Система оценивания образовательных достижений
материал по русскому языку

Жамьянова Ольга Иннокентьевна

Кроме указанных в таблице форм контроля и диагностики, я практикую такие видыкак:

  • взаимоконтроль в парах с использованием образца правильного ответа и без использования образца (в зависимости от возраста учащихся);
  • самоконтроль; 
  • критический анализ своего ответа, своей работы;
  • устный анализ своей активности на уроке и прогнозирование своей оценки с обоснованием её выбора.

В практике учителей нашего МО широкое распространение получил систематический мониторинг с целью наблюдения за развитием и степенью сформированности учебных умений и навыков учащихся, что позволяет не только контролировать, но своевременно корректировать знания, умения учащихся (результаты оформляются в таблицах в специальной тетради-журнале). Это дает возможность наглядно увидеть картину усвоения учебного материала, пробелы в знаниях, стимулирует учащихся. Мониторинг дает мне возможность проводить диагностику обученности учащихся по всем классам в течение всего периода обучения.

Например, мониторинг учебной деятельности по подготовке к ОГЭ составляется на класс в целом или на отдельных выпускников (наиболее сильных и слабых) и является одним из важных условий подготовки к успешной сдаче экзамена.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...