Анализ посещенного урока
материал по истории на тему

Кантемирова Эмма Алимбековна

Анализ посещенного урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_poseshchennogo_uroka.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по посещению урока                                

 2015  / 2016   учебный год

Дата _26.10.2015 г.__ Класс _11      _ Кол-во учащихся по списку _24__ На уроке ___22___

Ф.И.О. учителя ___Кантемирова Э.А.________ Предмет _История                          __________

Цель посещения урока: обучающая и развивающая роль уроков истории

Тема урока: ______Основные этапы  «холодной войны»________________

Цель урока: формировать представление учащихся о политическом , идеологическом и экономическом противостоянии СССР и США, определившем содержание крупного периода всемирной истории; воспитывать у учащихся демократические ценности в межличностных и межгосударственных отношениях, раскрывая негативные социально-политические и морально-психологические последствия ,характерные для жизни общества в годы «холодной войны»;

Оборудование урока: _компьютер, интерактивная доска,                                                         ____

Наблюдение и оценка урока

Требования

к деятельности учителя

Оценка

Требования к работе обучающихся

Оценка

хор

уд

неуд

хор

уд

неуд

1. Начало урока

+

1. Внимание учащихся на различных этапах урока

2. Актуализация знаний

+

а) в начале

б) в середине

в) в конце

+

3. Теоретический уровень изложения материала:

+

+

а) научность

б) логичность

в) системность

г) последовательность

д) доступность

+

2. Активность учащихся:

+

а) при изучении нового

б) при закреплении

+

+

+

+

3. Интерес к теме

+

+

4. Прочность        знаний

                            умений

навыков

+

4. Раскрытие темы

+

+

5. Отбор материала

+

6. Организация учащихся

+

5. Самостоятельность суждений

+

7. Разнообразие форм и мет

+

8. Воспитательный аспект урока

+

6. Отношение учащихся

к учителю

+

9. Развивающий аспект урока

+

7. Культура труда

+

8. Речь

+

10. Индивидуальный подход к учащимся

9. Вопросы к учителю

+

10. Самоконтроль

+

11. Использование ТСО, наглядности

+

11. Дисциплина

а) при подготовке к ур

б) во время объяснений

в)во вр. самост. работы

г)при объяснении д/з

д) реакция на звонок

+

12. Эмоциональность

+

+

13. Педагогический такт

+

+

14. Речь

+

+

15. Расчет времени

+

+

16. Организация самостоятельной работы

+

12. Сформированность ОУУН

+

17. Объективность

+

13. Мотивация учащихся

+

18. Физкультпаузы

14. Утомляемость

+

19. Проверка знаний

+

15. Рефлексия

20. Домашнее задание

+

Наиболее активные учащиеся класса:

Не работали на уроке:

  1. Баскаева Е.

1     Гикаев А.

  1. Бестаева Н.

2

  1. Гаглоев Р.

3

  1. Кайсинова А.

4

  1. Тигиева М.

5

Качество ответов

Полный

3

Неполный

1

Правильный

3

Ошибочный

Творческий

2

Осознанный

Затруднения при ответе

1

Неосознанный

Тип урока

Методы обучения

Формы организации

Содержание учебного

материала

1. Изуч. нового

+

1.Объясн-ил.

+

1.Индивид

+

1.Научная достоверность

+

2. Закрепление

2.Наглядный

+

2.Групповая

2.Научная глубина знаний

3. Компл пр зн

3.Репродукт.

3.Парная

3.Практич. направленность

4. Обобщение

4.Проблемн.

+

4.Фронтальная

+

4.Трудность занижена

5. Контроль зн

5.Частич-поиск

+

5.Коллективная

5.Трудность завышена

6. Комбинир.

6.Поисковый

6.Самостоят.

+

6.Трудность оптимальная

+

7. Повторение

7.Проектн.

8. Коррекция

Мнение учителя о своем уроке:  цели, поставленные в начале урока, достигнуты; методы, используемые на уроке, соответствовали поставленным задачам, но недостатком считаю, что на создание учебно-проблемной ситуации, задача которой была ввести учащихся в предмет изучения предстоящей темы, было уделено слишком много времени (3 мин.)

Общие выводы:

1. Методы, приемы и средства обучения были выбраны учителем с учетом темы урока, целей урока, возможностей обучающихся.

2. На уроке были использованы следующие методы и приемы: устный опрос обучающихся, беседа, демонстрация, самостоятельная работа обучающихся.

3. Учительница работает над формированием точки зрения учеников по теме урока, старается вырабатывать умение высказывать свое мнение, не бояться ошибаться, делать выводы.

4. Учительница постоянно обращала внимание на качество освоения нового учебного материала. После каждого вывода она выводила на экран ответы для закрепления знаний.

5. На уроке активно использованы ИКТ: демонстрация, работа с таблицами, схемами, презентацией.

Зам. директора по УВР    Атаева А.Л.              

Анализ урока с учителем проведен «29» октября 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ посещения урока.

Универсальная короткая форма анализа урока. Любой учитель без подготовки сможет сразу же после посещения урока сделать качественный разбор и оценку. Широко применяю на открытых уроках....

Анализ посещения (урока, самоподготовки, занятия)

Документ может пригодиться социальным педагогам для наблюдения за  учащимся, состоящим  на учете, во внеурочное время....

Анализ посещенного урока

Приемственность посещение уроков младших классов по математике учителями старших классов...

Анализ посещенного урока по обществознанию 7 класс "Что такое дисциплина?"

Анализ посещенного урока по обществознанию 7 класс  "Что такое дисциплина?"...

Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"

Анализ посещенного урока по истории 6 класс "Что англичане считают началом своих свобод?"...

Анализ посещенного урока

Анализ посещенного урока английского языка в 6 классе...

Анализ посещенного урока

Анализ посещенного урока...