Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 19.01.17 Повар, кондитер)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» с использованием учебника Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик].-М.:осква: «Издательский центр «Академия», 2015.- 256с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.78 КБ |
Предварительный просмотр:
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ребрихинский лицей профессионального образования»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ | |
Заместитель директора по ООД | Директор КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» | |
____________ Загоруйко Т.Ю. | ______________ Чикильдик Г.А. | |
«__» _______________ 2015 г. | «__» _______________ 2015 г. |
Календарно – тематический план
Семестр 1,2, 3,4,5 курс 1, 2,3
Группы 139
По учебной дисциплине/ профессиональному модулю Английский язык
Преподаватель Осипова Т.Н.
Количество часов по учебному плану 210 часов
Составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования»
Рассмотрен на заседании Методической комиссии преподавателей по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ___ от _______ 201__ г.
Председатель комиссии _________________ Т.С. Чернакова
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.-Москва: «Издательский центр «Академия», 2015.- 256с.
Дополнительная:
- Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Интернет-ресурсы:
- http://languageway.ru/cars/
- http://engblog.ru/cars-anatomy
- http://englishfull.ru/leksika/avtomobil.html
- http://www.alleng.ru/engl-top
- http://www.learnenglishbest.com/great-britain-article.html
- http ://dic. academi c.ru/contents .nsf/eng_rus
- http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru
- http://dictionary. cambridge. org/ru/
- http://polytechnic_en_ru.academic.ru/
- http://ru.wikipedia.org
11. http://www.teachingenglish.org.uk/article/transport-0
12. http://www.study.ru/support/topics/geography/usa
Технические средства обучения
Персональные компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Сетка часов
Курс | Семестр | Максимальная учебная агрузка | Внеаудиторная нагрузка | Из них | Снятие часов на праздничные дни | Форма промежуточной аттестации | |||
Аудиторные | контрольные | Практические | Курсовое проектирование | ||||||
1 | 1 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
1 | 2 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
2 | 3 | 73 | 21 | 42 | - | - | - | ||
2 | 4 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
3 | 5 | 73 | 21 | 42 | 1 | Диф.зачет | |||
итого | 315 | 105 | 210 | 4 | - | - |
Рассмотрено на заседании Методической комиссии преподавателей по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ___ от _______ 201__ г.
Председатель комиссии _________________ Т.С. Чернакова
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия | Вид аудиторной самостоятельной работы | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик].-М.:осква: «Издательский центр «Академия», 2015.- 256с. | |||||||
1 СЕМЕСТР | |||||||
Введение (1 час) | |||||||
1 | Своеобразие английского языка, его роль в современном мире. | 1 | сентябрь | Изучение нового материала (урок конференция) | Презентация | Составление диалога по образцу | Выучить диалог. |
Раздел 1. Основной модуль (156 часов) | |||||||
Тема 1.1. Описание людей | 11 | ||||||
2 | Давайте познакомимся. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Учебник, стр. 4, упр.2 | Стр.5, упр.3 | Рассказ «Моя биография». |
3 | Описание внешности человека. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок дискуссия) | Фотографии, стр. 9-10. словарь из упр.14 | Описание себя/ любого человека. Составление тематического словаря | Выучить слова. |
4 | Образование и род занятий. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Раздаточный материал. Стр.238. упр.1 | Чтение текста «Выбор профессии» | Стр.241, упр.9 |
5 | Личностные качества и профессия. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал | Работа с текстом. | Ответить на вопросы к тексту. |
6 | О себе (внешность, возраст, образование, род занятий и т.д.) | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Составление рассказа о себе | Сочинение «Разрешите представиться». |
7 | Мой друг. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (практикум) | Учебник, стр.8. упр.9-11 | Составление диалога по образцу (стр. 9, упр.12) | Учебник, стр.9. упр.13 |
8 | Глагол. Спряжение глаголов. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция) | Дидактический материал | Заполнение таблицы. | Повторение материала. |
9 | Структура английского глагола. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация, раздаточный материал | Тренировочные упражнения | Повторение материала. |
10 | Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Таблица неправильных глаголов. | Работа с таблицей неправильных глаголов. | Составить 10 предложений с правильными и неправильными глаголами. |
11 | Понятие глагола-связки. Употребление глагола-связки в настоящем времени. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Схема предложения, учебник стр.6-7. Упр.7 | Тренировочные упражнения | Стр.7. упр.8 |
12 | Проект «Мой любимый актер/актриса» | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | стр.11, упр.15 | Оформление презентации | Повторение материала. |
Тема 1.2. Межличностные отношения. | 10 | ||||||
13 | Дружная семья – лучшее сокровище. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (урок с элементами беседы) | Стр.12. упр.1,2 | Проект «Мое семейное дерево» | Стр. 13, упр.3 |
14 | Семейные отношения. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.18. упр.7 | Чтение текста «Нет человека на острове» | Стр.20. упр.9 |
15 | Семейные ценности. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр. 20, упр.11 | Подготовка презентации | Стр.21. упр.12 |
16 | Отцы и дети. | 1 | Октябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (дискуссия) | Стр.22, упр.15 | Работа с текстом | Стр.21, упр.13 |
17 | Как построить отношения. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Подготовка монологического высказывания на основе личного опыта | Стр.21, упр.14 |
18 | Простое настоящее время. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция) | стр. 13-15, упр.4 | Составление конспекта по теме. | Выучить конспект. |
19 | Наречия и словосочетания, характерные для простого настоящего времени. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.16. | Работа с аутентичным текстом. | Выучить правило. |
20 | Глаголы в простом настоящем времени. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация. | Работа с таблицей неправильных глаголов. | Выучить 20 неправильных глаголов. |
21 | Образование простого настоящего времени. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.16 | Составление плана-конспекта. | Составить 10 предложений по образцу |
22 | Проект «Интервью у звезды». | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.23, упр.18 | Подготовка презентации | Повторение материала |
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт | 15 | ||||||
23 | Роль спорта в жизнедеятельности человека. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (урок-конференция) | Презентация | Работа с аутентичным текстом. | Стр.102. упр.1 |
24 | Здоровый образ жизни. Что это? | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Стр.103. упр.3 |
25 | Олимпийские игры | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.190-191, упр.8 | работа с текстом. | Стр.191, упр.9 |
26 | История Олимпийских игр. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (конференция) | Презентация | Проект «Интересные факты об Олимпийских играх» | Стр. 193, упр. 11 |
27 | Спорт в нашей стране. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Ответить на вопросы. |
28 | Популярные виды спорта в России | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (конференция) | Стр.106, упр.7-8 | Составление рассказов по образцу | Стр.107, упр.9 |
29 | Летние виды спорта. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Заполнение таблицы | Стр.109, упр.14 |
30 | Зимние виды спорта. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова. |
31 | Командные виды спорта. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.110, упр.15-16 | Работа с доп. литературой. | Стр.110. упр.17 |
32 | Количественные и порядковые числительные. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.36-37, таблица | Работа с материалом учебника | Выучить правило |
33 | Обозначение дат в английском языке. | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.38 | Тренировочные упражнения | Выучить правило |
34 | Обозначение времени в английском языке. Предлоги времени. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.38-39 | Заполнение таблицы | стр.39, упр.5 |
35 | Спорт и я | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Стр.108, упр.10 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | стр.109, упр.12 |
36 | Мой любимый вид спорта | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (конференция) | Стр.111, упр.18 | Мини-проект | Повторение материала. |
37 | Мой любимый спортсмен. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Подготовка презентации | Повторение материала. |
Тема: 1.4. Город, деревня, инфраструктура | 14 | ||||||
38 | Местность и места. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал. презентация | Работа с аутентичным текстом. | стр. 172, упр.1 |
39 | Город или деревня? | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (дискуссия) | Презентация | Заполнение таблицы | Стр.172, упр.2 |
40 | Жизнь в большом городе или в деревне: за и против. | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Стр.176. упр.7,8 | Составление тематического словаря. | Стр.178, упр.9 |
41 | Инфраструктура города. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.178, упр.10 | Работа с материалом учебника | Стр.179, упр.12 |
42 | Контрольная работа № 1 | 1 | Декабрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
2 СЕМЕСТР | |||||||
43 | Моя малая родина. | 1 | Январь | Комбинированный урок (практикум) | Презентация | Подготовка презентации | Стр.179, упр. 13 |
44 | Мое родное село. | 1 | Январь | Комбинированный урок (конференция) | Презентация | Мини-проект «Мое родное село» | Стр.180, упр.14 |
45 | Москва в прошлом и настоящем. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.128-129 | Работа с материалом учебника | Стр.128, упр.1 |
46 | Москва – столица нашей Родины. | 1 | Январь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.134, упр.9, презентация | Работа с аутентичным текстом. | Стр.135. упр.10 |
47 | Время меняет города. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.135, упр.11 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.136. упр.12 |
48 | Город сегодня. | 1 | Январь | Урок обобщения и систематизации знаний (дискуссия) | Стр.138-139, упр.16 | Мини-проект «Город сегодня» | Стр.136, упр.14 |
49 | Герундий. Функции герундия. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.173, упр.3 | Составление плана-конспекта. | Стр.174, упр.4 |
50 | Употребление герундия. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Тренировочные упражнения | Стр.175, упр.5 |
51 | Проект «Гид по Алтайскому краю». | 1 | Январь | Урок обобщения и систематизации знаний (практикум) | Стр.183, написание статьи | Подготовка презентации | Повторение материала |
1.5. Природа и человек (климат, погода, экология) | 12 | ||||||
52 | Человек и природа. Загрязнение окружающей среды. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.220-221 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.225, упр.6 |
53 | Радиация и природа. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.232, упр.17 | Работа с аутентичным текстом. | Рассказ «Природа и человек». |
54 | Памятники природы | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Работа с доп. литературой. | Подготовка доклада о памятнике природы. |
55 | Множественное число имен существительных. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция) | Стр.47, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.48. упр.5 |
56 | Различные виды климата. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (лекиця) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Составить диалог «О погоде» |
57 | Особенности погоды в Англии. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (семинар) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ«Прогноз погоды» |
58 | Животные в опасности. | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.226, упр. 7,8 | Работа с материалом учебника | Стр.226. упр.9 |
59 | Природные катаклизмы | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | Презентация | Мини-проект «Природные катаклизмы» | Заполнить таблицу «Природные катаклизмы» |
60 | Проект «Спасем природу вместе» | 1 | Февраль | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Стр.232, упр.18 | Подготовка презентации | Стр.231, упр.15 |
61 | Жизнь на нашей планете. Изменится ли она? | 1 | Февраль | Урок обобщения и систематизации знаний (дискуссия) | Стр.227, упр.10 | Работа с материалом учебника | Стр.229, упр.12 |
62 | Влияние человека на окружающую среду. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | стр.230-231 | Решение кроссворда | Повторение материала |
63 | Экологические проблемы мира | 1 | Март | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Стр.231. упр.14 |
Тема 1.6. Научно-технический прогресс | 13 | ||||||
64 | Преимущества и недостатки научно- технического прогресса. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить диалог по теме |
65 | Современные устройства и их применение. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
66 | Роль научно-технического прогресса в мировом развитии | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Составление рассказов по образцу | Составить рассказ «Научно-технический прогресс» |
67 | Электронная техника в домашнем быту. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация, фотографии | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
68 | Предлоги места и направления. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция) | Стр. 49, упр.6 | Составление плана-конспекта. | Стр. 50, упр.7 |
69 | Наречия и выражения места и направления. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.73 | Составление тематического словаря. | Стр.74, упр.7 |
70 | Изобретения и изобретатели 20 века. | 1 | Март | Урок обобщения и систематизации знаний (семинар) | Презентация | Заполнение таблицы | Подготовить доклад «Самое значимое изобретение 20 века» |
71 | Возможности компьютера и его использование. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Составить рассказ «Я и компьютер» |
72 | Наука и техника | 1 | Март | Комбинированный урок (практикум) | Интернет -ресурсы | Работа с доп. литературой. | Повторение материала |
73 | Великие творения человечества. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.218, упр.16 | Работа с материалом учебника | Стр208, упр.1,2 |
74 | Чудеса света. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (урок - дискуссия) | Презентация, стр.216 | Составление тезисов на основе текста | Стр. 216, упр.13 |
75 | Храм Артемиды. | 1 | Апрель | Комбинированный урок (лекция) | Стр.212, упр.7,8 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.213, упр.9 |
76 | Проект «Чудо света» | 1 | Апрель | Комбинированный урок (практикум) | Стр.218. упр.17 | Подготовка презентации | Повторение материала |
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни | 8 | ||||||
77 | Нет лучшего места, чем дом. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция) | Стр.24-25 | Составление диалога по образцу | Выучить диалог |
78 | Дома в Великобритании. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.31. упр.16 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.30, упр.14 |
79 | Типы вопросов в английском языке. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Таблица, презентация | Составление плана-конспекта. | Выучить конспект. |
80 | Общие вопросы. Правило образования. | 1 | Май | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Таблица, презентация | Заполнение таблицы | Составить 10 общих вопросов |
81 | Мой дом. Описание дома, квартиры | 1 | Июнь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.27-28 | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
82 | Чем занимаются студенты в колледже? | 1 | Июнь | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Стр.40, упр.7 | Работа с материалом учебника | Стр.42. упр.8 |
83 | Мой рабочий день. | 1 | Июнь | Изучение нового материала (лекция) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Стр.42. упр.11 |
84 | Контрольная работа № 2. | 1 | Июнь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
3 СЕМЕСТР | |||||||
Тема 1.8. Досуг | 12 | ||||||
85 | Что такое хобби? | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.58, упр.1. Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Стр.59, упр. 3 |
86 | Хобби в современном мире. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Стр.61-62 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.63, упр.8 |
87 | Альтернативные и разделительные вопросы. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция) | Таблица, презентация | Заполнение таблицы | Составить 10 альтернативных вопросов |
88 | Виды хобби. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.64. упр.13, презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
89 | Неопределенные местоимения. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.94-95, упр.4 | Составление плана-конспекта. | Стр.95, упр.5 |
90 | Мои увлечения | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.63, упр.10 | Составление диалога по образцу | Стр.65. упр.15 |
91 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.84-85, упр4. | Заполнение таблицы | Стр.86. упр.5 |
92 | Любимые хобби женщин. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.66. упр.17-19, раздаточный материал | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Составить рейтинг популярных хобби |
93 | Любимые хобби мужчин. | 1 | Сентябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (диспут) | Стр.66. упр.17-19, раздаточный материал | Заполнение таблицы | Стр.67, упр.20 |
94 | Специальные вопросы. Правило образования. | 1 | Октябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Стр.72, упр.5 | Заполнение таблицы | Стр.73, упр.6 |
95 | Любимое занятие моего друга | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление рассказа по образцу | Стр.65, упр.16 |
96 | Проект «Я хочу рассказать вам о хобби…» | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Стр.67, упр.21 | Подготовка презентации | Повторение материала |
1.9. Новости, средства массовой информации | 9 | ||||||
97 | Что ты думаешь о телевидении. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.206, упр.16 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.206. упр.15 |
98 | Функции телевидения в нашей жизни. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Стр.203, упр.9 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.204, упр.10 |
99 | Понятие артикля в английском языке. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, таблица | Заполнение таблицы | Выучить правило. |
100 | Употребление артиклей. Правила и исключение. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Составить 10 предложений по теме «Употребление артиклей». |
101 | Новости. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Подготовка презентации | Стр.205, упр.13 |
102 | Радио. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Составление диалога по образцу | Стр.205, упр.14 |
103 | Роль прессы и газет в современном мире. | 1 | Октябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Раздаточный материал | Заполнение таблицы | Домашнее чтение «Роль прессы и газет в современном мире» |
104 | Реклама и способы ее выражения. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Плюсы и минусы рекламы» |
105 | Проект «Пишем статью в газету» | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Оформление статьи | Составить вопросы по теме. |
Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 11 | ||||||
106 | Особенности жизни в обществе. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Стр.112, упр.1 |
107 | Моя повседневная жизнь. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Стр.113. упр.4 |
108 | Правила вежливого поведения. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова, фразы вежливого поведения |
109 | Простое длительное время. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.114 | Составление плана-конспекта. | Выучить правило |
110 | Наречия и словосочетания, характерные для времени. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.115 | Заполнение таблицы | Выучить наречия и словосочетания по теме |
111 | Образование простого длительного времени. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.116 | Тренировочные упражнения | Стр.118. упр.9 |
112 | Социально – бытовая сфера деятельности. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
113 | Общение с друзьями. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Составление рассказов по образцу | Домашнее чтение «Как стать хорошим другом» |
114 | Социально-культурная сфера деятельности | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
115 | Посещение музея. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.119, упр.10 | Работа с материалом учебника | Стр.120. упр.11 |
116 | Мой учебный день. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.43. упр.13 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.43. упр.12 |
117 | Мои планы на завтра. | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (диспут) | Стр.120-121 | Составление диалога по образцу | Стр.121. упр.14 |
118 | Жизнь в обществе. | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Стр.122, упр.16 | Работа с материалом учебника | Стр.122, упр17 |
119 | Профессиональный этикет. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
120 | Общение с коллегами. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Составить рассказ «Правила общения на работе» |
121 | Проект «Шенгенская виза» | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.125-127 | Заполнение анкеты | Повторение материала |
1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | 16 | ||||||
122 | Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Заполнение таблицы | Подготовить сообщение о флаге страны изучаемого языка. |
123 | Артикли с географическими названиями. | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.162. упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.163, упр.5 |
124 | Знакомство с Великобританией. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Ст.154-155. Упр.9 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.157, упр.12 |
125 | Страдательный залог. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.152. упр.5 | Работа с материалом учебника | Стр.153. упр.6 |
126 | Знакомство с США. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Интересные факты о США» |
4 СЕМЕСТР | |||||||
127 | Знакомство с Канадой. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Интересные факты о Канаде» |
128 | Праздники и особые дни в США и Соединенном Королевстве | 1 | Январь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.160-161 | Работа с материалом учебника | Стр.160. упр.2 |
129 | Настоящее совершенное время. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.186, 188 | Работа с материалом учебника | Выучить правило |
130 | Рождество: традиции в Великобритании и в России. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Рождество в Англии» |
131 | Прошедшее совершенное время. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.187, 189 | Работа с материалом учебника | Стр.189. упр.5 |
132 | Традиционная еда в России. | 1 | Январь | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
133 | Традиционная еда в Великобритании. | 1 | Январь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.86-87, презентация | Заполнение таблицы | Стр.88, упр.8 |
134 | Употребление глаголов в совершенном времени. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.188-189 | Тренировочные упражнения | Составить 10 предложений в совершенном времени. |
135 | Обычаи англоязычных стран. | 1 | Январь | Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) | Стр.164-165, упр.8 | Заполнение таблицы | Стр.166, упр.9 |
136 | Необычные традиции. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (лекция) | Стр.168-169 | Работа с материалом учебника | Стр.167, упр.12 |
137 | Празднуем День Рождения. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (семинар) | Стр.170. упр.17 | Составление тезисов на основе текста | Стр.169, упр.16 |
1.12. Государственное устройство, правовые институты | 20 | ||||||
138 | Политические институты. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Стр.140. упр.1 |
139 | Будущее простое время. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (лекция) | Стр.142-143 | Работа с материалом учебника | Стр.144, упр.5 |
140 | Политическое устройство России. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция) | Стр.146. упр.8 | Чтение текста «Политическое устройство России» | Стр.147, упр.9 |
141 | Государственное устройство России. | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Заполнение таблицы | Стр.141. упр.3 |
142 | Проект «Национальные символы России». | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | Стр.148, упр.15 | Подготовка презентации «Национальные символы России». | Повторение материала |
143 | Простое прошедшее время. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | Стр.130-131, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.133, упр.6 |
144 | Виды правовых институтов в Великобритании. | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Раздаточный материал, презентация | Заполнение таблицы | Стр.157, упр.12 |
145 | Политическое устройство Великобритании. | 1 | Февраль | Урок обобщения и систематизации знаний (семинар) | Презентация | Составление плана-конспекта. | Стр.158, упр.14 |
146 | Контрольная работа № 3. | 1 | Март | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
147 | Виды правовых институтов в США. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Повторение материала |
148 | Политическое устройство США. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Заполнение таблицы | Домашнее чтение «Политическое устройство США» |
149 | Настоящее длительное время. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.236-237 | Работа с материалом учебника | Стр.237, упр.5 |
150 | Правящая династия Великобритании. | 1 | Март | Комбинированный урок (лекция) | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Повторение материала |
151 | Королева Елизавета. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Подготовка презентации | Повторение материала |
152 | Национальные символы Великобритании. | 1 | Март | Комбинированный урок (практикум) | Стр.150, упр.1-3 | Составление диалога по образцу | стр.151. упр.4 |
153 | Неизвестная Великобритания. | 1 | Март | Комбинированный урок (семинар) | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Стр.159, упр.16 |
154 | Известные политики США. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Заполнение таблицы | Составить рейтинг популярных политиков США |
155 | Известные политики Великобритании. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Заполнение таблицы | Составить рейтинг популярных политиков Британии |
156 | Президенты России. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Презентация, раздаточный материал | Мини-проект «Президенты России» | Повторение материала |
157 | Россия – великая держава. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (диспут) | Стр.148-149 | Работа с материалом учебника | Стр.149, упр.14 |
2. РАЗДЕЛ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (ВАРИАТИВНЫЙ) 53 часа | |||||||
2.1 Функциональный язык | 11 | ||||||
158 | Формы обращения и приветствия. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Выучить слова |
159 | Формы обращения при прощании, проводы гостей. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова |
160 | Как сделать комплимент. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Составить текст «Роль комплиментов в работе повара» |
161 | Как выразить слова благодарности. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова |
162 | Извинение, возможные ответы на извинения. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Работа с раздаточным материалом | Выучить слова |
163 | Выражаем восторг, удивление. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Дидактический материал, презентация | Работа с диалогами | Выучить слова |
164 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Апрель | Комбинированный урок (лекция) | Стр.104-105, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.105, упр.6 |
165 | Как попросить о чем-нибудь. | 1 | Май | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | |
166 | Как говорят по телефону | 1 | Июнь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Диалог «Звонок работодателю» | Выучить слова и фразы по теме |
167 | Модальные глаголы в английском языке. | 1 | Июнь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.198-200, упр.4 | Заполнение таблицы | Стр.201, упр.5 |
168 | Будь вежлив! | 1 | Июнь | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Дидактический материал, презентация | Составление диалогов по теме | Повторение материала |
5 СЕМЕСТР | |||||||
2.2. Организация сферы обслуживания | 8 | ||||||
169 | Предприятия общественного питания. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Заполнить таблицу «Виды предприятий общественного питания» |
170 | Обслуживающий персонал, кухонный персонал. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова |
171 | Персонал и его обязанности. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Составить текст «Обязанности повара» |
172 | Сервировка стола, столовая посуда и приборы. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Подготовить презентацию «Сервировка стола» |
173 | Меню, типы меню. Составление меню. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (семинар) | Дидактический материал, презентация | Работа с раздаточным материалом | Составить меню. |
174 | Безличные предложения в английском языке. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Раздаточный материал | Составление плана-конспекта. | Составить 10 безличных предложений. |
175 | Проект «В ресторане» | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Выучить слова |
176 | Рабочий день повара. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал, презентация | Работа с текстом, заполнение таблицы | Составление графика работы повара. |
2.3. Продукты, напитки | 20 | ||||||
177 | Овощи и фрукты. | 1 | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Работа с текстом. | Подготовить презентацию «Овощи и фрукты» | |
178 | Мясо и птица. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
179 | Рыба и морепродукты | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (экскурсия) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тезисов на основе текста | Подготовить презентацию «Рыба и морепродукты» |
180 | Крупы. Яйца. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (семинар) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
181 | Молоко и молочные продукты. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Заполнение таблицы | Составить рассказ «Молочные продукты» |
182 | Специи и приправы. Супы. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с текстом. | Составить список специй, популярных в России |
183 | Косвенная речь в английском языке. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр. 223-224 | Составление плана-конспекта. | Стр.224, упр.5 |
184 | Выпечка. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
185 | Напитки. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
186 | Блюда из овощей. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Подготовить презентацию «Блюдо из овощей» |
187 | Блюда из мяса и рыбы. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Работа с материалом | Подготовить презентацию «Блюдо из мяса или рыбы» |
188 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Март | Комбинированный урок (лекция) | Стр.104-105, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.105, упр.6 |
189 | Блюда из птицы, яиц. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (семинар) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тематического словаря | Подготовить презентацию «Блюдо из птицы» |
190 | Рецепты каш и супов. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Заполнение таблицы | Подготовить презентацию «Каши» |
191 | Согласование времен в английском языке. | 1 | Апрель | Комбинированный урок (практикум) | Стр.222 | Работа с материалом учебника | Выучить правило |
192 | Рецепты салатов. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с аутентичным текстом. | Перевести рецепт салата по выбору на английский. |
193 | Выпечка. Рецепты. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет | Работа с аутентичным текстом. | Перевести рецепт торта по выбору на английский |
194 | Приготовление напитков (компот, кисель, чай) | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление плана-конспекта. | Подготовить презентацию «Напиток» |
195 | Проект «Мое любимое блюдо». | 1 | Ноябрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Подготовить презентация | Подготовить защиту презентации |
196 | Контрольная работа № 4 | 1 | Ноябрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
2.4. Правила этикета: профессиональный этикет | 14 | ||||||
197 | Этикет. Деловой этикет. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция) | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Этикет» |
198 | Профессиональный этикет повара. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация, раздаточный материал | Составление тематического словаря | Выучить слова и фразы по теме |
199 | Важность изучения правил этикета для профессионального роста и карьеры. | 1 | Ноябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) | Дидактический материал | Составление рассказа по образцу | Подготовить рассказ «Традиции Италии» |
200 | Собеседование при приеме на работу. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Презентация, раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Повторение материала |
201 | Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал | Составление плана-конспекта. | Выучить правило. |
202 | Употребление инфинитива. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Тренировочные упражнения | Составить 1 предложений с инфинитивом. |
203 | Квалификационная характеристика профессии | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) | Раздаточный материал | Составление рассказа по образцу | Повторение материала |
204 | Устройство на работу. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.244, упр.17 | Составление диалога по образцу | Выучить диалог |
205 | Составление резюме. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал, презентация | Составление плана-конспекта | Заполнить резюме. |
206 | Правила поведения в коллективе. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление диалога по образцу | Домашнее чтение «Национальная кухня России» |
207 | Возможности трудоустройства. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Повторение материала |
208 | Самообразование и карьера. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.242-243 | Работа с материалом учебника | Стр.243, упр.16 |
209 | Работа повара в англоговорящих странах. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Повторение материала |
210 | Дифференцированный зачет | 1 | Декабрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (зачет) | |||
ИТОГО: | 210 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-572937-1422374982.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер» Р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-632932-1578567455.jpg)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" составлена для профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год.. Реком...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-757936-1484203679.jpg)
Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства)
Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства) по учебнику: Безкоровайная Г. Т. Соколова Н. И.,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-1137338-1557823151.jpg)
Рабочая программа по русскому языку по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа по дисциплине "Русский язык" разработана p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family:...
Тест для проведения зачета по английскому языку на 3 курсе по специальности "Повар-кондитер"
Тест содержит два задания и критерии оценивания для проведения зачета по дисциплине "Иностранный язык (английский)" в 6 семестре для специальности "Повар-кондитер"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-1053791-1694881596.jpg)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и естественно-научного проф...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-1053791-1694881596.jpg)
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...