«Использование ИКТ в коррекционно-педагогической работе по формированию лексико-грамматических представлений и развития на их базе связной речи у детей с ТНР»
презентация к уроку по теме
Повышение эффективности коррекционно-образовательной работы по формированию лексико - грамматических представлений и развития на их базе связной речи детей с ТНР через использование продуктов ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._gde_tigr.pptx | 2.91 МБ |
8._prezentatsiya_sinonimy.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вернуться к выбору игры. Вспомнить задание. Следующий слайд. Предыдущий слайд. Управление презентацией
Где тигр? Из городского зоопарка сбежал тигр. Помоги найти его. Щёлкай мышкой туда, где видишь тигра и правильно составляй предложения с предлогом «за», когда говоришь, где прятался тигр и «из-за», когда говоришь, откуда тигр вышел.
МОЛОДЕЦ! Тигр теперь не гуляет по улицам, а выступает в цирке!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гляди, поехала машина. Из под колес – фонтаном пыль. Машину можно звать МАШИНА, А можно звать – …(АВТОМОБИЛЬ).
Автомобиль не вроде клячи: Сто лошадиных сил мотор... ВОДИТЕЛЬ за рулем! Иначе - Он называется …(ШОФЕР).
А теперь в путь! Попробуйте сами сказать по-другому… Потренировались?
Ласковый – (добродушный ,приветливый)
Дети -(ребята, малыши, детвора…)
Скупой – (жадный, ненасытный)
Шалун -(проказник, баловник…)
Думать – (размышлять, предполагать…)
Друг – (товарищ, приятель…)
Вежливый – (воспитанный, любезный,тактичный…)
Пожилой человек – (старый, престарелый…)
Работа – (дело, занятие… )
Радость – (веселье, восторг, потеха…)
Грусть – (печаль, горе, тоска…)
Волшебник – (маг, чародей, колдун…)
Дом – (жилище, изба, хата…)
Страх – (испуг, ужас, паника…)
Тропинка – (дорожка, путь…)
Лентяй – (лодырь, бездельник, ленивец…)
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР по лексической теме "Транспорт": "Как купить машину".
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР по...
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С БИЛИНГВИЗМОМ.
После логопедического обследования учащихся начальной школы были выявлены дети, для которых русский язык не является родным. Такие дети имеют те или иные трудности в усвоении лингвистического ма...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Логопедическая подгрупповая непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.
Занятие «В лес по грибы» связано с практическим применением компьютерной техники. Цель занятия: практическое усвоение форм словообразования, развитие и формирование связной речи у дошкольников с общим...
Особенности коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом
В методической разработке освещена проблема - школьники с билингвизмом. Дается представление о билингвизме, раскрываются особенности коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категор...
Опыт работы по формированию лексико - грамматических представлений у детей с ОНР через систему развивающих игр
Проблема нарушений устной речи у дошкольников с речевыми нарушениями - одна из самых актуальных. Устная речь детей развита зачастую недостаточно, что в свою очередь ведет к проблемам школьного о...
Использование технологии наглядного моделирования в работе по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР.
Ребёнок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с нарушениями речи характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию использование наглядного моделирования вызывает ин...