Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по математике
план-конспект занятия по математике (9 класс) по теме
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shcheglovoy_larisy.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 «Б» класса Щегловой Ларисы
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | Не задано | 17.04 |
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | 18.04 |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | 19.04-23.04 |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | 24.05-27.05 |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | 28.04-1.05 |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | 2.05-3.05 |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 4.05-6.05 |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 7.05-10.05 |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 11.05-13.05 |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 14.05-16.05 |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | 17.05-18.05 |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 18.05 |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | 19.05 |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | 22.05 | |
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. | 23.05 |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов при подготовке к ЕГЭ
Мастер-класс в рамках подготовки к ЕГЭ. В этой разработке я делюсь с вами тем, как я готовлю детей с разным математическим уровнем к успешной сдаче единого государственного экзамена....
Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ по русскому языку
подготовка слабоуспевающих учеников к сдаче огэ...
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории
Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА 1.1.1, 1.1.2...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня
План индивидуально й подготовки учащегося к сдаче ЕГЭ по базовой математике...
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
План работы с учащимися "группы риска"...