Социально-педагогический паспорт школы
картотека на тему
Персональный учёт учащихся МОУ Куриловской СОШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социально-педагогический паспорт школы | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Куриловская СОШ
Социально-педагогический паспорт школы
Ф-1
Персональный учёт учащихся МОУ Куриловской СОШ
на 2014-2015уч.год
Наличие проблем по здоровью, поведению, успеваемости | |||||||||||
классы | Число Уч-ся | здоровье | учёба | поведение | |||||||
Относительно здоров | Часто болеет | Диспанс учёт | Справляется с программой | Трудности поотдельным предметам | Не справляется с прграммой | Без проблем | Эпизодическая проблемность | Внутришкольный учёт | Учёт в КДН и ПДН | ||
1 | 6 | 6 | - | - | 6 | 0 | 6 | 0 | |||
2 | 5 | 5 | - | - | 5 | 1 | 0 | 5 | 0 | ||
3 | 4 | 4 | - | - | 4 | 1 | 0 | 4 | 0 | ||
4 | 4 | 4 | - | - | 4 | 1 | 0 | 3 | - | - | |
5 | 5 | 5 | - | - | 5 | 2 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 |
6 | 4 | 4 | - | - | 4 | 1 | 0 | 3 | 2 | 0 | |
7 | 5 | 5 | - | - | 3 | 2 | 0 | 3 | 1 | 0 | |
8 | 5 | 5 | - | 0 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | |
9 | 6 | 6 | - | - | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 0 |
10 | |||||||||||
11 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 0 | 1 | 0 | ||
Итого | 45 | 45 | - | 0 | 40 | 15 | 1 | 29 | 11 | 1 | 0 |
Ф-2
Персональный учёт учащихся МОУ Куриловской СОШ
на 2014-2015уч.год
классы | Одарённость ребёнка | Общественная(социальная, школьная активность) | Авторитет у сверстников | |||||||
Интеллектуальная(усп. на 4-5) | физическая | художественная | Пока не проявляет | высокая | средняя | низкая | высокий | Средний | низкий | |
1 | 6 | 0 | 6 | - | 6 | 6 | ||||
2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | |
3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 0 | |||
4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | |||
5 | 2 | 3 | 2 | 1 | 5 | 0 | 2 | 2 | 1 | |
6 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | ||||
7 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 4 | |
8 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | 1 | |
9 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 |
10 | ||||||||||
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
итого | 25 | 19 | 17 | 6 | 23 | 11 | 6 | 17 | 23 | 3 |
Ф-3
Характеристика семей и родителей
Характеристика семей | Характеристика родителей | |||||||||||||
Семьи с возможными проблемами | Уровень образования | |||||||||||||
Всего семей | Нормативные семьи | неполная | многодетная | опекунов | Беженцы,вынужденные переселеинвалиды 1 и 2 группы | Родители инвалиды 1 и 2 группы | Асоциальная | Остронуждающаяся | мать | отец | ||||
Высокий | средний | Ниже-среднего | Высокий | средний | Ниже-среднего | |||||||||
31 | 7 | 8/ 8д | 11/ 19ш 25дош | 1\ 2ш | 1 | - | 4/ 7/ш 10дош | 11/ 19ш |
Характеристика родителей | ||||||||||
Занятость родителей | Отношение родителей к | Готовность родителей к | ||||||||
мать | отец | Воспитанию детей в семье | Взаимодействию со школой | |||||||
работающая | домохозяйка | Безработная по статусу | работающий | Безработный по статусу | Заинтересованное активное | Эпизодическое участие | безразличное | Активное взаимодействие | Эпизодическое участие | Отсутствие готовности к участию |
16 | 14 | 19 | 13 | 17 | 1 | 20 | 11 | 0 |
Социальный паспорт семей
МОУ Куриловской СОШ, Черепановского района на 1.09.2014 г.
Всего проживает семей с детьми, в том числе: | 31 |
1. Малообеспеченных | 11 |
- в них детей | 19 |
2. Находящихся в социально опасном положении | 4 |
- в них детей | 17 |
3. Многодетных | 11 |
- в них детей | 37 |
4. Неполных | 8 |
- в них детей | 8 |
5. Один или оба родителя инвалиды | нет |
Ф-4
- Дата образования ОУ-1935.
- Характеристика микроучастка:
Село Куиловка находится на юго-западе Черепановского р-на НСО, высота расположения над уровнем моря – 200м. Это самая высокая точка в районе.
Земли с. Куриловка граничат с Сузунским и Искитимским районом . От районного центра село удалено на 65 км. От областного – на 135 км. Связано с ними и близлежашими населёнными пунктами шоссейными дорогами, с твёрдым щебёночным покрытием. Близкое расположение Обского моря оказывает значительное влияние на климатическое условия: довольно частые дожди летом и высокая влажность воздуха зимой .
Село расположено в экологически чистой местности . Вблизи нет промышленных предприятий и других загрязнителей окружающей среды.
В настоящее время является отделением ЗАО «Крутишинское», специализирующегося на выращивании зерновых культур и животноводстве.
3. Основная концепция образовательной и воспитательной деятельности ОУ
Методическая тема школы: Гуманитаризация процессов обучения и воспитания в процессе личностного подхода в работе с учащимися.
Цель : создание условий для раскрытия и развития способностей и дарований ребёнка для его полноценной жизни, для его самоопределения.
Задачи : повышать качество обучения посредством повышения уровня преподавания каждого предмета, используя в своей работе элементы новых технологий обучения и воспитания.
Направить методическую работу школы на повышение уровня квалификации учителей – предметников, на формирование общественных и специальных умений и навыков у учащихся.
Продолжить работу с учащимися по формированию ранней профессиональной направленности, целеустремлённости, честности, способности адаптации в современном обществе.
Цели воспитания: Создание условий для развития нравственного потенциала личности школьника.
Задачи:
-Обогатить эмоциональный мир детей нравственным переживанием, через проведение мероприятий различной формы.
- развить нравственное и гражданско- патриотическое сознание творческой активности
- поддержаь и укрепить школьные традиции, способствующих созданию
Общешкольного коллектива.
Ф-5
Кадровое обеспечение школы
Кадровое обеспечение школа | На 2014-2015 учебный год | % |
Всего преподавателей | 11 | 100 |
Совместителей | - | - |
Средний возраст педагогов | 45 | |
Образование, Человек% от общего числа | Высшее-10 Среднее-1 Заслуж.-0 Отличник-0 | 90 8 - - |
Человек % от общего числа педагогов | Высш. Кат.-0 1 катег.-4 соответствие-7 | - 36 64 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - педагогический проект « Построение целостного культурно - образовательного пространства школы на основе казачьей этнокультуры
Программа развития общего и дополнительного образования на основе историко-культурных традиций казачества на 2011-2014 гг. Данная программа рассматривает развитие общего и ...
Программа социально-педагогической профилактики правонарушений воспитанников коррекционной школы VIII вида «Ребёнок и закон»
Проблема профилактики правонарушений несовершеннолетних, находящихся в коррекционной школе бесспорно необходима и актуальна на данном этапе развития социальных отношений в России.Анализ пр...
Социально-педагогическая проблема современной школы:агрессивное поведение учащихся.
Выступление на НПС: "Актуальные проблемы взаимодействия образовательного учереждения и семьи в усдовиях введения ФГОС:теория и практика."...
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Индивидуальная карта СПП...
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ СОЦИАЛЬНО-НЕГАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Практическая значимость представленной работы заключается в том, что в ней изучены и предложены конкретные технологии, направленные на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и ус...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
Статья «Социально-педагогическое сопровождение "Социально — педагогическое сопровождение учащихся школы при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
laquo;Социально-педагогическое сопровождение МОУ «С(К)ОШ №15»...