План работы с учащимися, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации
учебно-методический материал по русскому языку
План работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с учащимися, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Основные мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Составление плана работы с одаренными детьми. | Сентябрь | учителя –предметники, руководитель МО. | |
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы Формирование списка одаренных детей. | Сентябрь | Кл.руководители, учителя –предметники, руководитель МО. | |
Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады | Октябрь | Зам. директора по УР , учителя-предметники | |
Участие в районных предметных олимпиадах школьников. | декабрь | Зам. директора по УР, руководители МО. | |
Участие в предметных олимпиадах дистанционного формата | январь | учителя-предметники | |
Анализ итогов олимпиады школьников. | Январь. | Зам. директора по УР | |
Участие в международных конкурсах | В течение года | Руководители МО. учителя-предметники | |
Проектно-исследовательская работа | сентябрь-март | Руководители проектов. | |
Участие в школьном (муниципальном и т.д) туре НПК | Январь-апрель | Зам. Директора по УР Руководители проектно-исследовательских работ | |
Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ | ноябрь-март | Руководители проектов | |
Оформление портфолио всех школьников (ФГОС). | В течение года
| Кл.руководители. | |
Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети». | В течение года
| Классный руководитель | |
Предметные недели | В течении года, по графику | Руководители МО. учителя-предметники | |
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней | В течение года | Зам. директора по УР. ВР ,директор школы | |
Работа кружков. | В течение года | учителя-предметники | |
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей | В течение года | Учителя - предметники. | |
Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности. | В течение года | Учителя – предметники. | |
Итоги работы с одаренными детьми . Задачи на следующий год. | Май | Зам. директора по УР учителя-предметники |
2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации к учению
Материал позволяет классифицировать различные типы детской одаренности, выбрать формы работы с одаренными детьми....
методы и формы работы с учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта
С учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта, необходимо организовать работу так, чтобы их интерес к предмету, их желания и умения не только утвердились, но и продвинули их вперёд, к совершенствов...
Методы и формы работы учителя математики,с учащимися, имеющими высокий уровень интеллекта.
Целью обучения математики в школе является не только овладение конкретными математическими знаниями, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математичес...
Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе."
Текст выступления на семинаре на тему "Технологии уровневой дифференциации. Работа с учащимися, имеющими низкий уровень знаний в школе." и презентация к выступлению....
План работы с детьми, имеющими высокий уровень учебно - познавательной мотивации
Цель: создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.Задачи:1. Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей....
Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими высокие учебные способности на уроках русского языка и литературы
Учащихся, имеющих такие особенности, как развитый интеллект, высокий уровень творческих возможностей и способностей, и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, к...
"Организация работы с одаренными детьми и учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации в процессе преподавания биологии"
Из опыта работы с одаренными детьми...