Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 19.01.17 Повар, кондитер)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» с использованием учебника Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик].-М.:осква: «Издательский центр «Академия», 2015.- 256с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_povar.docx | 74.78 КБ |
Предварительный просмотр:
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ребрихинский лицей профессионального образования»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ | |
Заместитель директора по ООД | Директор КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» | |
____________ Загоруйко Т.Ю. | ______________ Чикильдик Г.А. | |
«__» _______________ 2015 г. | «__» _______________ 2015 г. |
Календарно – тематический план
Семестр 1,2, 3,4,5 курс 1, 2,3
Группы 139
По учебной дисциплине/ профессиональному модулю Английский язык
Преподаватель Осипова Т.Н.
Количество часов по учебному плану 210 часов
Составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования»
Рассмотрен на заседании Методической комиссии преподавателей по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ___ от _______ 201__ г.
Председатель комиссии _________________ Т.С. Чернакова
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.-Москва: «Издательский центр «Академия», 2015.- 256с.
Дополнительная:
- Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Интернет-ресурсы:
- http://languageway.ru/cars/
- http://engblog.ru/cars-anatomy
- http://englishfull.ru/leksika/avtomobil.html
- http://www.alleng.ru/engl-top
- http://www.learnenglishbest.com/great-britain-article.html
- http ://dic. academi c.ru/contents .nsf/eng_rus
- http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru
- http://dictionary. cambridge. org/ru/
- http://polytechnic_en_ru.academic.ru/
- http://ru.wikipedia.org
11. http://www.teachingenglish.org.uk/article/transport-0
12. http://www.study.ru/support/topics/geography/usa
Технические средства обучения
Персональные компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Сетка часов
Курс | Семестр | Максимальная учебная агрузка | Внеаудиторная нагрузка | Из них | Снятие часов на праздничные дни | Форма промежуточной аттестации | |||
Аудиторные | контрольные | Практические | Курсовое проектирование | ||||||
1 | 1 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
1 | 2 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
2 | 3 | 73 | 21 | 42 | - | - | - | ||
2 | 4 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
3 | 5 | 73 | 21 | 42 | 1 | Диф.зачет | |||
итого | 315 | 105 | 210 | 4 | - | - |
Рассмотрено на заседании Методической комиссии преподавателей по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ___ от _______ 201__ г.
Председатель комиссии _________________ Т.С. Чернакова
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия | Вид аудиторной самостоятельной работы | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик].-М.:осква: «Издательский центр «Академия», 2015.- 256с. | |||||||
1 СЕМЕСТР | |||||||
Введение (1 час) | |||||||
1 | Своеобразие английского языка, его роль в современном мире. | 1 | сентябрь | Изучение нового материала (урок конференция) | Презентация | Составление диалога по образцу | Выучить диалог. |
Раздел 1. Основной модуль (156 часов) | |||||||
Тема 1.1. Описание людей | 11 | ||||||
2 | Давайте познакомимся. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Учебник, стр. 4, упр.2 | Стр.5, упр.3 | Рассказ «Моя биография». |
3 | Описание внешности человека. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок дискуссия) | Фотографии, стр. 9-10. словарь из упр.14 | Описание себя/ любого человека. Составление тематического словаря | Выучить слова. |
4 | Образование и род занятий. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Раздаточный материал. Стр.238. упр.1 | Чтение текста «Выбор профессии» | Стр.241, упр.9 |
5 | Личностные качества и профессия. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал | Работа с текстом. | Ответить на вопросы к тексту. |
6 | О себе (внешность, возраст, образование, род занятий и т.д.) | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Составление рассказа о себе | Сочинение «Разрешите представиться». |
7 | Мой друг. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (практикум) | Учебник, стр.8. упр.9-11 | Составление диалога по образцу (стр. 9, упр.12) | Учебник, стр.9. упр.13 |
8 | Глагол. Спряжение глаголов. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция) | Дидактический материал | Заполнение таблицы. | Повторение материала. |
9 | Структура английского глагола. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация, раздаточный материал | Тренировочные упражнения | Повторение материала. |
10 | Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Таблица неправильных глаголов. | Работа с таблицей неправильных глаголов. | Составить 10 предложений с правильными и неправильными глаголами. |
11 | Понятие глагола-связки. Употребление глагола-связки в настоящем времени. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Схема предложения, учебник стр.6-7. Упр.7 | Тренировочные упражнения | Стр.7. упр.8 |
12 | Проект «Мой любимый актер/актриса» | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | стр.11, упр.15 | Оформление презентации | Повторение материала. |
Тема 1.2. Межличностные отношения. | 10 | ||||||
13 | Дружная семья – лучшее сокровище. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (урок с элементами беседы) | Стр.12. упр.1,2 | Проект «Мое семейное дерево» | Стр. 13, упр.3 |
14 | Семейные отношения. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.18. упр.7 | Чтение текста «Нет человека на острове» | Стр.20. упр.9 |
15 | Семейные ценности. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр. 20, упр.11 | Подготовка презентации | Стр.21. упр.12 |
16 | Отцы и дети. | 1 | Октябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (дискуссия) | Стр.22, упр.15 | Работа с текстом | Стр.21, упр.13 |
17 | Как построить отношения. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Подготовка монологического высказывания на основе личного опыта | Стр.21, упр.14 |
18 | Простое настоящее время. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция) | стр. 13-15, упр.4 | Составление конспекта по теме. | Выучить конспект. |
19 | Наречия и словосочетания, характерные для простого настоящего времени. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.16. | Работа с аутентичным текстом. | Выучить правило. |
20 | Глаголы в простом настоящем времени. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация. | Работа с таблицей неправильных глаголов. | Выучить 20 неправильных глаголов. |
21 | Образование простого настоящего времени. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.16 | Составление плана-конспекта. | Составить 10 предложений по образцу |
22 | Проект «Интервью у звезды». | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.23, упр.18 | Подготовка презентации | Повторение материала |
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт | 15 | ||||||
23 | Роль спорта в жизнедеятельности человека. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (урок-конференция) | Презентация | Работа с аутентичным текстом. | Стр.102. упр.1 |
24 | Здоровый образ жизни. Что это? | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Стр.103. упр.3 |
25 | Олимпийские игры | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.190-191, упр.8 | работа с текстом. | Стр.191, упр.9 |
26 | История Олимпийских игр. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (конференция) | Презентация | Проект «Интересные факты об Олимпийских играх» | Стр. 193, упр. 11 |
27 | Спорт в нашей стране. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Ответить на вопросы. |
28 | Популярные виды спорта в России | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (конференция) | Стр.106, упр.7-8 | Составление рассказов по образцу | Стр.107, упр.9 |
29 | Летние виды спорта. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Заполнение таблицы | Стр.109, упр.14 |
30 | Зимние виды спорта. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова. |
31 | Командные виды спорта. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.110, упр.15-16 | Работа с доп. литературой. | Стр.110. упр.17 |
32 | Количественные и порядковые числительные. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.36-37, таблица | Работа с материалом учебника | Выучить правило |
33 | Обозначение дат в английском языке. | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.38 | Тренировочные упражнения | Выучить правило |
34 | Обозначение времени в английском языке. Предлоги времени. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.38-39 | Заполнение таблицы | стр.39, упр.5 |
35 | Спорт и я | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Стр.108, упр.10 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | стр.109, упр.12 |
36 | Мой любимый вид спорта | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (конференция) | Стр.111, упр.18 | Мини-проект | Повторение материала. |
37 | Мой любимый спортсмен. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Подготовка презентации | Повторение материала. |
Тема: 1.4. Город, деревня, инфраструктура | 14 | ||||||
38 | Местность и места. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал. презентация | Работа с аутентичным текстом. | стр. 172, упр.1 |
39 | Город или деревня? | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (дискуссия) | Презентация | Заполнение таблицы | Стр.172, упр.2 |
40 | Жизнь в большом городе или в деревне: за и против. | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Стр.176. упр.7,8 | Составление тематического словаря. | Стр.178, упр.9 |
41 | Инфраструктура города. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.178, упр.10 | Работа с материалом учебника | Стр.179, упр.12 |
42 | Контрольная работа № 1 | 1 | Декабрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
2 СЕМЕСТР | |||||||
43 | Моя малая родина. | 1 | Январь | Комбинированный урок (практикум) | Презентация | Подготовка презентации | Стр.179, упр. 13 |
44 | Мое родное село. | 1 | Январь | Комбинированный урок (конференция) | Презентация | Мини-проект «Мое родное село» | Стр.180, упр.14 |
45 | Москва в прошлом и настоящем. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.128-129 | Работа с материалом учебника | Стр.128, упр.1 |
46 | Москва – столица нашей Родины. | 1 | Январь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.134, упр.9, презентация | Работа с аутентичным текстом. | Стр.135. упр.10 |
47 | Время меняет города. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.135, упр.11 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.136. упр.12 |
48 | Город сегодня. | 1 | Январь | Урок обобщения и систематизации знаний (дискуссия) | Стр.138-139, упр.16 | Мини-проект «Город сегодня» | Стр.136, упр.14 |
49 | Герундий. Функции герундия. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.173, упр.3 | Составление плана-конспекта. | Стр.174, упр.4 |
50 | Употребление герундия. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Тренировочные упражнения | Стр.175, упр.5 |
51 | Проект «Гид по Алтайскому краю». | 1 | Январь | Урок обобщения и систематизации знаний (практикум) | Стр.183, написание статьи | Подготовка презентации | Повторение материала |
1.5. Природа и человек (климат, погода, экология) | 12 | ||||||
52 | Человек и природа. Загрязнение окружающей среды. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.220-221 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.225, упр.6 |
53 | Радиация и природа. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.232, упр.17 | Работа с аутентичным текстом. | Рассказ «Природа и человек». |
54 | Памятники природы | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Работа с доп. литературой. | Подготовка доклада о памятнике природы. |
55 | Множественное число имен существительных. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция) | Стр.47, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.48. упр.5 |
56 | Различные виды климата. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (лекиця) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Составить диалог «О погоде» |
57 | Особенности погоды в Англии. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (семинар) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ«Прогноз погоды» |
58 | Животные в опасности. | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.226, упр. 7,8 | Работа с материалом учебника | Стр.226. упр.9 |
59 | Природные катаклизмы | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | Презентация | Мини-проект «Природные катаклизмы» | Заполнить таблицу «Природные катаклизмы» |
60 | Проект «Спасем природу вместе» | 1 | Февраль | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Стр.232, упр.18 | Подготовка презентации | Стр.231, упр.15 |
61 | Жизнь на нашей планете. Изменится ли она? | 1 | Февраль | Урок обобщения и систематизации знаний (дискуссия) | Стр.227, упр.10 | Работа с материалом учебника | Стр.229, упр.12 |
62 | Влияние человека на окружающую среду. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | стр.230-231 | Решение кроссворда | Повторение материала |
63 | Экологические проблемы мира | 1 | Март | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Стр.231. упр.14 |
Тема 1.6. Научно-технический прогресс | 13 | ||||||
64 | Преимущества и недостатки научно- технического прогресса. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить диалог по теме |
65 | Современные устройства и их применение. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
66 | Роль научно-технического прогресса в мировом развитии | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Составление рассказов по образцу | Составить рассказ «Научно-технический прогресс» |
67 | Электронная техника в домашнем быту. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация, фотографии | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
68 | Предлоги места и направления. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция) | Стр. 49, упр.6 | Составление плана-конспекта. | Стр. 50, упр.7 |
69 | Наречия и выражения места и направления. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.73 | Составление тематического словаря. | Стр.74, упр.7 |
70 | Изобретения и изобретатели 20 века. | 1 | Март | Урок обобщения и систематизации знаний (семинар) | Презентация | Заполнение таблицы | Подготовить доклад «Самое значимое изобретение 20 века» |
71 | Возможности компьютера и его использование. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Составить рассказ «Я и компьютер» |
72 | Наука и техника | 1 | Март | Комбинированный урок (практикум) | Интернет -ресурсы | Работа с доп. литературой. | Повторение материала |
73 | Великие творения человечества. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.218, упр.16 | Работа с материалом учебника | Стр208, упр.1,2 |
74 | Чудеса света. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (урок - дискуссия) | Презентация, стр.216 | Составление тезисов на основе текста | Стр. 216, упр.13 |
75 | Храм Артемиды. | 1 | Апрель | Комбинированный урок (лекция) | Стр.212, упр.7,8 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.213, упр.9 |
76 | Проект «Чудо света» | 1 | Апрель | Комбинированный урок (практикум) | Стр.218. упр.17 | Подготовка презентации | Повторение материала |
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни | 8 | ||||||
77 | Нет лучшего места, чем дом. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция) | Стр.24-25 | Составление диалога по образцу | Выучить диалог |
78 | Дома в Великобритании. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.31. упр.16 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.30, упр.14 |
79 | Типы вопросов в английском языке. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Таблица, презентация | Составление плана-конспекта. | Выучить конспект. |
80 | Общие вопросы. Правило образования. | 1 | Май | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Таблица, презентация | Заполнение таблицы | Составить 10 общих вопросов |
81 | Мой дом. Описание дома, квартиры | 1 | Июнь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.27-28 | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
82 | Чем занимаются студенты в колледже? | 1 | Июнь | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Стр.40, упр.7 | Работа с материалом учебника | Стр.42. упр.8 |
83 | Мой рабочий день. | 1 | Июнь | Изучение нового материала (лекция) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Стр.42. упр.11 |
84 | Контрольная работа № 2. | 1 | Июнь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
3 СЕМЕСТР | |||||||
Тема 1.8. Досуг | 12 | ||||||
85 | Что такое хобби? | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр.58, упр.1. Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Стр.59, упр. 3 |
86 | Хобби в современном мире. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Стр.61-62 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.63, упр.8 |
87 | Альтернативные и разделительные вопросы. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция) | Таблица, презентация | Заполнение таблицы | Составить 10 альтернативных вопросов |
88 | Виды хобби. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.64. упр.13, презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
89 | Неопределенные местоимения. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.94-95, упр.4 | Составление плана-конспекта. | Стр.95, упр.5 |
90 | Мои увлечения | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.63, упр.10 | Составление диалога по образцу | Стр.65. упр.15 |
91 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.84-85, упр4. | Заполнение таблицы | Стр.86. упр.5 |
92 | Любимые хобби женщин. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.66. упр.17-19, раздаточный материал | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Составить рейтинг популярных хобби |
93 | Любимые хобби мужчин. | 1 | Сентябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (диспут) | Стр.66. упр.17-19, раздаточный материал | Заполнение таблицы | Стр.67, упр.20 |
94 | Специальные вопросы. Правило образования. | 1 | Октябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Стр.72, упр.5 | Заполнение таблицы | Стр.73, упр.6 |
95 | Любимое занятие моего друга | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление рассказа по образцу | Стр.65, упр.16 |
96 | Проект «Я хочу рассказать вам о хобби…» | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Стр.67, упр.21 | Подготовка презентации | Повторение материала |
1.9. Новости, средства массовой информации | 9 | ||||||
97 | Что ты думаешь о телевидении. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.206, упр.16 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.206. упр.15 |
98 | Функции телевидения в нашей жизни. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Стр.203, упр.9 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.204, упр.10 |
99 | Понятие артикля в английском языке. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, таблица | Заполнение таблицы | Выучить правило. |
100 | Употребление артиклей. Правила и исключение. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Составить 10 предложений по теме «Употребление артиклей». |
101 | Новости. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Подготовка презентации | Стр.205, упр.13 |
102 | Радио. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Составление диалога по образцу | Стр.205, упр.14 |
103 | Роль прессы и газет в современном мире. | 1 | Октябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Раздаточный материал | Заполнение таблицы | Домашнее чтение «Роль прессы и газет в современном мире» |
104 | Реклама и способы ее выражения. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Плюсы и минусы рекламы» |
105 | Проект «Пишем статью в газету» | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Оформление статьи | Составить вопросы по теме. |
Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 11 | ||||||
106 | Особенности жизни в обществе. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Стр.112, упр.1 |
107 | Моя повседневная жизнь. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Стр.113. упр.4 |
108 | Правила вежливого поведения. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова, фразы вежливого поведения |
109 | Простое длительное время. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.114 | Составление плана-конспекта. | Выучить правило |
110 | Наречия и словосочетания, характерные для времени. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.115 | Заполнение таблицы | Выучить наречия и словосочетания по теме |
111 | Образование простого длительного времени. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.116 | Тренировочные упражнения | Стр.118. упр.9 |
112 | Социально – бытовая сфера деятельности. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
113 | Общение с друзьями. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Раздаточный материал | Составление рассказов по образцу | Домашнее чтение «Как стать хорошим другом» |
114 | Социально-культурная сфера деятельности | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
115 | Посещение музея. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.119, упр.10 | Работа с материалом учебника | Стр.120. упр.11 |
116 | Мой учебный день. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.43. упр.13 | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Стр.43. упр.12 |
117 | Мои планы на завтра. | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (диспут) | Стр.120-121 | Составление диалога по образцу | Стр.121. упр.14 |
118 | Жизнь в обществе. | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Стр.122, упр.16 | Работа с материалом учебника | Стр.122, упр17 |
119 | Профессиональный этикет. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
120 | Общение с коллегами. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Составить рассказ «Правила общения на работе» |
121 | Проект «Шенгенская виза» | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.125-127 | Заполнение анкеты | Повторение материала |
1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | 16 | ||||||
122 | Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Раздаточный материал | Заполнение таблицы | Подготовить сообщение о флаге страны изучаемого языка. |
123 | Артикли с географическими названиями. | 1 | Декабрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.162. упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.163, упр.5 |
124 | Знакомство с Великобританией. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Ст.154-155. Упр.9 | Работа с аутентичным текстом. | Стр.157, упр.12 |
125 | Страдательный залог. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.152. упр.5 | Работа с материалом учебника | Стр.153. упр.6 |
126 | Знакомство с США. | 1 | Декабрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Интересные факты о США» |
4 СЕМЕСТР | |||||||
127 | Знакомство с Канадой. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Интересные факты о Канаде» |
128 | Праздники и особые дни в США и Соединенном Королевстве | 1 | Январь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.160-161 | Работа с материалом учебника | Стр.160. упр.2 |
129 | Настоящее совершенное время. | 1 | Январь | Изучение нового материала (лекция) | Стр.186, 188 | Работа с материалом учебника | Выучить правило |
130 | Рождество: традиции в Великобритании и в России. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Рождество в Англии» |
131 | Прошедшее совершенное время. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.187, 189 | Работа с материалом учебника | Стр.189. упр.5 |
132 | Традиционная еда в России. | 1 | Январь | Комбинированный урок (семинар) | Раздаточный материал | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
133 | Традиционная еда в Великобритании. | 1 | Январь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.86-87, презентация | Заполнение таблицы | Стр.88, упр.8 |
134 | Употребление глаголов в совершенном времени. | 1 | Январь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.188-189 | Тренировочные упражнения | Составить 10 предложений в совершенном времени. |
135 | Обычаи англоязычных стран. | 1 | Январь | Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) | Стр.164-165, упр.8 | Заполнение таблицы | Стр.166, упр.9 |
136 | Необычные традиции. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (лекция) | Стр.168-169 | Работа с материалом учебника | Стр.167, упр.12 |
137 | Празднуем День Рождения. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (семинар) | Стр.170. упр.17 | Составление тезисов на основе текста | Стр.169, упр.16 |
1.12. Государственное устройство, правовые институты | 20 | ||||||
138 | Политические институты. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Стр.140. упр.1 |
139 | Будущее простое время. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (лекция) | Стр.142-143 | Работа с материалом учебника | Стр.144, упр.5 |
140 | Политическое устройство России. | 1 | Февраль | Изучение нового материала (лекция) | Стр.146. упр.8 | Чтение текста «Политическое устройство России» | Стр.147, упр.9 |
141 | Государственное устройство России. | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Заполнение таблицы | Стр.141. упр.3 |
142 | Проект «Национальные символы России». | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | Стр.148, упр.15 | Подготовка презентации «Национальные символы России». | Повторение материала |
143 | Простое прошедшее время. | 1 | Февраль | Комбинированный урок (практикум) | Стр.130-131, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.133, упр.6 |
144 | Виды правовых институтов в Великобритании. | 1 | Февраль | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Раздаточный материал, презентация | Заполнение таблицы | Стр.157, упр.12 |
145 | Политическое устройство Великобритании. | 1 | Февраль | Урок обобщения и систематизации знаний (семинар) | Презентация | Составление плана-конспекта. | Стр.158, упр.14 |
146 | Контрольная работа № 3. | 1 | Март | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
147 | Виды правовых институтов в США. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция) | Раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Повторение материала |
148 | Политическое устройство США. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация | Заполнение таблицы | Домашнее чтение «Политическое устройство США» |
149 | Настоящее длительное время. | 1 | Март | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Стр.236-237 | Работа с материалом учебника | Стр.237, упр.5 |
150 | Правящая династия Великобритании. | 1 | Март | Комбинированный урок (лекция) | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Повторение материала |
151 | Королева Елизавета. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Подготовка презентации | Повторение материала |
152 | Национальные символы Великобритании. | 1 | Март | Комбинированный урок (практикум) | Стр.150, упр.1-3 | Составление диалога по образцу | стр.151. упр.4 |
153 | Неизвестная Великобритания. | 1 | Март | Комбинированный урок (семинар) | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Стр.159, упр.16 |
154 | Известные политики США. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Заполнение таблицы | Составить рейтинг популярных политиков США |
155 | Известные политики Великобритании. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Заполнение таблицы | Составить рейтинг популярных политиков Британии |
156 | Президенты России. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-дискуссия) | Презентация, раздаточный материал | Мини-проект «Президенты России» | Повторение материала |
157 | Россия – великая держава. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (диспут) | Стр.148-149 | Работа с материалом учебника | Стр.149, упр.14 |
2. РАЗДЕЛ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (ВАРИАТИВНЫЙ) 53 часа | |||||||
2.1 Функциональный язык | 11 | ||||||
158 | Формы обращения и приветствия. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Выучить слова |
159 | Формы обращения при прощании, проводы гостей. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова |
160 | Как сделать комплимент. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Составить текст «Роль комплиментов в работе повара» |
161 | Как выразить слова благодарности. | 1 | Апрель | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова |
162 | Извинение, возможные ответы на извинения. | 1 | Апрель | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Работа с раздаточным материалом | Выучить слова |
163 | Выражаем восторг, удивление. | 1 | Апрель | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Дидактический материал, презентация | Работа с диалогами | Выучить слова |
164 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Апрель | Комбинированный урок (лекция) | Стр.104-105, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.105, упр.6 |
165 | Как попросить о чем-нибудь. | 1 | Май | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | |
166 | Как говорят по телефону | 1 | Июнь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Диалог «Звонок работодателю» | Выучить слова и фразы по теме |
167 | Модальные глаголы в английском языке. | 1 | Июнь | Комбинированный урок (лекция) | Стр.198-200, упр.4 | Заполнение таблицы | Стр.201, упр.5 |
168 | Будь вежлив! | 1 | Июнь | Урок обобщения и систематизации знаний (обобщенный урок) | Дидактический материал, презентация | Составление диалогов по теме | Повторение материала |
5 СЕМЕСТР | |||||||
2.2. Организация сферы обслуживания | 8 | ||||||
169 | Предприятия общественного питания. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Заполнить таблицу «Виды предприятий общественного питания» |
170 | Обслуживающий персонал, кухонный персонал. | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова |
171 | Персонал и его обязанности. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Составить текст «Обязанности повара» |
172 | Сервировка стола, столовая посуда и приборы. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Подготовить презентацию «Сервировка стола» |
173 | Меню, типы меню. Составление меню. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (семинар) | Дидактический материал, презентация | Работа с раздаточным материалом | Составить меню. |
174 | Безличные предложения в английском языке. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Раздаточный материал | Составление плана-конспекта. | Составить 10 безличных предложений. |
175 | Проект «В ресторане» | 1 | Сентябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Выучить слова |
176 | Рабочий день повара. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал, презентация | Работа с текстом, заполнение таблицы | Составление графика работы повара. |
2.3. Продукты, напитки | 20 | ||||||
177 | Овощи и фрукты. | 1 | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Презентация, раздаточный материал | Работа с текстом. | Подготовить презентацию «Овощи и фрукты» | |
178 | Мясо и птица. | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
179 | Рыба и морепродукты | 1 | Сентябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (экскурсия) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тезисов на основе текста | Подготовить презентацию «Рыба и морепродукты» |
180 | Крупы. Яйца. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок (семинар) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
181 | Молоко и молочные продукты. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Заполнение таблицы | Составить рассказ «Молочные продукты» |
182 | Специи и приправы. Супы. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с текстом. | Составить список специй, популярных в России |
183 | Косвенная речь в английском языке. | 1 | Март | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Стр. 223-224 | Составление плана-конспекта. | Стр.224, упр.5 |
184 | Выпечка. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
185 | Напитки. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова |
186 | Блюда из овощей. | 1 | Октябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Подготовить презентацию «Блюдо из овощей» |
187 | Блюда из мяса и рыбы. | 1 | Октябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (урок-дискуссия) | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Работа с материалом | Подготовить презентацию «Блюдо из мяса или рыбы» |
188 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Март | Комбинированный урок (лекция) | Стр.104-105, упр.4 | Работа с материалом учебника | Стр.105, упр.6 |
189 | Блюда из птицы, яиц. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (семинар) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тематического словаря | Подготовить презентацию «Блюдо из птицы» |
190 | Рецепты каш и супов. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Заполнение таблицы | Подготовить презентацию «Каши» |
191 | Согласование времен в английском языке. | 1 | Апрель | Комбинированный урок (практикум) | Стр.222 | Работа с материалом учебника | Выучить правило |
192 | Рецепты салатов. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция с элементами презентации) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с аутентичным текстом. | Перевести рецепт салата по выбору на английский. |
193 | Выпечка. Рецепты. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет | Работа с аутентичным текстом. | Перевести рецепт торта по выбору на английский |
194 | Приготовление напитков (компот, кисель, чай) | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление плана-конспекта. | Подготовить презентацию «Напиток» |
195 | Проект «Мое любимое блюдо». | 1 | Ноябрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Подготовить презентация | Подготовить защиту презентации |
196 | Контрольная работа № 4 | 1 | Ноябрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (контрольная работа) | |||
2.4. Правила этикета: профессиональный этикет | 14 | ||||||
197 | Этикет. Деловой этикет. | 1 | Ноябрь | Изучение нового материала (лекция) | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Этикет» |
198 | Профессиональный этикет повара. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (практикум) | Презентация, раздаточный материал | Составление тематического словаря | Выучить слова и фразы по теме |
199 | Важность изучения правил этикета для профессионального роста и карьеры. | 1 | Ноябрь | Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) | Дидактический материал | Составление рассказа по образцу | Подготовить рассказ «Традиции Италии» |
200 | Собеседование при приеме на работу. | 1 | Ноябрь | Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков (деловая игра) | Презентация, раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Повторение материала |
201 | Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (лекция) | Дидактический материал | Составление плана-конспекта. | Выучить правило. |
202 | Употребление инфинитива. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Тренировочные упражнения | Составить 1 предложений с инфинитивом. |
203 | Квалификационная характеристика профессии | 1 | Декабрь | Урок обобщения и систематизации знаний (конференция) | Раздаточный материал | Составление рассказа по образцу | Повторение материала |
204 | Устройство на работу. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.244, упр.17 | Составление диалога по образцу | Выучить диалог |
205 | Составление резюме. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Раздаточный материал, презентация | Составление плана-конспекта | Заполнить резюме. |
206 | Правила поведения в коллективе. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление диалога по образцу | Домашнее чтение «Национальная кухня России» |
207 | Возможности трудоустройства. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (лекция) | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Повторение материала |
208 | Самообразование и карьера. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Стр.242-243 | Работа с материалом учебника | Стр.243, упр.16 |
209 | Работа повара в англоговорящих странах. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок (практикум) | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Повторение материала |
210 | Дифференцированный зачет | 1 | Декабрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний (зачет) | |||
ИТОГО: | 210 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер» Р...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" составлена для профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год.. Реком...
Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства)
Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства) по учебнику: Безкоровайная Г. Т. Соколова Н. И.,...
Рабочая программа по русскому языку по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа по дисциплине "Русский язык" разработана p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family:...
Тест для проведения зачета по английскому языку на 3 курсе по специальности "Повар-кондитер"
Тест содержит два задания и критерии оценивания для проведения зачета по дисциплине "Иностранный язык (английский)" в 6 семестре для специальности "Повар-кондитер"...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и естественно-научного проф...
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...