Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)

Глинская Надежда Александровна

Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО

Новоникольской СОШ__.__.202_г.

Предмет/ учебник

Русский язык.  Русский язык.6 кл. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, …

Учитель

Глинская Надежда Александровна

Форма урока

Офлайн

Тема урока

Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение изученного по теме «Глагол»

Цели урока

Задачи………….

Закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-). Повторить материал о глаголе.

Образовательные:

- формировать навык правописания и употребления глаголов с суффиксами –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), показать способ различения этих суффиксов и суффикса –ва-;

- научиться писать без ошибок глаголы с указанными суффиксами;

- совершенствовать умение определять вид глагола и составлять видовые пары;

-повторить изученный материал о глаголе, подготовить учащихся к контрольному списыванию

Развивающие:

- способствовать обогащению речи учащихся глаголами с суффиксами -ова-(-ева-), -ыва-(-ива-); безличными глаголами, переходными и непереходными,

 -развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать и строить рассуждение-объяснение.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию отношений товарищества и взаимопомощи, интереса к предмету.

 Тип урока

Комбинированный

Количество уроков

2 урока по 30 мин.

Алгоритм работы по

изучению нового материала

Учебные ресурсы

Вид деятельности обучающихся 

Учебник, дидактический материал, презентация

«Повторение о глаголе»

Самооценка - 60 мин.

Повтори

1. Когда пишем суффикс –ОВА- (-ЕВА-)?

2. Когда пишем суффикс – ЫВА- (-ИВА-)?

3. Что необходимо сделать, чтобы правильно написать гласные в  суффиксах  глаголов?

задания

1

Кол-во мин.

3

мин.

Оценка

Проверь себя

Ответь на учебные

вопросы:

Контрольные вопросы и задания стр. 138 (учебник)

2

5

мин.

*

Посмотри

Презентацию «Повторение темы «Глагол» и выполни задания устно

3

11

Закрепи

1. Образуй от существительных глаголы с суффиксами –ОВА-, -ЕВА-, выдели их и подчеркни гласную в суффиксах.

Марш-

Салют-

Модель-

Премия-

Цитата-

Маска-

Команда-

2. Списать текст, найти глаголы, определить их спряжение.

           Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подб…жала к двери, расп…хнула ее и вскрикнула от уд…вления.

Ур…ган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расст…лался зеленый лес, по краям р…сли деревья со спелыми плодами. На полях в…днелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошеч(?)ные птички, разн…цветные бабочки.

4

5

5

мин.

10

мин

*

*

Работа с учебником

(в тетрадях)

1.Упр. 587 (Списать, раскрыть скобки, обозначить изученные орфограммы в глаголах).

2. Упр. 589 (Списать, раскрыть скобки, обозначить в изученных частях речи орфограммы)

3. Упр.592 (по заданию)

6

7

6 мин.

7 мин.

*

*

8

10

мин.

*

Обобщи

Как различить написание гласных в суффиксах глаголов –ОВА-

(-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-)?

Какие морфологические признаки у глаголов?

9

3 мин

Ср. балл

.

Д/задание

Контрольные вопросы и задания стр. 138, упр. 593 (по заданию)

Рефлексия:

1. Своей работой я

доволен (а)/ нет (если нет–указать причину)

2.Чего недостаточно в моей работе

3.Я бы изменил (а) в своей работе

4. Что я усвоил?

5. . Какие трудности возникли при изучении темы? 

6. Теперь я знаю.

7.Теперь я умею.

8..Д/з.

понятно/ нет (если нет – указать, что не понял)

Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и тесты прислать по ЭП учителю до__.__.202_ г. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ______________

Дневник.ру

Эл. Почта: ___________________

Примечание. ЗАДАНИЯ № 2,4,5,6,7,8 (СО ЗВЕЗДОЧКОЙ) оценить САМОМУ  в маршрутном листе, заполнить задания рефлексии, домашнее задание прислать на ЭП учителю.  Если возникнут вопросы, звоните по телефону ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 6 «А» классе Тема: Повторение изученного по теме «Глагол»

Ведущая технология : технология развития критического мышленияТип урока: повторение, закрепление и обобщение изученного по теме «Глагол»Вид урока:  урок повторенияФормы рабо...

повторение изученного по теме "Глагол" 6 класс

открытый урок по теме "Повторение изученного по теме "Глагол"...

План-конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Повторение изученного по теме "Глагол"

План-конспект урока по русс кому языку в 6 классе по теме "Повторение изученного по теме "Глагол"...

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".

Цели урока:1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное списывание с грамматическим заданием". "Безличные глаголы".

Цели урока:1. контроль и учёт знаний по изученным темам «Глагола»; 2. развивать навыки самостоятельной работы при контрольном списывании....

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов".

Цель урока - познакомить учащихся с правописанием суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)....

Маршрутный лист по русскому языку для 10 класса на тему: "Повторение. Синтаксис и пунктуация. Тестирование в форме ЕГЭ".

Цели урока:1. повторить изученные пунктограммы;2. учет знаний и умений при выполнении тестов в форме ЕГЭ....