Отчёт работы социального педагога за 2013 2014 учебный год
методическая разработка по теме
За истекший учебный год выполнена работа по видам деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_za_2013-_2014_uch_god_v_upravlenie.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт работы социального педагога
«МБОУ СОШ №4 п. Чернянка
Белгородской области»
специалиста первой
квалификационной категории
Латыниной Л. В.
за 2013-2014 учебный год.
- Оборудование рабочего места: Есть отдельный кабинет, компьютер, состояние хорошее.
- Направление деятельности: «Социализация личности учащихся».
Анализируя, работу пошедшего 2012 – 2013 учебного года, с учётом выявленных проблем, был составлен перспективный план работы на 2013– 2014 учебный год.
3. Имеется социальный паспорт микрорайона, банк данных учащихся, нуждающихся в социально — педагогической помощи, планирующая и отчётная документация. Веду общешкольные журналы: «Учёта обращений», «Учёта групповых форм работы», «Учёта несовершеннолетних, склонных к правонарушениям», «Учёта неблагополучных семей», «Учёта отсутствующих детей за день». Сформирован банк данных по школе в электронном виде и в пакете документов. Каждая информация по статусу подтверждена документально детей многодетных семей — 55, состоящих на опеке - 4, инвалидов – 5, сирот – 2, учащихся, обучающиеся на дому - 5, детей, состоящих на внутри школьном контроле — 1, неблагополучных семей, состоящих на внутри школьном контроле — 1, детей, состоящих на контроле в ПДН МВД России — 1. В своей работе за прошедший учебный год содействовала администрации, педагогическому коллективу школы в создании условия для охраны и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей). Оказываю помощь обучающимся детям в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
4. С целью: обеспечение социальной помощи и поддержки детям, родителям, педагогам, выполнена работа по видам деятельности:
- Количество проведённых консультаций - 517, из них для
- учащихся начальной школы — 28; по проблемам: агрессивное поведение, адаптация, проблемы перехода подросткового возраста;
- для учащихся средней школы — 211; проблемы переходного возраста, социализация личности подростка, агрессивное поведение; ведения здорового образа жизни; учебной дисциплины;
для учащихся старшей школы — 101; по проблемам нравственности; социализация личности, ведение здорового образа жизни; профилактика правонарушений, вредных привычек, воспитанности;
- для родителей — 97, по проблемам издержки воспитания, профилактика детской безнадзорности, правовая помощь;
- для учителей — 80, основные проблемы: психолога-возрастные особенности учащихся, правовая помощь, по предупредительно-профилактическим проблемам, в работе с трудновоспитуемыми детьми;
- Количество посещений семей – 31 ,
категории посетителей: семьи на опеке - 4, семьи учащихся, состоящих на контроле в школе - 9, по проблемам – 17.
К сотрудничеству в совместном посещении семей привлекались представители служб района – 1.
Цели посещений: изучение взаимоотношений, наблюдение, помощь в преодолении негативных явлений, повышение ответственности родителей в воспитании детей, предупреждение неблагополучия семей.
- Сотрудничество со службами – 28.
- Количество выступлений всего – 32
- проведены беседы с группами учащихся — 21, «Взросление мальчика», «Сделаем сердце милым», «Мат - не наш формат», «Учись учиться», «Настоящий мальчишка, какой он», «Самодисциплина», «Здоровый — богатый», «Поиск выхода из сложных жизненных ситуаций», «Хороший ли ты друг», «Игра по правилам», «Поищи проблемы в себе», «Противодействие экстримизму», «Добрый, правдивый, ответственный», «Учебная дисциплина», «Профилактика употребления спиртных продуктов», «Безопасность у железнодорожных переездов, линий движения поездов», «Курить здоровью — вредить».
- Для родителей —7 , «Интерес к учёбе подростков», «Причины стойкого непослушания», «Безопасность детей», «Положение о введении единой школьной формы», «Законы Белгородской области об ответственности родителей за воспитание детей»
- Для учителей- 1, на педагогическом совете: «Организация деятельности классного руководителя по профилактике правонарушений и других негативных проявлений в подростковой среде».
- РМО - : «Работа социального педагога с родителями детей, обучающимися по коррекционной программе».
- Приняла участие в работе районного семинара: «Профилактика наркомании».
- Обощён опыт работы в школе: «Социализация личности учащихся».
- Коррекционных занятий - 80
- индивидуальных с учащимися, состоящими на контроле в школе – 50; родителями детей, состоящими на контроле: 17
- групповых – 13, «Герои среди нас», «Жить здорово», «Каждый выбирает для себя...», «Общее счастье», ситуативные игры, тренинги.
Диагностика: «Успешности», «Социологический опросник в 9 классах», методическая работа: «Педагогическое изучение семьи», «Ваше отношение к духовно-нравственным ноткам поведения. Анкета: «Считаешь ли ты себя патриотом Родины?».
Методика: «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива». Методика: «Социально-психологическая само аттестация коллектива».
основные проблемы: психолог-возрастные особенности учащихся, правовая помощь.
- Количество зафиксированных правонарушений – нет.
- Количество преступлений, статьи УК – нет.
- На учёте в РОВД – 1.
- На контроле в школе – 1.
- Неблагополучных семей – 1.
Проведено изучение: «Адаптированный ученик» в первых, пятых, десятых классах школы.
Проведены - 3 общешкольные акции: «Спорт — альтернатива вредным привычкам», «Слова — любимой маме», «Кричалки».
Проведено 4 заседания Совета профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди обучающихся детей в школе.
Посещаю уроки по запросам учителей с целью повышения учебной дисциплины учащихся. Веду ежедневный учёт отсутствующих в школе детей, своевременно выясняю причину их отсутствия для предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей, обучающихся в школе. Участвую в проводимых рейдовых мероприятиях в вечернее время по микрорайону школы и по профилактике бродяжничества и выявлению употребления спиртной и табачной продукции.
20.05. 2014 года Л. В. Латынина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год в коррекционной школе VIII вида....
план работы социального педагога на 2013-2014 уч. г.
Данный материал включает в себя планирование работы соцпедагога по следующим направлениям: работа с документацией, работа с родителями, мероприятия, исследовательская работа и др....
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год
Данный план работы составлен с учетом работы со всеми категориями семей и обучающихся...
циклограмма работы социального педагога на 2013-2014 учебный год
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГАНА 2013-2014 учебный ГОДмероприятия и ответственные...
План работы социального педагога на 2013-2014 у.г.
План работы социаьного педагога на год,...
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год.
Социальный педагог – сотрудник техникума, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманиз...
годовой отчет социального педагога за 2013-2014 учебный год
годовой отчет социального педагога за 2013-2014 учебный год...