Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_po_podgotovke_k_oge.docx | 21.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
№ | Элемент содержания | Уровень задания | Максимальный балл | Тренировка дата | Затруднения | |||||
2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | Б | 1 | |||||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности | Б | 1 | |||||||
4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | Б | 1 | |||||||
5 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | Б | 1 | |||||||
6 | Словосочетание | Б | 1 | |||||||
7 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Б | 1 | |||||||
8 | Осложнённое простое предложение | Б | 1 | |||||||
9 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | Б | 1 | |||||||
10 | Синтаксический анализ сложного предложения | Б | 1 | |||||||
11 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях | Б | 1 | |||||||
12 | Синтаксический анализ сложного предложения | Б | 1 | |||||||
13 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | Б | 1 | |||||||
14 | Сложное предложение | Б | 1 |
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сжатое изложение | Уровень | баллы | Дата тренировки | затруднения | ||||||
1 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. | Б | 7 | |||||||
ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы (3) | 2 | |||||||||
ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении свего текста | 3 | |||||||||
ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Соблюдается абзацное членение текста | 2 |
Практическая грамотность | Б | 10 | ||||||||
К1.Соблюдение орфографических норм. | 2 | |||||||||
К2.Соблюдение пунктуационных норм. | 2 | |||||||||
К3.Соблюдение грамматических норм. | 2 | |||||||||
К4.Соблюдение речевых норм. | 2 | |||||||||
Ф1.Соблюдение фактической точности. | 2 |
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык
___________________________, учаще_____ 9__ класса
Сочинение - рассуждение | Уровень | Баллы | Дата тренировки | |||||||
15 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | В | 9 | |||||||
К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне. | 2 | |||||||||
К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте. | 3 | |||||||||
К3.Смысловая цельность текста. Речевая связность и последовательность. | 2 | |||||||||
К4. Композиционная стройность и завершенность | 2 |
Практическая грамотность | Б | 10 | ||||||||
К1.Соблюдение орфографических норм. | 2 | |||||||||
К2.Соблюдение пунктуационных норм. | 2 | |||||||||
К3.Соблюдение грамматических норм. | 2 | |||||||||
К4.Соблюдение речевых норм. | 2 | |||||||||
Ф1.Соблюдение фактической точности. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ
Мастер-класс в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к успешной сдаче единого государственного экзамена....
Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по русскому языку
подготовка слабоуспевающих учеников к сдаче огэ...
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА 1.1.1, 1.1.2...
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
ИОМ для подготовки к ОГЭ по русскому языку...