Анализ посещения (урока, самоподготовки, занятия)
методическая разработка по теме
Документ может пригодиться социальным педагогам для наблюдения за учащимся, состоящим на учете, во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_poseshcheniya_razrabotala_ya.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № _______
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ
__________________________________________________________________
Дата____________ время________ место_______________________________
Ф.И.О.уч-ся________________________________________________________
Класс__________
Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________
Тема ______________________________________________________________
Причина посещения (плановое, внеплановое)___________________________
Цель посещения____________________________________________________
__________________________________________________________________
Обстановка, психологический климат _________________________________
__________________________________________________________________
Этапы (урока, самоподготовки, занятия) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ домашнего задания (для посещения самоподготовки)
по объему | по содержанию | по форме |
соответствует нормам перегруженное недостаточное только на ближайший урок несколько уроков вперед на всю тему (блок, раздел) | только продуктивное связано только с пройденным материалом перспективное связывает пройденный материал с материалом следующих уроков не связано с материалом ближайших уроков | только устное только письменное устное + письменное одинаковое для всех учащихся дифференцированное по сложности дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся) с индивидуальными и групповыми заданиями |
Поведение уч-ся (эмоциональное состояние, дисциплина, активность, внимательность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдение уч-ся правил поведения и ТБ _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________Степень реализации целей (цели реализованы, реализованы не полностью, цели не реализованы, что помешало реализации целей) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ (положительные и отрицательные), комментарии, замечания, рекомендации
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог _________ Е.А.Носачева
С документом ознакомлен (а) ________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ посещения урока.
Универсальная короткая форма анализа урока. Любой учитель без подготовки сможет сразу же после посещения урока сделать качественный разбор и оценку. Широко применяю на открытых уроках....
Анализ посещенного урока
Анализ посещенного урока...
Анализ посещенного урока
Приемственность посещение уроков младших классов по математике учителями старших классов...
Анализ посещенного урока по обществознанию 7 класс "Что такое дисциплина?"
Анализ посещенного урока по обществознанию 7 класс "Что такое дисциплина?"...
Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"
Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"...
Анализ посещенного урока
Анализ посещенного урока английского языка в 6 классе...
Анализ посещенного урока
Анализ посещенного урока...