Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по русскому языку
консультация по русскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по русскому языку обучающегося 9 в класса Некрасова Александра
1.Цели образования: подготовить к сдаче экзамена по русскому языку. 2.Задачи образования: научить писать изложение, сочинение, решать тесты. 3.Методы обучения: объяснение учителя, самостоятельная работа с тестовым материалом, решение пробных тестовых работ, 4.Формы и методы контроля: письменная работа по вопросам, тесты, написание сочинений и изложений, работа с измерительными материалами. Дата_________________________ Подпись учащегося_________________ Подпись родителей___________________ _Индивидуальный учебный план ученика на второе полугодие 2016-2017 уч./г.
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления | Затруднения |
1.Входной контроль | Не задано | 17.01.17 | |
2.Анализ результатов входного контроля | Сделать работу над ошибками | 21.01.17 | |
3.Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | Повторить теорию о тексте | 27.01.17 | |
4.Написание изложения | Сделать работу над ошибками | 10.02.17 | |
5.Правописание приставок. Слитное, раздельное написание | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 17.02.17 | |
6.Правописание суффиксов различных частей речи | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 02.03.17 | |
7.Словосочетание | Выполнить тесты | 09.03.17 | |
8.Предложение. Главные члены предложения | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 17.03.17 | |
9.Написание сочинения | Сделать работу над ошибками | 05.04.17 | |
10.Пунктационный анализ предложения | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 10.04.17 | |
11.Синтаксический анализ предложения | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 18.04.17 | |
12.Написание изложения | Сделать работу над ошибками | 05.05.17 | |
13.Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 10.05.17 | |
14.Осложнённое простое предложения | Выполнить тесты. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько | 15.05.17 | |
15.Написание изложения | Сделать работу над ошибками | 20.05.17 | |
16.Написание сочинения | Сделать работу над ошибками | 24.05.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ
Мастер-класс в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к успешной сдаче единого государственного экзамена....
Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА 1.1.1, 1.1.2...
Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ОГЭ
ИОМ для подготовки к ОГЭ по русскому языку...
Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к экзамену по русскому языку
Индивидуальная образовательная траектория- это право ученика на собственный путь. Результат реализации личностного потенциала ученика в образовании через осуществление соответствующих видов деят...