Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
план-конспект занятия по математике (9 класс) по теме

Бакина Лариса Юрьевна

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 «Б» класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shcheglovoy_larisy.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся  9 «Б» класса Щегловой Ларисы

1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.

2. Задачи образования:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня.

3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы), зачет.

Индивидуальный учебный план ученика

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1)

Время выполнения 100 минут.

Не задано

17.04

2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Сделать работу над ошибками

18.04

3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами

Повторение таблицы умножения

Деление на десятичную дробь

Умножение десятичных дробей

Действия с обыкновенными дробями

Сложение чисел с разными знаками

Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

19.04-23.04

4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 4

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

24.05-27.05

5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипа задания 5

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

28.04-1.05

6. Решение простейших задач

Решение задач на проценты (задание 16, 20)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 16 и 20

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

2.05-3.05

7. Работа с формулами (задание 20)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

4.05-6.05

8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

7.05-10.05

9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

11.05-13.05

10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами.

Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

14.05-16.05

11. Методы и приемы работы над  задачами с практическим применением.

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru 

17.05-18.05

12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы

Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

18.05

13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа по заданиям

19.05

14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ

22.05

15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

23.05

На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ

Мастер-класс  в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к  успешной сдаче единого государственного экзамена....

Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»

Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...

Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории

Индивидуально – образовательный маршрут при  подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ       КАРТОЧКА    1.1.1, 1.1.2...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня

План индивидуально й подготовки учащегося к сдаче ЕГЭ по базовой математике...