Трудовое обучение как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе
материал (9 класс) по теме

 Андрей Андрианович Канев

Представленный опыт работы является актуальным в области специального образования. Список ИПМ: ИПМ 1. Теоретическая интерпретация (обоснование) ИПМ 2. Основные компоненты системы работы. ИПМ-3. Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала ИПМ-4. Личностно-ориентированная модель коллективного взаимодействия. ИПМ-5. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta.docx2.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему : "Формирование коммуникативно-речевых умений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках письма и развития речи.

*«Формирование коммуникативно-речевых умений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках письма и развития речи»....

«Формирование положительного отношения к труду и творчеству у обучающихся в УДОД».

Организация  процесса формирования положительного отношения к труду и творчеству у  обучающихся в системе дополнительного образования детей. В статье представлены факторы, мотивы,формы занят...

Доклад на краевом семинаре воспитателей коррекционных образовательных учреждений курсов ГОАУ ДПО ПКИРО на тему "Применение индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда в специальной (коррекционной) школе VI вида"

Систематическая реализация индивидуально-дифференцированного подхода на уроках труда позволяет корригировать недостатки психического развития у учащихся с нарушением интеллекта, способствует развитию ...

«Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством»

Тема по самообразованию: «Формирование положительного отношения к труду через занятия творчеством»...

Уроки ЛФК как эффективное средство коррекции и развития двигательной сферы учащихся с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы интерната VIII вида.

Статья для учителей ЛФК, содержит методичесие рекомендаци  по организации занятий ЛФК в коррекционной щколе VIII  вида....

Календарно - тематическое планирование по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе- интернат 8 класс

Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный об...