СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
картотека по теме

Титушина Наталья Валерьевна

Индивидуальная карта СПП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pp-soprovozhdenie.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

 Лист №1

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия имя отчество __________________________________________________________________

Дата рождения ______________ Класс ________ Кл. руководитель _____________________________

Домашний адрес, телефон _______________________________________________________________

Группа здоровья _________ хронические заболевания ________________________________________

Патологические влечения:

  • Курит (не курит, курит эпизодически, систематически)
  • Употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически)
  • Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически)

  1. Данные о семье
  1. Данные о родителях  
  • ФИО отца (лица заменяющего) –  ___________________________________________________

Возраст _____________________ Образование - _____________________________________________

Место работы - _________________________________________________________________________

  • ФИО Мать (лица заменяющего) –  __________________________________________________

Возраст _____________________ Образование - _____________________________________________

Место работы - _________________________________________________________________________

  1. Другие лица принимающие участие в ребенке:
  • ФИО __________________________________ отношение к ребенку _________ Возраст _____

Место работы _______________________________________________ телефон ___________________

  • ФИО __________________________________ отношение к ребенку _________ Возраст _____

Место работы _______________________________________________ телефон ___________________

Другие члены семьи (ФИО, возраст, степень родства) - _______________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Психологическая  атмосфера семьи.
  • Благоприятная,
  • Неблагоприятная,
  • Крайне неблагоприятная.
  1. Тип семьи:
  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна)
  • Неблагополучная, в том числе:
  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания; признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
  • Нравственно – неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются),
  • Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
  1. Характер взаимодействия родителей с ребенком
  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
  • Чрезмерная опека (удовлетворения всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий),
  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка),
  • Сотрудничество (взаимное уважение, совместное переживание радостей, горя и т. д.)
  1. Организация режима труда и отдыха:
  • Какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________
  • Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________

___________________________________________________________________________________

  1. Особенности учебной деятельности
  1. Успеваемость учащегося _____________________________________________________________
  2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
  3. По каким предметам испытывает существенные трудности ________________________________
  4. Причины затруднений _______________________________________________________________
  5. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.

  1. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу.
  1. Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.
  2. С кем из класса наиболее близок ______________________________________________________
  3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.
  4. Манера стиль общения с окружающими:
  • Доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
  • Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
  1. Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
  • активно – положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания);
  • пассивно – положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
  • безразличное (не  реагирует на критику, не меняет поведения);
  • негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет).
  1. В качестве кого участвует в мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник, пассивный, исполнитель, дезорганизатор, не участвует

  1. Отношение к общественной деятельности  и общественно полезному труду:
  1. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажатием, с инициативой, отказывается.
  2. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, отказывается, безразличен, демонстративно отказывается.
  3. Отношение к общественному имуществу: относится  бережно, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

  1. Особенности поведения:
  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются ________________________________________________________________________ возможные мотивы их совершения ______________________________________________________________
  2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания, на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках _________________________________
  3. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, попытки к насилию жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство) _______________________________________.
  4. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
  5. Как относиться к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования, дает обещания исправиться, но слово не держит
  1. Состоит на учете в ИДН _________________________________________________________________

      Внутри школы _________________________________________________________________________

Причины постановки на учет: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Лист №2

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДРОСТКОМ

Фамилия имя отчество _____________________________________________________________________

Дата рождения ______________ Класс ________ Кл. руководитель ________________________________

  1. Особенности учебной деятельности
  1. Успеваемость учащегося _____________________________________________________________
  2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
  3. По каким предметам испытывает существенные трудности ________________________________
  4. Причины затруднений _______________________________________________________________
  5. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников, другое: __________________________________________________________________________________.

  1. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу.
  1. С кем из класса наиболее близок ______________________________________________________
  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается ___________________________________________________

  1. Особенности сферы свободного общения учащегося:
  1. Сколько времени уделяется уличному общению в течение дня, часы вечернего прихода домой ___________________________________________________________________________________
  2. С кем имеет дружеские связи вне класса, _______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
  3. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд, другое) ___________________________________________________________________________________
  4. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой,  автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпровождение, выпивка, курение, азартные игры, игра на компьютере,  ___________________________________________________________________________________

  1. Самооценка личности
  1. Какими чертами хотел бы обладать ____________________________________________________
  2. От каких черт хотел бы избавиться ____________________________________________________
  3. Уровень самооценки:
  • Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения).
  • Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения).
  • Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

  1. Направленность интересов:
  1. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т. д.), спортивная деятельность ______________________________________.
  2. В каких кружках (секциях) состоит, состоял ____________________________________________
  3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки ___________________________________________________________________________________
  4. Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически) ____________________________________

УСПЕВАЕМОСТЬ

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Средний балл

ПРОПУСКИ УРОКОВ

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

Кол-во

Наиболее часто пропускаемые  уроки (номер  по порядку) _______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________