РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
- по профессии:
260807.01 группа «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими
образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного)
общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kurs_no11_povar_14-15.doc | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Учалинский горно-металлургический техникум
(ГАОУ СПО УГМТ)
Введена в действие приказом по ГАОУ СПО УГМТ от «___» ________ 20___ г. № ______ | Утверждаю Директор ГАОУ СПО УГМТ Д.И.Абдрахманов________
«____»____________2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для профессии:
260807.01 группа «Повар, кондитер»
Учалы
2014г
ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» (протокол № _____ от ____________ г.) Председатель ПЦК __________С.С. Ханов
| Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НПО по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер». |
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА
к утверждению методсоветом
(Протокол № ___ от «___»__________20___г.)
Методист
________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Учалинский горно-металлургический техникум
Разработчик: Зарипова Эльвира Иршатовна – преподаватель первой квалификационной категории
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза:_______________________________________________________
(подпись ФИО должность)
Содержательная экспертиза:____________________________________________________
(подпись ФИО должность)
Внешняя экспертиза
Содержательная экспертиза:____________________________________________________
(подпись ФИО должность)
Рекомендована:
Заключение Экспертного совета №___________ от «____»__________20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 17 |
| 19 |
| 22 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
- по профессии:
260807.01 группа «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими
образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного)
общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к циклу. общеобразовательной подготовки.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности СПО;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
Говорение;
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
Чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 97 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 65ч. часов;самостоятельной работы обучающегося 32 ч.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 97 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 65 |
в том числе: | |
практические занятия | нет |
контрольные работы | 8 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
|
|
Итоговая аттестация в форме контрольной работы |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Общение на повседневные темы. | |||||
Тема 1.1. Английский язык в современном мире. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Английский язык является основным средством общения при контактах на всех континентах. Преодолеть языковой барьер в различных ситуациях общения. Чтение и перевод текста. | |||||
Тема 1.2. Формулы вежливости. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Основные правила общения. Тематическая лексика. Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов. Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. Работа с дополнительными источниками информации | |||||
Тема1.3. «Мой друг (подруга)». | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Что говорят при встрече и прощании. Рассуждение на тему – «Мой друг (подруга)». Социально-бытовой диалог. Как поздравить, сделать комплимент. Понимание основного содержания текста «Мой друг (подруга)». | |||||
Тема1.4.- Письмо другу. | Содержание учебного материала | 2 | 1 | ||
Структура письма. Уметь употреблять наиболее распространенные устойчивые словосочетания Уметь излагать сведения о себе в формах, принятых в европейских странах | |||||
Тема1.5.Деньги и чеки в Англии | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
(Формы оплаты, денежные средства, валюты) .Тематическая лексика. Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. Работа с дополнительными источниками информации. | |||||
Тема1.6. Покупки. Контрольная работа № 1. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге. Покупка сувениров и открыток. Тематическая лексика, синонимы. Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов. Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение упражнений. | |||||
Раздел 2.Питание. | |||||
Тема 2.1. Еда и напитки. Столовый этикет | Содержание учебного материала | 2 | 1 | ||
Завтрак и обед. В кафе самообслуживания. Ужин в ресторане с другом. Столовый этикет. Грамматика: виды вопросительных предложений, общие и альтернативные вопрос. | |||||
Тема 2.2. Приправы. | Содержание учебного материала |
2 | 2 | ||
Тематическая лексика. Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. . | |||||
Тема 2.3. Еда в Великобритании. | Содержание учебного материала | 2
|
| ||
Содержание учебного материалаСамостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||
Тема 2.4.Урок лексики На тему «Виды обработки» , «Мясо», «Овощи и зелень» | Содержание учебного материала | 2 | |||
Тематическая лексика Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||
Тема 2.5. Контрольная работа. | Содержание учебного материала | 2 | |||
Тематическая лексика. Грамматика: дифференцирование видовременных форм глаголов. Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||||
Раздел 3. Спорт | |||||
Тема 3.1. Мой любимый вид спорта. | Содержание учебного материала | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||
Тема 3.2. Витамины в жизни людей. | Содержание учебного материала | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||||
Тема 3.3. Консультация у врача | Симптомы недомогания. Причины болезни. Диагностика. Рекомендации врача. В аптеке. Тематическая лексика, антонимы. Грамматика: вопросы к подлежащему. | 2 | 2 | ||
Тема 3.4 Культурная программа | Содержание учебного материала | ||||
На вернисаже, в картинной галерее, в музее, на концерте, в театре, в кино. Тематическая лексика. Грамматика: разделительные и косвенные вопросы. | 2 | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. Работа с дополнительными источниками информации. | |||||
Тема 3.5. Контрольная работа № 2. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Урок обобщения и систематизации знаний Работа со словарем, выполнение лексических и грамматических упражнений, перевод текстов, составление тематических кроссвордов выполнение грамматических и лексических заданий по пройденным темам | |||||
Раздел 4. Современные средства коммуникации | |||||
Тема 4.1. Интернет. | Содержание учебного материала |
2 |
2 | ||
История создания сети Интернет, всемирная паутина, преимущества и недостатки сети Интернет, электронная почта. Диалогическая речь. Лексика: тематическая терминология. Грамматика: косвенная речь. | |||||
Тема 4.2. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Роль научно-технического прогресса в мировом развитии. Рассуждение на тему современных научных технологий – использование компьютеров, мобильных телефонов. Участие в дискуссии по теме. Работа с лексикой по теме. Понимание основного содержания текстов. Чтение и перевод текстов | |||||
Раздел 5. Профессиональная деятельность | |||||
Тема 5.1. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в нашей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. | |||||
Тема 5.2. Профессиональные навыки и умения. | Содержание учебного материала. |
2 |
2 | ||
Составление рассказа - моя будущая профессия. Участие в дискуссии – «Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры». Диалогическая речь. Речевой этикет. Будущая специальность | |||||
Тема 5.3. Устройство на работу (анкета, интервью). | Содержание учебного материала |
2 |
2 | ||
Что надо и что не надо делать в поисках работы. Телефонный разговор с компанией. | |||||
Тема 5.4. Работа с текстом «Роль английского языка в будущей профессии» | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Участие в дискуссии – «Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры». Уметь раскрыть причинно – следственные связи между фактами | |||||
Тема 5.6. Употребление и повторение времён. Контрольная работа № 3. | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Урок обобщения и систематизации знаний Работа со словарем, выполнение лексических и грамматических упражнений, перевод текстов, составление тематических кроссвордов | |||||
Тема 5.7.Фразеологизмы в английском языке | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
Фразеологические единицы английского языка ( фразеологизмы , пословицы, поговорки, крылатые выражения).Уметь распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Лексические фразеологические словари. | |||||
Тема 5.8. Словарный диктант. | Содержание учебного материала |
2 | 2 | ||
Знать наиболее употребляемые выраженияc глаголом to be.Уметь использовать в речи. | |||||
Раздел 6. Описание блюд. | 2 | ||||
Тема 6.1.Мясо, домашняя птица и дичь. | Содержание учебного материала | ||||
Самостоятельная работа обучающихся.Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. Работа с дополнительными источниками информации | |||||
Тема 6.2.Овощи и зелень. | Содержание учебного материала | 2 | |||
Выполнение лексических и грамматических упражнений, перевод текстов, составление тематических кроссвордов | |||||
Тема 6.3.Вежливая формула Would you like… | Содержание учебного материала | 2 |
2 | ||
Тематическая лексика. Грамматика: Вежливая формула Would you like… Самостоятельная работа обучающихся Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||||
Тема 6.4. Рыба и морепродукты. | Содержание учебного материала | 2 | |||
Составление тематических диалогов, выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||
Тема 6.5.Фрукты, ягоды, орехи. | Содержание учебного материала | 2 | |||
Работа со словарем, выполнение лексических и грамматических упражнений, перевод текстов, составление тематических кроссвордов. | |||||
Тема 6.6. Подготовка к контрольной работе | Содержание учебного материала |
2 |
| ||
Систематизация и обобщение пройденных тем. выполнение лексических и грамматических упражнений. | |||||
Тема 6.7. Итоговая контроль- ная работа. | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
Систематизация и обобщение пройденных тем. | |||||
Всего: | 65 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по дисциплинам общеобразовательного цикла «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
-преподавательский стол,стул;
-двухместные парты, посадочные места по количеству обучающихся;
-цветочные горшки,информационные стенды:
- комплект учебно-наглядных пособий «Грамматика английского языка»;
-комплект учебно-наглядных пособий «Достопримечательности Лондона»;
- комплект учебно-методической документации;
Технические средства обучения:
-доска трехстворчатая.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Кузовлев, В.П., Лапа, Н.П. Английский язык 10-11 класс/В.П. Кузовлев,
Н.П. Лапа.- М: Просвещение, 2008 -351с
- 2. Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО,
2012. – 576 с
3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо»,
1999. – 863 с
4.Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. «Учебник 10 класс» .- М: Просвещение, 1997-345с. |
Дополнительные источники:
1.Клементьева Т.Б., Shannon J A .- М: Просвещение, 2003 -356 с.
2.Смирницкий А.И. «Русско-английский словарь». –М.: Просвещение 1991-332 с.
3. И.И.Панова «Английский язык для начинающих», М.:Эксмо,2009.-528 |
4.Ахманова О.С., Уилсон Е.А. «Русско-английский словарь».– М.: Просвещение,1974-643 с.
5. Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А., Резник И.В.
« Грамматика английского языка» . – М.: «ТОК»,1994-288 с.
6. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. «Учебник английского языка» часть 1,2
– М.:Де КОНТ» 1995-511с.
7. М.И.Дубровин « Иллюстрированная грамматика английского языка». – М.: Просвещение,1986- 416с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: |
|
вести диалог (диалог–расспрос,диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства | практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога |
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата, выполнение презентации |
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта |
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовка реферата |
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи | практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста |
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации |
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой |
Знания: |
|
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения |
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата |
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию | практические занятия, разработка презентации |
лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой |
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Разработчики:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Согласовано Председатель ПЦК __________________________ (наименование ПЦК) _________ ______________ (подпись) (ф.и.о.) от «_____» ________20___ г. | Утверждаю Директор ГАОУ СПО УГМТ Д.И.Абдрахманов__________ _
«_____» ___________ 20___ г. |
Дополнения и изменения к рабочей программе
на 2014 - 2015 уч. год
по дисциплине «Английский язык»
- по профессии:
260807.01 группа «Повар, кондитер»
разработанную Зариповой Э.И.
утвержденной на заседании ЦК (ПЦК) _________________________________
(протокол №_____ от «_____» ______________ 20____ г.)
Изменений и дополнений на 2014 /2015 учебный год нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа учебной дисциплины «Английский язык» по профессии среднего профессионального образования ) 260807.01 «Повар, кондитер»
Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Физическая культура" для профессий 260807.01 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 Повар,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130401.01 «Ремонтник горного оборудования»; 130405.03 «Проходчик»; 270802.09«Мастер общестроительных работ»; 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии НПО:130401.01 группа №1 «Ремонтник горного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130405.03; 130401.01; 270802.10
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС - по профессиям НПО: 130405.03 группа № 9 «Проходчик»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»;
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС -по специальности270802 «Строительство и эксплуатация зданий и соор...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,I и II курсы, 156 часов, 2014 год.
Рабочая программа составлена на основе Примерной рабочей программы и требований ФГОС....
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.07 Кондитер сахаристых изделий
Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" для профессии 19.01.07 Кондитер сахаристых изделий составлена в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год...