Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей
статья по теме

Немного советов  по работе с высокомотивированными учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_rabote_s_uchashchimisya.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровенъ

способностей

Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объём внимания, карта интересов, профессиональная направленность».

Организовывать индивидуальную работу на уроке:

определить меру трудности задания;

создать индивидуальный план работы на уроке;

разработать систему продуктивных заданий.

Вести исследовательскую деятельность с учётом интересов ученика.

Консультировать родителей по вопросам:

круга интересов учащихся; трудностей в учебе;

индивидуальных особенностей.

Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний.

Устраивать представление итогов исследовательской работы учащихся Практиковать:

учебные сообщения;

опережающие задания;

наблюдение над языковым материалом, включая наблюдения над языковыми явлениями;

разные виды творческих работ с учётом жизненного опыта детей и имеющегося материала;

применение разноуровневых заданий, тестов;

участие в кружках, факультативах;

работу над проектами;

участие во Всероссийской олимпиаде школьников;

обязательное поощрение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы работы с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации к учению

Материал позволяет классифицировать различные типы детской одаренности, выбрать формы работы с одаренными детьми....

методы и формы работы с учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта

С учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта, необходимо организовать работу так, чтобы их интерес к предмету, их желания и умения не только утвердились, но и продвинули их вперёд, к совершенствов...

Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе."

Текст выступления на семинаре на тему "Технологии уровневой дифференциации. Работа с учащимися, имеющими низкий уровень знаний в школе." и презентация к выступлению....

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими высокие учебные способности на уроках русского языка и литературы

Учащихся, имеющих такие особенности, как развитый интеллект, высокий уровень творческих возможностей и способностей,  и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, к...