Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 295 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское профессиональное училище № 5» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________/___Н. А. Антонова «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |
По общеобразовательной дисциплине «Русский язык» | |
на учебные годы 2022 /2023, 2023/2024, 2024/2025 | |
Преподаватель Синицина Анна Евгеньевна | |
Группы № 15 | |
Курс 1 Семестр 1- 5 | |
Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер | |
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану: 114 час. | |
Планируется на: семестр (1-2): 40 часов | |
семестр (3-4): 50 часов семестр (5): 24 часа | |
| |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с | |
учебным планом, утвержденным | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
рабочей учебной программой, утвержденной | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
СОГЛАСОВАНО | |
от «____» ________2020 г №______ _______________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) |
Условные обозначения
1. Основная литература
О - 1 Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
О – 2 Воителева Т.М. Русский язык: сборник упражнений: учебное пособие для начального и среднего профессионального образования. – М.: 2018
2. Дополнительная литература
Д-1 Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.
3. Наглядные пособия
Ил- иллюстрация К - карточки М- макет Т – таблица Д- диск | ЭУ – электронный учебный У- учебник С- словари СТ – стенд ТЕ- тесты |
Календарно-тематический план
общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык», 114 часов
№ занятия | Дата | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятий | Оснащение урока (наглядные пособия) | Внеаудиторная работа | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 курс, 1 семестр (18 часов) | |||||||
1 | Введение. Язык как развивающееся явление. | 1 | Лекция | ЭУ | Конспект | ||
2 | Русский язык в современном мире | 1 | Урок практики | ЭУ, ИЛ | Конспект | ||
Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи. | 18 | ||||||
Тема 1.1. Язык и речь. | 3 | ||||||
3 | Контрольная работа №1. Входящий контроль знаний. | 1 | Урок практики | К, ИЛ | |||
4 | Виды речевой деятельности. | 1 | Лекция | К, Т, СТ | Конспект | ||
5 | Основные требования к речи. | 1 | Комбинированный урок | К, Т, СТ | Конспект | ||
Тема 1.2. Функциональные стили речи и их особенности. | 6 | ||||||
6 | Разговорный стиль речи. | 1 | Комбинированный урок | К, Т, ИЛ | Стр. 30-34, упр.5. | ||
7 | Научный стиль речи. | 1 | Комбинированный урок | СТ, С | Стр. 35-37, упр.8 | ||
8 | Официально-деловой стиль речи. | 1 | Комбинированный урок | ИЛ, С | Стр.38-39, упр. 10 | ||
9 | Публицистический стиль речи. | 1 | Комбинированный урок | К, Т | Стр. 40-43, упр.14 | ||
10 | Художественный стиль речи. | 1 | Комбинированный урок | К, СТ, С | Стр.43-49, упр.15 | ||
11 | Практическое занятие № 1 Лингвостилистический анализ текста | 1 | Урок практики | К, СТ, С | |||
Тема 1.3. Текст как произведение речи. | 9 | ||||||
12 | Признаки и структура текста | 1 | Комбинированный урок | К, СТ, С | Стр.21-22, упр.3 | ||
13 | Тема, средства и виды связи предложений в тексте | 1 | Комбинированный урок | К,Т | Стр.22-23, конспект | ||
14 | Информационная переработка текста | 1 | лекция | К, КЗ, С | Конспект | ||
15 | Абзац | 1 | Комбинированный урок | С,Т | Работа с текстом | ||
16 | Практическое занятие № 2 Анализ структуры текста | 1 | Урок практики | К, П | Работа с текстом | ||
17 | Функционально-смысловые типы речи | 1 | Комбинированный урок | К, С, Т | Стр. 25-26 | ||
18 | Контрольная работа № 2 Функциональные стили речи | 1 | Урок практики | К, С, Т | |||
1 курс, 2 семестр (22 часа) | |||||||
19 | Соединение в тексте различных типов речи | 1 | Урок практики | К, С, Т | Стр. 26-27 | ||
20 | Контрольная работа № 3 Язык и речь | Урок практики | |||||
Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика и орфография. | 10 | ||||||
Тема 2.1. Фонетические единицы. | 6 | ||||||
21 | Звук и фонема | 1 | Комбинированный урок | К. СТ, П | Стр.63-64, конспект | ||
22 | Ударение в русском языке. | 1 | Комбинированный урок | С, П | Стр. 73-74, упр.34 | ||
23 | Фонетический разбор слова. | 1 | Комбинированный урок | К, С, Т | Стр.66-68, упр.27 | ||
24 | Орфоэпические нормы. | 1 | Комбинированный урок | К, С, ТЕ | Стр.83-86, упр.42 | ||
25 | Звукопись как изобразительное средство. | 1 | Комбинированный урок | К, С, Т | Стр. 86-87, упр. 43 | ||
26 | Практическое занятие №3. Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова. | 1 | Урок практики | К, С, Т | Стр.82-83, упр.40 | ||
Тема 2.2. Орфография. | 4 | ||||||
27 | Орфографические правила написания слов. | 1 | Лекция | СТ.,Т | Стр.75-77, упр.36 | ||
28 | Правописание орфограмм в русском языке. | 1 | Семинар | СТ.,Т | Стр.77-83, упр.39 | ||
29 | Практическое занятие №4. Правила орфографии и пунктуации в письменных текстах. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.87-88 | ||
30 | Контрольная работа №4. Диктант по теме «Фонетика и орфография» | 1 | Урок практики | Повторение | |||
Раздел 3. Лексика и фразеология. | 14 | ||||||
Тема 3.1. Слово в лексической системе языка. | 8 | ||||||
31 | Лексическое и грамматическое значения слов. | 1 | Лекция | СТ.,Т | Стр.89-91, упр.44 | ||
32 | Выразительные средства языка. | 1 | Комбинированный урок | Стр.91-94, упр.46 | |||
33 | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. | 1 | Комбинированный урок | ТЕ | Стр.94-102, упр.56 | ||
34 | Практическое занятие №5. Изобразительно-выразительные средства лексики. | 1 | Урок практики | С, Т | Стр.102-104, упр. 57 | ||
35 | Активный и пассивный словарный запас. | 1 | Комбинированный урок | С, Т | Стр. 108-110, упр. 61 | ||
36 | Лексика с точки зрения ее происхождения. | 1 | Комбинированный урок | С, Т | Стр.104-106, упр.58 | ||
37 | Лексика с точки зрения ее употребления. | 1 | Комбинированный урок | С, Т | Стр.106-108, упр.60 | ||
38 | Фольклорная лексика. | 1 | Комбинированный урок | С, Т | Конспект | ||
Тема 3.2. Фразеология. | 7 | ||||||
39 | Фразеологизмы и их употребление. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.113-114, упр.63 | ||
40 | Контрольная работа № 5. Итоги 1 курса | 1 | Урок | ||||
2 курс, 3 семестр (18 часов) | |||||||
41 | Лексико-фразеологический разбор. | 1 | Комбинированный урок | К | Стр. 114-115, упр.64 | ||
42 | Лексические и фразеологические ошибки. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.116-117, повторение | ||
43 | Лексические и фразеологические словари. | 1 | Комбинированный урок | Стр.117-118, повторение | |||
44 | Практическое занятие №6. Лексико-фразеологический анализ слов. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Повторение | ||
45 | Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология» | 1 | Урок практики | Повторение | |||
Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография. | 12 | ||||||
Тема 4.1. Морфемика. | 2 | ||||||
46 | Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. | 1 | Комбинированный урок | К, С | Стр.120-122, упр.67 | ||
47 | Практическое занятие №7. Морфемный анализ слова. | 1 | Урок практики | Стр.123-124, упр.70 | |||
Тема 4.2. Словообразование. | 8 | ||||||
48 | Способы словообразования | 1 | Комбинированный урок | К, Т | Стр.127-128, упр.75 | ||
49 | Словообразование знаменательных частей речи | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.128-129, упр.77 | ||
50 | Особенности словообразования профессиональной лексики. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.129-130, упр. 74 | ||
51 | Практическое занятие №8. Словообразовательный анализ. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.132-133, упр.80 | ||
52 | Правила написания приставок и сложных слов. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.126-127, упр.73 | ||
53 | Контрольная работа №6. Морфемика, словообразование, орфография. | 1 | Урок практики | ||||
54 | Правописание чередующихся гласных и сложных слов. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.136-137, упр.85 | ||
55 | Правописание приставок. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.138-139, упр.86 | ||
Раздел 5. Морфология и орфография. | 28 | ||||||
Тема 5.1. Грамматические признаки слова. Имя существительное. | 4 | ||||||
56 | Знаменательные и незнаменательные части речи. | 1 | Комбинированный урок | К. Т | Стр.141-142, конспект | ||
57 | Лексико-грамматические разряды имен существительных | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.142-153, упр.87 | ||
58 | Контрольная работа №7. Изложение с элементом сочинения. | 1 | Урок практики | ||||
2 курс, 4 семестр (32 часа) | |||||||
59 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.153-154, упр.89 | ||
Тема 5.2. Имя прилагательное. | 4 | ||||||
60 | Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.158-162, упр.93 | ||
61 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | Стр.162-165, упр.95 | |||
62 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.168-171, упр.99 | ||
63 | Практическое занятие №9. Орфографические и пунктуационные правила русского языка. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.171-172, упр.100 | ||
Тема 5.3. Имя числительное. | 2 | ||||||
64 | Лексико-грамматические разряды имен числительных. | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.172-179, упр.102 | ||
65 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.179-180, упр.105 | ||
Тема 5. 4. Местоимение. | 2 | ||||||
66 | Лексико-грамматические разряды местоимений. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.180-186, упр.107 | ||
67 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.186-187, упр.108 | ||
Тема 5.5. Глагол. | 3 | ||||||
68 | Лексико-грамматические признаки глагола | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.188-198, упр.112 | ||
69 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.188-198, упр.116 | ||
70 | Контрольная работа №8. Глагол | 1 | Урок практики | Стр.198-200, упр.113 | |||
Тема 5.6. причастие как особая форма глагола. | 3 | ||||||
71 | Причастие как особая форма глагола. | 1 | Комбинированный урок | К | Стр.201-205, упр.117 | ||
72 | Причастный оборот. | 1 | Лекция | К | Стр.205-206, упр.119 | ||
73 | Морфологический разбор причастия | 1 | Комбинированный урок | С,Т | Стр.209-210, упр.123 | ||
Тема 5.7. Деепричастие как особая форма глагола. | 3 | ||||||
74 | Деепричастие как особая форма глагола. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.211-213, упр.125 | ||
75 | Деепричастный оборот. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.213-214, упр.127 | ||
76 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.214-215, упр.128 | ||
Тема 5.8. Наречие. | 4 | ||||||
77 | Грамматические признаки наречия. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.215-220, упр.136 | ||
78 | Морфологический разбор наречий. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.220-221, упр.137 | ||
79 | Слова категории состояния. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.228-232, упр.138 | ||
80 | Контрольная работа №9. Диктант по разделу «Морфология и орфография» | 1 | Урок практики | ||||
Тема 5.9. Служебные части речи. | 4 | ||||||
81 | Правописание предлогов и союзов. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.232-245, упр.145 | ||
82 | Правописание частиц, междометий и звукоподражательных слов. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.245-255, упр.152 | ||
83 | Практическое занятие №10. Морфологический разбор разных частей речи. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | |||
84 | Контрольная работа №10. Изложение с творческим заданием. | 1 | Урок практики | ||||
Раздел №6. Синтаксис и пунктуация. | 30 | ||||||
Тема 6.1. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. | 3 | ||||||
85 | Словосочетание. | 1 | Комбинированный урок | К,СТ.,Т | Стр.258-261 | ||
86 | Виды связи слов в словосочетании. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.261-265, упр.158 | ||
87 | Практическое занятие №11. Синтаксический разбор словосочетаний. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.265-267, упр.159 | ||
Тема 6.2. Простое предложение. | 16 | ||||||
88 | Виды простых предложений. Прямой и обратный порядок слов в предложении. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.267-269, упр.160 | ||
89 | Грамматическая основа простого предложения. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.271-280, упр.170 | ||
90 | Контрольная работа № 11. Итоги 2 курса | 1 | Урок практики | ||||
3 курс, 5 семестр (24 часа) | |||||||
91 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.281-283, упр.172 | ||
92 | Второстепенные члены предложения и их роль. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.283-291, упр.178 | ||
93 | Односоставные и неполные предложения. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.291-292, упр.185 | ||
94 | Односоставное предложение с главным членом в форме подлежащего. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.292-293, упр.181 | ||
95 | Односоставное предложение с главным членом в форме сказуемого. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.293-298, упр.183 | ||
96 | Предложения с однородными членами. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.298-306,упр.183 | ||
97 | Предложения с обособленными и уточняющими членами. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.307-316, упр.192 | ||
98 | Вводные слова и предложения. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.317-320, упр.199 | ||
99 | Обращение. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.317-320, упр.198 | ||
100 | Способы передачи чужой речи. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.367-368, упр.222 | ||
101 | Знаки препинания при прямой речи. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.367-368, упр.223 | ||
102 | Диалог. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.370-372, упр.225 | ||
103 | Практическое занятие №12. Правила пунктуации в письменных текстах. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.374-375, упр.226 | ||
Тема 6.3. Сложное предложение. | 11 | ||||||
104 | Сложное предложение и его виды. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.321-324, упр.202 | ||
105 | Сложносочиненное предложение. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.325-328, упр.203 | ||
106 | Практическое занятие №13. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.328-331, упр.204 | ||
107 | Сложноподчиненное предложение. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.331-341, упр.208 | ||
108 | Практическое занятие №14. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.341-350, упр.212 | ||
109 | Бессоюзное сложное предложение. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.351-354, упр.213 | ||
110 | Практическое занятие №15. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.354-357, упр.214 | ||
111 | Сложные предложения с комбинированной связью. | 1 | Комбинированный урок | СТ.,Т | Стр.357-360, упр.217 | ||
112 | Практическое занятие №16. Знаки препинания в предложениях с комбинированной связью. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | Стр.360-366, упр.220 | ||
113 | Практическое занятие №17. Синтаксический разбор и составление схем предложений. | 1 | Урок практики | СТ.,Т | |||
114 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок практики | ||||
ВСЕГО: | 114 |
- Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы программы не изучены____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плановых контрольных работ
По плану количество | Запланировано (срок) | Выполнено (срок) | Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение) | Примечание |
Замечания
по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер» Р...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" составлена для профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год.. Реком...

Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 19.01.17 Повар, кондитер)
Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом...

Календарно -тематический план по учебной дисциплине ОУД.01. Русский язык
По программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.04. "Коммерция( по отраслям)"...

Рабочая программа по русскому языку по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа по дисциплине "Русский язык" разработана p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family:...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и естественно-научного проф...

Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...