открытый урок по теме"Деление головы на зоны"
план-конспект занятия (8 класс) на тему

Лилиана Дмитриевна Широкая

Конспект открытого занятия

 

Тема:  Деление головы на зоны

Цель: научить детей практическим приёмам деления головы на зоны,  которая достигается путем решения триединой задачи:

1)  повторить теоретические знания по теме «Деление головы на зоны»;                                 

2) выработать практические навыки деления головы на зоны;                                                      

3)  воспитывать эстетическую культуру, культуру  обслуживания клиентов, культуру труда,  ответственность за выполненную работу.

                                                                                   

                                                                                                                        :Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу.

Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»

 

   Цель мастер-класса:   раскрыть возможности  и творческие способности обучающихся парикмахерскому делу, проявить фантазию и креативное мышление. 

Задачи:

- познакомить педагогов с программой   дополнительного образования  «Парикмахерское дело»

- продемонстрировать приёмы выполнения причесок с элементами плетения кос 

- проявить эстетический вкус и навыки вежливого обращения с клиентами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу.

Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»

Педагог: Широкая Лилиана Дмитриевна

Дата проведения:  24.04.2014 г.

Место проведения:  МАО ДО «Центр детского (юношеского) технического творчества», кабинет парикмахерского дела.

Участники: педагоги дополнительного образования, учащиеся Центра детского (юношеского) технического творчества.  

   Цель мастер-класса:   раскрыть возможности  и творческие способности обучающихся парикмахерскому делу, проявить фантазию и креативное мышление.  

Задачи:

- познакомить педагогов с программой   дополнительного образования  «Парикмахерское дело»

- продемонстрировать приёмы выполнения причесок с элементами плетения кос  

- проявить эстетический вкус и навыки вежливого обращения с клиентами

 Материалы и оборудование: инструменты парикмахера, парфюмерия, украшения для волос, бельё, аптечка, журналы с причёсками.

Ход мастер класса:

  1. Введение.

Здравствуйте уважаемые педагоги и девочки. Сегодня мы проведем мастер-класс  по теме:  «Выполнение причёсок с элементами плетения кос »

Для начала я вас ознакомлю с планом нашей работы:

1. Вступительное слово педагога о востребованности причесок из длинных волос в наше время, плетении различных видов кос и возможностях дополнительного заработка.

2. Ознакомление присутствующих  с оборудованием кабинета и материалами для работы на данном занятии.

3. Приглашение клиенток и подбор причесок для их типов лица.

4. Выполнение причесок и их демонстрация.

5. Оценка результатов работы обучающихся и выбор лучших работ.

2.Основная часть:

     Уважаемые гости, мы рады видеть вас на нашем мастер-классе, который подготовили девочки-обучающиеся парикмахерскому делу вместе со мной, педагогом дополнительного образования Широкой Л. Д. Индустрия красоты развивается бурными темпами, и мы видим, как меняется мода. Не так давно мы восхищались красивыми стрижками, точными и асимметричными, и вот уже в моде длинные волосы, уложенные в прическу или просто распущенные, а сегодня самыми востребованными являются косы, и не просто косы, а различные варианты их плетения: по всей голове, в отдельных ее зонах, из 2-х и более прядей, украшенные модными аксессуарами. Мы тоже идем в ногу с модой, поэтому решили провести мастер-класс именно по прическам из длинных волос с различными вариантами плетения кос. Хороший парикмахер имеет много клиентов, и если он качественно выполняет этот вид работы, значит у него будет прибыль. Девочки, обучающиеся на наших курсах, имеют возможность зарабатывать деньги уже сейчас, ведь многие из них освоили этот вид услуг.

     Наш кабинет оснащен необходимым оборудованием. Девочки, назовите, пожалуйста электроприборы. (Это сушуар, фен, электрощипцы различных видов). А каким инструментом вы будете работать? (Массажными щетками, расческами разных видов). Какие парфюмерные средства будете использовать в своей работе? (Гель для укладки волос, воск для укладки, мусс, лак для закрепления готовой прически). Также мы подготовили различные украшения для причесок: заколки, ленты, шпильки со стразами и др. Давайте повторим правила техники безопасности при работе с электроприборами.( Прикасаться к электроприборам следует только сухими руками. При запахе гари нужно немедленно отключить прибор от сети.  При поврежденной электропроводке или трещинах корпуса прибора пользоваться им строго запрещается. Парикмахеру запрещается самому ремонтировать электроприборы, разбирать их и чистить спиртом.). На каком расстоянии от лица клиента следует распылять лак для волос? (не менее 20 см).

Практическая часть занятия.

     А сейчас мы приглашаем желающих поучаствовать в нашем мастер-классе.Наши мастера просят подойти к их рабочим местам желающих стать моделями. Они определят ваш тип лица и предложат несколько вариантов причесок, а вы сами выберете ту, которая вам понравится… Итак, выбраны клиентки, их будущие прически, и мы переходим к практической работе, она займет 25 – 30 мин. Парикмахеры сегодня у нас: Вероника, Яна, Влада, Катя, Лера и Нина. Остальные наблюдают за работой мастеров, по окончании они сделают вывод: кто лучше выполнит прически и займет меньшее количество времени.

     Девочки, время, отведенное на работу, заканчивается, и мы начинаем подводить итоги. По общему мнению наблюдающих, лучшими мастерами признаны Макшанова Яна, Серова Вероника и Ульянова Влада .Они проявили фантазию и мастерство.Сложные техники плетения, различные виды накручивания прядей и различные виды оформления причесок – это продемонстрировали девочки в своей работе. Их прически оказались самыми лучшими, они выполнены профессионально. Не уложились во время Катя и Лера, а Нина выполнила работу не очень аккуратно: проборы неровные и не все волосы вплетены в косы. В результате высокий уровень по практической работе получают Яна, Вероника и Влада, средний – Нина, Катя и Лера. Девочки, спасибо за добросовестное отношение к выполненной работе и за внимательное отношение к клиентам.

    III. Заключение. До окончания учебного года остается совсем немного времени, но еще есть возможность поработать над устранением недостатков в выполнении причесок. Впереди праздники – День Победы в В.О. войне, День защиты детей, День города Южноуральска. Каждый год мы принимаем активное участие в этих мероприятиях, показываем свое мастерство: делаем прически, макияж и декоративный маникюр всем желающим, и я надеюсь, что и в этом году вы также примите участие в них, и даже сможете заработать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: «Деление обыкновенных дробей» 6 класс.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» 6 класс  ТЕМА:      «Деление обыкновенных дробей»,  6 класс. ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и системат...

Открытый урок по теме: "Деление. Решение уравнений" 5 класс

Открытый урок в коррекционном классе с использованием презентации....

Конспект открытого урока по теме: "Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция. Термоядерные реакции:"

Конспект открытого урока по теме: "Деление ядер урана. Цепная ядерная   реакция. Термоядерные реакции" содержит конспект урока, технологическую карту урока и опорный конспект....

открытый урок по теме"Деление головы на зоны"

Конспект открытого занятияДата проведения: 18.09.2014 г.Тема:  Деление головы на зоныЦель: научить детей практическим приёмам деления головы на зоны,  которая достигается путем решения триед...

Открытый урок по теме:"Деление обыкновенных дробей"

Урок проходит в виде путешествия по Тихому Океану...

открытый урок по теме "Деление обыкновенных дробей"

урок открытия нового знания с применением интерактивных методов обучения...