Они имеют право плакать, когда им больно.
Они имеют право делать ошибки.
Они имеют право чувствовать.
Они имеют право просить внимание у взрослых.
Они имеют право пробовать, пытаться, узнавать, набивать себе шишки, подать, вставать.
Они нуждаются в принятии, уважении, внимании.
Они устали от нравоучений. Все вокруг говорят как надо, но мало кто действительно показывает это на своем примере.
Они замечают любые противоречия.
Они любят разговаривать, слушать, рассказывать что-то, но они не любят, когда их постоянно поучают.
Они нуждаются в советах, но они плохо воспринимают приказной тон. Они часто протестуют, делают наоборот.
Они хотят быть взрослыми, но им постоянно указывают, что они дети.
Они не знают как правильно вести себя в некоторых ситуация, они даже не всегда понимают, как это спросить.
А ещё, они очень боятся. Боятся спрашивать, боятся делиться, боятся выражать эмоции, боятся порой даже привлечь внимание.
Они закрываются от нас, нуждаясь в нас же.
Они устраивают истерики не просто так. Они кричат, грубят не просто так. Часто, мы сами являемся этому прияиной.
Они чувствуют наше отношение к ним, они очень чувствительны к несправедливости и пренебрежении.
Они не знают как правильно выражать свои эмоции, они делают это как умеют, и хорошо, что они дают выход своим эмоциям, как умеют. Иногда, их просто нужно научить, что нужно побить подушку, когда зол, а не кошку. Нужно порвать бумажку в клочья, рисовать со всей силы нажима линии, кружочки. Умыться, поотжиматься, пробежаться. Сказать окружающим, о своих чувствах. Ведь они не знают этого.
Детей не обязательно нужно любить. Детей нужно уважать и принимать. Быть для них примером, наставником. Подарить им крылья.
Где-то видела фразу, которая очень запала мне в душу "Кто-то даёт ученикам знания, а кто-то - крылья".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Резюме педагога-психолога Алферовой М.В. на конкурс "Учитель года России 2017" (номинация "Педагог-психолог")
Информация о профессиональных достижениях педагога-психолога...
Экспертная деятельность педагога-психолога. О работе педагога-психолога в рамках сотрудничества. Анкетирование учителей на предмет состояния эмоционального комфорта в школе. Удовлетворённость учащихся образовательным процессом.
Представлены виды работ педагога-психолога во взаимодействии с другими специалистами. Эта работа даёт положительные результаты....
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".
Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ г. Владикавказа на тему: "Деятельность педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в поведении".
В данном материале собрана информация для педагогов-психологов по работе с детьми "группы риска".Представлена пошаговая инструкция для работы с детьми группы риска, меры профилактики и ...
Региональный научно-методический семинар «Оценка соответствия профессиональных компетенций педагога-психолога содержанию про-фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: аспект алгоритмизации»)
Выступление по теме «Из опыта работы школы по внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...