Статья "Проблема профессионального самоопределения и формирования жизненных планов старшеклассников , обучающихся в образовательных учреждениях интернатного учреждения"
статья на тему
Данная статья была опубликована в сборнике " Вопрсы социализации, воспитания, образования детей и молодежи" (выпуск 7 часть) 3. Основная цель сборника – интеграция межведомственных ресурсов в сфере создания условий для успешной социализации детей и молодежи. Данная же статья направлена на выявление источников проблем связанных с профессиональным самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, связанных с особым социальным статусом подростка и особыми условиями жизнедеятельности в учреждениях интернатного типа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 412.74 КБ |
![]() | 476.04 КБ |
![]() | 400.21 КБ |

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Образование и формирование жизненных планов"
Классный час в виде презентации разработан для учащихся 8-9 классов в рамках направления воспитательной работы "Моя будущая профессия"...

Трудовое обучение как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе
Представленный опыт работы является актуальным в области специального образования. Список ИПМ: ИПМ 1. Теоретическая интерпретация (обоснование) ИПМ 2. Основные компоненты системы работы. ИПМ-3. Органи...

Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...

Семинар для учеников 9кл. "Профессиональное самоопределение и выбор жизненного пути"
Программа имеет следующие цели:1. Подготовит подростка к неясному будущему.2. Показать необходимость высоких целей и принятия самостоятельных решений.3....

«Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации обучающихся в современных условиях»
Методическое совещание«Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации обучающихся в современных условиях»...

«Профессиональное самоопределение, как средство социализации и адаптации обучающихся в современных условиях»
В настоящее время в нашей стране, как и в мире в целом, активно идёт процесс изменения отношения государства и общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), расширяются аспекты ...