КТП по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Поурочное планирование по русскому языку в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку | 61.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Русский язык — государственный язык Российской Федерации | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261734 | |
2 | Русский язык — язык межнационального общения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2618c4 | |
3 | Понятие о литературном языке | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2619f0 | |
4 | Повторение. Смысловой, речеведческий, языковой анализ текста (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261b12 | |
5 | Повторение. Употребление ь и ъ (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261c34 | |
6 | Повторение. Правописание корней (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261dc4 | |
7 | Повторение. Правописание приставок (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261ef0 | |
8 | Повторение. Правописание суффиксов (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa262030 | |
9 | Повторение. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26215c | |
10 | Диктант /контрольная работа | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa262288 | |
11 | Виды речи. Монолог и диалог. Монолог-описание | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2623f0 | |
12 | Монолог-повествование | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26251c | |
13 | Монолог-рассуждение | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26263e | |
14 | Сообщение на лингвистическую тему | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2627a6 | |
15 | Виды диалога: побуждение к действию, обмен мнениями | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa262990 | |
16 | Монолог и диалог. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
17 | Информационная переработка текста | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa262af8 | |
18 | Информационная переработка текста. Главная и второстепенная информация | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26341c | |
19 | Информационная переработка текста. Способы сокращения текста | 1 | 0 | 0 | ||
20 | Простой и сложный план текста | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa263584 | |
21 | Назывной и вопросный план текста | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa263868 | |
22 | План текста. Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2639da | |
23 | Функционально-смысловые типы речи (повторение) | 1 | 0 | 0 | ||
24 | Особенности функционально-смысловых типов речи | 1 | 0 | 0 | ||
25 | Описание признаков предметов и явлений окружающего мира | 1 | 0 | 0 | ||
26 | Особенности описания как типа речи | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa264006 | |
27 | Сочинение-описание (обучающее) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa263d22 | |
28 | Особенности функционально-смысловых типов речи. Обобщение | 1 | 0 | 0 | ||
29 | Особенности функционально-смысловых типов речи. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
30 | Официально-деловой стиль и его жанры | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26506e | |
31 | Особенности официально-делового стиля | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa264f06 | |
32 | Заявление, расписка | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2651cc | |
33 | Научный стиль и его жанры | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26565e | |
34 | Особенности научного стиля | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26538e | |
35 | Научное сообщение | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2657c6 | |
36 | Словарная статья. Требования к составлению словарной статьи | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26599c | |
37 | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | 1 | 0 | 0 | ||
38 | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка". Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
39 | Составление вопросного плана к тексту изложения | 1 | 0 | 0 | ||
40 | Изложение (обучающее) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2679c2 | |
41 | Контрольная работа по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | 1 | 1 | 0 | ||
42 | Лексика русского языка (повторение) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa266108 | |
43 | Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2662f2 | |
44 | Лексические средства выразительности | 1 | 0 | 0 | ||
45 | Лексические средства выразительности. Эпитет | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2682d2 | |
46 | Метафора | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa268480 | |
47 | Исконно русские слова | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa266108 | |
48 | Заимствованные слова | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2662f2 | |
49 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями | 1 | 0 | 0 | ||
50 | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного словоупотребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26645a | |
51 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2668c4 | |
52 | Профессионализмы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2671e8 | |
53 | Жаргонизмы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2674d6 | |
54 | Стилистические пласты лексики: стилистически нейтральная, высокая лексика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2676ca | |
55 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa267850 | |
56 | Лексический анализ слова | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa267b34 | |
57 | Фразеологизмы. Их признаки и значение | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa267ca6 | |
58 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | 1 | 0 | 0 | ||
59 | Сочинение-описание природы и местности | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26461e | |
60 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные | 1 | 0 | 0 | ||
61 | Фразеологизмы и их роль в тексте | 1 | 0 | 0 | ||
62 | Повторение темы "Лексикология. Культура речи" | 1 | 0 | 0 | ||
63 | Повторение темы "Лексикология. Культура речи". Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
64 | Контрольная работа по теме "Лексикология. Культура речи" | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2687c8 | |
65 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
66 | Морфемика и словообразование как разделы лингвистики (повторение) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa268944 | |
67 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2695d8 | |
68 | Основные способы образования слов в русском языке. Виды морфем | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26984e | |
69 | Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa269a38 | |
70 | Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова. Правописание сложных и сложносокращённых слов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa269d1c | |
71 | Орфографический анализ сложных и сложносокращённых слов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26a03c | |
72 | Понятие об этимологии | 1 | 0 | 0 | ||
73 | Морфемный и словообразовательный анализ слов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26a320 | |
74 | Морфемный и словообразовательный анализ слов. Практикум | 1 | 0 | 0 | ||
75 | Правописание корня -кас- — -кос- с чередованием а//о | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26a4e2 | |
76 | Правописание корня -кас- — -кос- с чередованием а//о. Практикум | 1 | 0 | 0 | ||
77 | Правописание приставок ПРЕ/ПРИ | 1 | 0 | 0 | ||
78 | Правописание приставок ПРЕ/ПРИ. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
79 | Систематизация и обобщение по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография" | 1 | 0 | 0 | ||
80 | Систематизация и обобщение по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография". Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
81 | Контрольная работа по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография" | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26a9ba | |
82 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
83 | Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26ac4e | |
84 | Части речи в русском языке. Части речи и члены предложения | 1 | 0 | 0 | ||
85 | Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26adde | |
86 | Имя существительное как часть речи | 1 | 0 | 0 | ||
87 | Особенности словообразования имен существительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26af46 | |
88 | Нормы словоизменения имен существительных в именительном падеже множественного числа | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26b284 | |
89 | Нормы словоизменения имен существительных в родительном падеже множественного числа | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26b3f6 | |
90 | Нормы словоизменения сложных имен существительных с первой частью пол- | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26b568 | |
91 | Правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26ba04 | |
92 | Описание помещения (интерьера). Сбор материала | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26416e | |
93 | Практикум. Описание помещение (интерьера) | 1 | 0 | 1 | ||
94 | Повторение темы "Имя существительное" | 1 | 0 | 0 | ||
95 | Контрольная работа по теме "Имя существительное" | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26bb80 | |
96 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
97 | Имя прилагательное как часть речи (повторение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26bf2c | |
98 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 0 | 0 | ||
99 | Разряды имён прилагательных по значению | 1 | 0 | 0 | ||
100 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26c0b2 | |
101 | Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26c2e2 | |
102 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26c4ea | |
103 | Степени сравнения качественных имен прилагательных. Сравнительная степень сравнения качественных имен прилагательных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26c68e | |
104 | Превосходная степень сравнения качественных имен прилагательных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26c83c | |
105 | Сжатое изложение. Смысловой анализ текста | 1 | 0 | 0 | ||
106 | Изложение подробное/сжатое | 1 | 1 | 0 | ||
107 | Морфологический анализ имен прилагательных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26cb7a | |
108 | Правописание н и нн в именах прилагательных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26cce2 | |
109 | Правописание н и нн в именах прилагательных (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26ce4a | |
110 | Правописание суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26cfbc | |
111 | Правописание суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
112 | Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26d1f6 | |
113 | Правописание сложных имен прилагательных (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26d336 | |
114 | Сочинение-описание внешности человека | 1 | 1 | 0 | ||
115 | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26d5e8 | |
116 | Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26d70a | |
117 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
118 | Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение имени числительного | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26d854 | |
119 | Синтаксические функции имен числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26d994 | |
120 | Разряды имен числительных по строению: простые, сложные, составные | 1 | 0 | 0 | ||
121 | Разряды имен числительных по строению: простые, сложные, составные. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
122 | Разряды имен числительных по значению. Количественные числительные | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26dac0 | |
123 | Разряды имен числительных по значению. Порядковые числительные | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26dd40 | |
124 | Склонение количественных имен числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26dfa2 | |
125 | Склонение порядковых имен числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26e0ce | |
126 | Склонение числительных. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
127 | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26e25e | |
128 | Дробные числительные, их склонение, правописание | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26e4c0 | |
129 | Собирательные числительные, их склонение | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26e5f6 | |
130 | Нормы употребления собирательных числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26e7ea | |
131 | Нормы словообразования имен числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26ea7e | |
132 | Синтаксическая роль имён числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26ebbe | |
133 | Синтаксическая роль имён числительных. Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26edda | |
134 | Морфологический анализ имен числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26f03c | |
135 | Орфографический анализ имен числительных | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26f65e | |
136 | Обобщение изученного по теме «Имя числительное». Практикум | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26f780 | |
137 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26f91a | |
138 | Контрольная работа по теме "Имя числительное" | 1 | 1 | 0 | ||
139 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
140 | Местоимение как часть речи | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26fa46 | |
141 | Разряды местоимений | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26fc94 | |
142 | Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | ||
143 | Сжатое изложение. Смысловой анализ | 1 | 0 | 0 | ||
144 | Сжатое изложение (обучающее) | 1 | 0 | 0 | ||
145 | Возвратное местоимение себя | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa26ff46 | |
146 | Притяжательные местоимения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa270072 | |
147 | Сочинение. Сбор материала | 1 | 0 | 0 | ||
148 | Сочинение-описание картины | 1 | 1 | 0 | ||
149 | Указательные местоимения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa27019e | |
150 | Определительные местоимения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa27032e | |
151 | Вопросительно-относительные местоимения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa270464 | |
152 | Неопределенные местоимения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa27082e | |
153 | Отрицательные местоимения | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2709dc | |
154 | Отрицательные местоимения. Устранение речевых ошибок | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa270b44 | |
155 | Морфологический анализ местоимений | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa270e1e | |
156 | Правила правописания местоимений: правописание местоимений с не и ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений | 1 | 0 | 0 | ||
157 | Правила правописания местоимений: правописание местоимений с не и ни; слитное, раздельное и дефисное написание местоимений. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
158 | Повторение по теме "Местоимение" | 1 | 0 | 0 | ||
159 | Практикум по теме "Местоимение" | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa270f86 | |
160 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
161 | Глагол как часть речи (обобщение изученного в 5 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa271166 | |
162 | Глагол как часть речи (обобщение изученного в 5 классе). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2712ce | |
163 | Словообразование глаголов | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa271436 | |
164 | Сочинение. Сбор материала | 1 | 0 | 0 | ||
165 | Сочинение на морально-этическую тему (обучающее) | 1 | 0 | 0 | ||
166 | Переходные и непереходные глаголы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2715a8 | |
167 | Переходные и непереходные глаголы. Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa271774 | |
168 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa271d14 | |
169 | Разноспрягаемые глаголы (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa271ec2 | |
170 | Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном значении | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa272020 | |
171 | Безличные глаголы. Использование личных глаголов в безличном значении. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
172 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa272354 | |
173 | Изъявительное наклонение (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa272548 | |
174 | Условное наклонение глагола | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2726d8 | |
175 | Условное наклонение глагола (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2728b8 | |
176 | Повелительное наклонение глагола | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa272ba6 | |
177 | Повелительное наклонение глагола (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa272d0e | |
178 | Употребление наклонений | 1 | 0 | 0 | ||
179 | Употребление наклонений. Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa27365a | |
180 | Нормы образования форм повелительного наклонения глагола | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa273312 | |
181 | Нормы образования форм повелительного наклонения глагола (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2734f2 | |
182 | Проверочная работа по теме «Наклонения глагола» | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa272ec6 | |
183 | Видо-временная соотнесенность глагольных форм в тексте | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa273f6a | |
184 | Видо-временная соотнесенность глагольных форм в тексте. Практикум | 1 | 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2740c8 | |
185 | Изложение. Смысловой анализ текста | 1 | 0 | 0 | ||
186 | Изложение (обучающее) | 1 | 0 | 0 | ||
187 | Морфологический анализ глагола | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa27423a | |
188 | Морфологический анализ глагола (закрепление). Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
189 | Описание действий. Сбор материала | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa264a56 | |
190 | Сочинение-описание действий | 1 | 1 | 0 | ||
191 | Правила правописания глаголов с изученными орфограммами | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2748b6 | |
192 | Правила правописания глаголов с изученными орфограммами (обобщение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa274a5a | |
193 | Правила правописания глаголов с изученными орфограммами (обобщение изученного в 6 классе). Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
194 | Орфографический анализ глагола. Практикум | 1 | 0 | 1 | ||
195 | Контрольная работа по теме "Глагол" | 1 | 1 | 0 | ||
196 | Работа над ошибками, анализ работы | 1 | 0 | 0 | ||
197 | Повторение. Лексикология. Фразеология (повторение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2753d8 | |
198 | Повторение. Морфемика. Словообразование. Орфография (повторение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa275086 | |
199 | Повторение. Морфология (повторение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa27525c | |
200 | Повторение. Орфография. Правописание имен существительных, имен прилагательных (повторение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | ||
201 | Повторение. Орфография. Правописание имен числительных, местоимений, глаголов (повторение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa275540 | |
202 | Повторение. Текст. Анализ текста (повторение изученного в 6 классе) | 1 | 0 | 0 | ||
203 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 | 1 | 0 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2758c4 | |
204 | Повторение. Анализ итоговой контрольной работы | 1 | 0 | 0 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 204 | 14 | 29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...