Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Цели урока:
1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;
2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО
Новоникольской СОШ __.__.202_г.
Предмет/ учебник | Русский язык. Русский язык.6 кл. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, … | |
Учитель | Глинская Надежда Александровна | |
Форма урока | Офлайн | |
Тема урока | 1. Контрольное сжатое изложение (Работа с текстом – составление подробного плана). Итоговая тестовая работа по теме «Глагол» | |
Цели урока Задачи…………. | Контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту. Контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол» Образовательные: Формировать умения самостоятельно выполнять задания. Развивающие: -развивать внимание и наблюдательность Воспитательные: - способствовать воспитанию интереса к предмету. | |
Тип урока | Комбинированный | |
Количество уроков | 2 урока по 30 мин. |
Алгоритм работы по изучению нового материала | Учебные ресурсы | Вид деятельности обучающихся | |||
Учебник, текст контрольного списывания с грамматическим заданием. | |||||
Самооценка - 60 мин. | |||||
Работа с учебником (в тетрадях) | 1. По упр.612 составить подробный план. (прочитай текст, каждый абзац раздели на мелкие части и озаглавь их.) | 1 | 30 мин. | * | |
Выполни | 2. Выполни тесты (прилагаются) | 2 | 30 мин | * | |
Ср. балл | . | ||||
Д/задание | |||||
Рефлексия: |
1. Своей работой я | доволен (а)/ нет (если нет–указать причину) | |||||
2.Чего недостаточно в моей работе | ||||||
3.Я бы изменил (а) в своей работе | ||||||
4. Что я усвоил? | ||||||
5. . Какие трудности возникли при изучении темы? | ||||||
6. Теперь я знаю. | ||||||
7.Теперь я умею. | ||||||
8..Д/з. | понятно/ нет (если нет – указать, что не понял) | |||||
Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и тесты прислать по ЭП учителю до __.__.202_ г. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ____________ | Дневник.ру | Эл. Почта: _________________ |
Примечание. ЗАДАНИЯ № 1,2 (СО ЗВЕЗДОЧКОЙ) оценить САМОМУ в маршрутном листе, заполнить задания рефлексии, домашнее задание прислать на ЭП учителю. Если возникнут вопросы, звоните по телефону _________________
Тест по теме «Глагол»
1. Какие из приведённых ниже характеристик не относятся к глаголу?
а) изменяются по лицам, числам и падежам
б) бывают совершенного и несовершенного вида;
в) в прошедшем времени изменяются по числам и родам;
г) изменяются по временам.
2. Глагол – часть речи, которая обозначает:
а) действие;
б) признак;
в) предмет;
г) признак по действию.
3. Укажи ряд, в котором все глаголы совершенного вида.
а) читать, просматривать, разыграть;
б) смеяться, высмеять, поймать;
в) разыграть, прочитать, передать;
г) схватить, разыскивать, дышать.
4. Какой глагол относится ко второму спряжению:
а) гулять;
б) спать;
в) брить;
г) жить.
5. . Какой глагол относится к первому спряжению:
а) звенеть;
б) колоть;
в) боронить;
г) лететь.
6. Какая из форм не является формой прошедшего времени?
а) спал;
б) решил;
в) пёк;
г) шьёт.
7. Укажи ряд разноспрягаемых глаголов.
1) есть, носить;
2) думать, ехать;
3) хотеть, бежать;
4) дать, говорить.
8. Укажите предложение с переходным глаголом.
а) Люблю родную сторону во всём её наряде скромном.
б) Мужество рождается в борьбе.
в) На окне стояли цветы.
г) Он обезумел от страха.
9. Укажите возвратный глагол:
а) прошёл;
б) прошуршал;
в) промчался;
г) пробежал.
10.Какая из форм глаголов является формой изъявительного наклонения?
а) поезжай;
б) прилягте;
в) бежите;
г) встаньте.
11. Найди предложение с безличным глаголом.
а) Потемнело в чистом поле.
б) Пуганая ворона куста боится.
в) Не пылит дорога, не дрожат кусты.
г) Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
12. В каком глаголе ь не пишется?
а) поджар..те;
б) спряч..ся;
в) приляг..те;
г) среж..те.
13. На месте какой цифры в слове нужно написать мягкий знак?
Карандаш в пенале мает(1)ся,
Но зато он не ломает(2)ся.
Он там должен находит(3)ся.
Он на уроке пригодит(4)ся!
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4.
14. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
а) Когда напиш..те сочинение, проверьте его.
б) Высуш..те промокшие ботинки.
в) Вы мне помож..те?
г) Вы буд..те выходить на следующей остановке?
15. В каком ряду во всех глаголах пропущена одна и та же буква?
а) обслед..вать, разбрас..вать, почувств..вать;
б) разд..ваться, попроб..вать, использ..вать;
в) бесед..вать, совет..вать, подбадр..вать;
г) испыт..вать, уклад..вать, рассказ..вать;
16. . Укажите правильный разбор слова по составу:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА» разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса ...
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
Урок- подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. Цели урока: формировать навыки работы с различными приемами сжатия текста; формировать умение выделять в тексте микротемы,о...
Конспект урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ"
Цель урока-сформировать у учащихся знания и умения по сжатию исходного текста....
Технологическая карта урока русского языка 9 класс «Подготовка к написанию сжатого изложения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку».
Данный урок предназначен для подготовки учащихся к сжатому изложению....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное списывание с грамматическим заданием". "Безличные глаголы".
Цели урока:1. контроль и учёт знаний по изученным темам «Глагола»; 2. развивать навыки самостоятельной работы при контрольном списывании....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».
Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов".
Цель урока - познакомить учащихся с правописанием суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)....