СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
картотека по теме
Предварительный просмотр:
Лист №1
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия имя отчество __________________________________________________________________
Дата рождения ______________ Класс ________ Кл. руководитель _____________________________
Домашний адрес, телефон _______________________________________________________________
Группа здоровья _________ хронические заболевания ________________________________________
Патологические влечения:
- Курит (не курит, курит эпизодически, систематически)
- Употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически)
- Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически)
- Данные о семье
- Данные о родителях
- ФИО отца (лица заменяющего) – ___________________________________________________
Возраст _____________________ Образование - _____________________________________________
Место работы - _________________________________________________________________________
- ФИО Мать (лица заменяющего) – __________________________________________________
Возраст _____________________ Образование - _____________________________________________
Место работы - _________________________________________________________________________
- Другие лица принимающие участие в ребенке:
- ФИО __________________________________ отношение к ребенку _________ Возраст _____
Место работы _______________________________________________ телефон ___________________
- ФИО __________________________________ отношение к ребенку _________ Возраст _____
Место работы _______________________________________________ телефон ___________________
Другие члены семьи (ФИО, возраст, степень родства) - _______________________________________
______________________________________________________________________________________
- Психологическая атмосфера семьи.
- Благоприятная,
- Неблагоприятная,
- Крайне неблагоприятная.
- Тип семьи:
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна)
- Неблагополучная, в том числе:
- Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания; признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
- Нравственно – неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются),
- Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
- Характер взаимодействия родителей с ребенком
- Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
- Чрезмерная опека (удовлетворения всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий),
- Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка),
- Сотрудничество (взаимное уважение, совместное переживание радостей, горя и т. д.)
- Организация режима труда и отдыха:
- Какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________
- Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________
___________________________________________________________________________________
- Особенности учебной деятельности
- Успеваемость учащегося _____________________________________________________________
- Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
- По каким предметам испытывает существенные трудности ________________________________
- Причины затруднений _______________________________________________________________
- Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.
- Положение в классном коллективе, отношение к коллективу.
- Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.
- С кем из класса наиболее близок ______________________________________________________
- Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.
- Манера стиль общения с окружающими:
- Доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
- Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
- Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
- активно – положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания);
- пассивно – положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
- безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
- негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет).
- В качестве кого участвует в мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник, пассивный, исполнитель, дезорганизатор, не участвует
- Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
- Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажатием, с инициативой, отказывается.
- Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, отказывается, безразличен, демонстративно отказывается.
- Отношение к общественному имуществу: относится бережно, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.
- Особенности поведения:
- Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются ________________________________________________________________________ возможные мотивы их совершения ______________________________________________________________
- Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания, на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках _________________________________
- Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, попытки к насилию жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство) _______________________________________.
- Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
- Как относиться к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования, дает обещания исправиться, но слово не держит
- Состоит на учете в ИДН _________________________________________________________________
Внутри школы _________________________________________________________________________
Причины постановки на учет: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист №2
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДРОСТКОМ
Фамилия имя отчество _____________________________________________________________________
Дата рождения ______________ Класс ________ Кл. руководитель ________________________________
- Особенности учебной деятельности
- Успеваемость учащегося _____________________________________________________________
- Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
- По каким предметам испытывает существенные трудности ________________________________
- Причины затруднений _______________________________________________________________
- Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников, другое: __________________________________________________________________________________.
- Положение в классном коллективе, отношение к коллективу.
- С кем из класса наиболее близок ______________________________________________________
- Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается ___________________________________________________
- Особенности сферы свободного общения учащегося:
- Сколько времени уделяется уличному общению в течение дня, часы вечернего прихода домой ___________________________________________________________________________________
- С кем имеет дружеские связи вне класса, _______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
- Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд, другое) ___________________________________________________________________________________
- Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпровождение, выпивка, курение, азартные игры, игра на компьютере, ___________________________________________________________________________________
- Самооценка личности
- Какими чертами хотел бы обладать ____________________________________________________
- От каких черт хотел бы избавиться ____________________________________________________
- Уровень самооценки:
- Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения).
- Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения).
- Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
- Направленность интересов:
- Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т. д.), спортивная деятельность ______________________________________.
- В каких кружках (секциях) состоит, состоял ____________________________________________
- Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки ___________________________________________________________________________________
- Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически) ____________________________________
УСПЕВАЕМОСТЬ
№ | Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итоговая оценка |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
Средний балл |
ПРОПУСКИ УРОКОВ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Кол-во |
Наиболее часто пропускаемые уроки (номер по порядку) _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________