Главные вкладки
Слученкова Ирина Юрьевна
Сайт педагога-психолога ГБОУ СОШ №310
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое здоровье всех участников образовательного процесса. Арт-терапия, Песочная терапия, Танцевальная терапия, Клиент-центрированная терапия, Когнитивно-поведенческая терапия
Увлечения: Спорт, йога, литература, вышивание, рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №310
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinasluchenkovaДети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить
На этом сайте буду делиться с Вами своими наблюдениями, выводами и рекомендациями, которые помогут сделать вашу жизнь лучше и продуктивнее, помогут наладить и сохранить хорошие отношения в Вашей семье.
О себе
Добрый день! Меня зовут Ирина Юрьевна. Я практикующий педагог-психолог. Опыт успешной работы с детьми, их родителями и учителями - более 2,5 лет.
Образование: Университет: ФГБОУ ВО "НИ МГУ им. Н. П. Огарёва"
Специальность: Психология
Квалификация: Магистр
Основная деятельность в школе:
- проведение диагностических мероприятий,
- проведение индивидуальных консультаций учеников, родителей и педагогов,
- проведение групповых консультаций;
- проведение профессионально ориентационной деятельности (старших школьников),
- проведение занятий с элементами тренинга, повышающих адаптационные возможности учеников,
- проведение занятий с элементами тренинга с педагогическим составом и учениками направленных на развитие личностных качеств,
- проведение АРТ- терапии, Аудио-терапии, Видео-релаксации, песочной-терапии.
Работаю в направлениях: Арт-терапия, Индивидуальная психология А. Адлера, Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), Личностно-центрированная терапия, Сказкотерапия, Танцевально-двигательная терапия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
М. Ф. Достоевский «Преступление и наказание», «Униженные и оскорбленные»
Л. Н. Толстой «Анна Каренина»
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Ю. Гиппенрейтер «Введение в общую психологию», «Общаться с ребенком»
Л. Петрановская «Тайная опора», «Большая книга про вас и вашего ребенка»
К. Кастанеда «Учение Дона Хуана»
З. Фрейд «Введение в психоанализ»
Р. Д. Гонсалес Гальего «Белое на черном»
Мой взгляд на мир
Помните, люди ведут себя так, как ведут, и делают то, что делают, не потому что они плохие, а потому что что-то их такими сделало. Даже самый плохой человек прошел какой-то путь, прежде чем таким стать, и, возможно, просто не понимает, что можно поступать как-то иначе.
Я считаю, что не бывает трудных подростков. Есть непринятые, непонятые, недооцененные, обиженные. Но не трудные.
Мои достижения
1. Снижение количества тревожных детей;
2. снижение количества "трудных подростков", состоящих на разных видах учёта;
3. повышение адаптации детей с низкой самооценкой, стеснительность и замкнутостью к условиям школы;
4. повышено количество консультаций всех участников образовательного процесса, повысилась обращаемость клиентов к психологу;
5. снижен суицидальный риск по школе;
6. успешная работа с проблемными детьми, улучшение их поведения и взаимоотношений с одноклассниками и учителями;
7. написано две программы сопровождения подростков с целью повышения самооценки, уверенности в себе и формирования жихнестойкости в целом.
Моё портфолио
"Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый" Жильбер Сесброн
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты