Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей
статья по теме
Немного советов по работе с высокомотивированными учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_rabote_s_uchashchimisya.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровенъ
способностей
Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объём внимания, карта интересов, профессиональная направленность».
Организовывать индивидуальную работу на уроке:
определить меру трудности задания;
создать индивидуальный план работы на уроке;
разработать систему продуктивных заданий.
Вести исследовательскую деятельность с учётом интересов ученика.
Консультировать родителей по вопросам:
круга интересов учащихся; трудностей в учебе;
индивидуальных особенностей.
Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний.
Устраивать представление итогов исследовательской работы учащихся Практиковать:
учебные сообщения;
опережающие задания;
наблюдение над языковым материалом, включая наблюдения над языковыми явлениями;
разные виды творческих работ с учётом жизненного опыта детей и имеющегося материала;
применение разноуровневых заданий, тестов;
участие в кружках, факультативах;
работу над проектами;
участие во Всероссийской олимпиаде школьников;
обязательное поощрение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации к учению
Материал позволяет классифицировать различные типы детской одаренности, выбрать формы работы с одаренными детьми....
методы и формы работы с учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта
С учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта, необходимо организовать работу так, чтобы их интерес к предмету, их желания и умения не только утвердились, но и продвинули их вперёд, к совершенствов...
Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе."
Текст выступления на семинаре на тему "Технологии уровневой дифференциации. Работа с учащимися, имеющими низкий уровень знаний в школе." и презентация к выступлению....
Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими высокие учебные способности на уроках русского языка и литературы
Учащихся, имеющих такие особенности, как развитый интеллект, высокий уровень творческих возможностей и способностей, и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, к...
"Организация работы с одаренными детьми и учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации в процессе преподавания биологии"
Из опыта работы с одаренными детьми...
Внедрение в практику современных технологий, направленных на организацию системной работы с детьми, имеющими повышенные творческие способности.
Внедрение в практику современных технологий....