Организация работы социального педагога школы по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
методическая разработка
Скачать:
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования материально – бытовых условий семьи
«_____»___________________200___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход____________________________________________________
какие выплаты________________________________________________________________
занимает жилую площадь_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ______________________________ / /
______________________________/ /
_______________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация социально-педагогической работы в части защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Нормативно-правовая база. Порядок предоставления, порядок пользования закрепленными жилыми помещениями. Защита жилищных прав....

"Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Может ли быть положение более горькое, более неправедное? Ведь в основе основ человеческого общежития, в первооснове мироздания любовь родительская к детям, забота старших о младших. И все...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В данной работе вы найдет все документы для работы с детьми из определенных категорий...

Программа Социально-психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
Программа разработана с целью обеспечения наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации обучающегося, пережившего смер...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...
"Новые направления в работе социального педагога в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Главный вектор в работе специалистов учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - подготовка воспитанников к проживанию в замещающих семьях...