Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО
Новоникольской СОШ__.__.202_г.
Предмет/ учебник | Русский язык. Русский язык.6 кл. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, … | |
Учитель | Глинская Надежда Александровна | |
Форма урока | Офлайн | |
Тема урока | Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение изученного по теме «Глагол» | |
Цели урока Задачи…………. | Закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-). Повторить материал о глаголе. Образовательные: - формировать навык правописания и употребления глаголов с суффиксами –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), показать способ различения этих суффиксов и суффикса –ва-; - научиться писать без ошибок глаголы с указанными суффиксами; - совершенствовать умение определять вид глагола и составлять видовые пары; -повторить изученный материал о глаголе, подготовить учащихся к контрольному списыванию Развивающие: - способствовать обогащению речи учащихся глаголами с суффиксами -ова-(-ева-), -ыва-(-ива-); безличными глаголами, переходными и непереходными, -развивать внимание и наблюдательность, умение сравнивать и строить рассуждение-объяснение. Воспитательные: - способствовать воспитанию отношений товарищества и взаимопомощи, интереса к предмету. | |
Тип урока | Комбинированный | |
Количество уроков | 2 урока по 30 мин. |
Алгоритм работы по изучению нового материала | Учебные ресурсы | Вид деятельности обучающихся | |||
Учебник, дидактический материал, презентация «Повторение о глаголе» | |||||
Самооценка - 60 мин. | |||||
Повтори | 1. Когда пишем суффикс –ОВА- (-ЕВА-)? 2. Когда пишем суффикс – ЫВА- (-ИВА-)? 3. Что необходимо сделать, чтобы правильно написать гласные в суффиксах глаголов? | № задания 1 | Кол-во мин. 3 мин. | Оценка | |
Проверь себя Ответь на учебные вопросы: | Контрольные вопросы и задания стр. 138 (учебник) | 2 | 5 мин. | * | |
Посмотри | Презентацию «Повторение темы «Глагол» и выполни задания устно | 3 | 11 | ||
Закрепи | 1. Образуй от существительных глаголы с суффиксами –ОВА-, -ЕВА-, выдели их и подчеркни гласную в суффиксах. Марш- Салют- Модель- Премия- Цитата- Маска- Команда- 2. Списать текст, найти глаголы, определить их спряжение. Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подб…жала к двери, расп…хнула ее и вскрикнула от уд…вления. Ур…ган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расст…лался зеленый лес, по краям р…сли деревья со спелыми плодами. На полях в…днелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошеч(?)ные птички, разн…цветные бабочки. | 4 5 | 5 мин. 10 мин | * * | |
Работа с учебником (в тетрадях) | 1.Упр. 587 (Списать, раскрыть скобки, обозначить изученные орфограммы в глаголах). 2. Упр. 589 (Списать, раскрыть скобки, обозначить в изученных частях речи орфограммы) 3. Упр.592 (по заданию) | 6 7 | 6 мин. 7 мин. | * * | |
8 | 10 мин. | * | |||
Обобщи | Как различить написание гласных в суффиксах глаголов –ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-)? Какие морфологические признаки у глаголов? | 9 | 3 мин | ||
Ср. балл | . | ||||
Д/задание | Контрольные вопросы и задания стр. 138, упр. 593 (по заданию) | ||||
Рефлексия: |
1. Своей работой я | доволен (а)/ нет (если нет–указать причину) | |||||
2.Чего недостаточно в моей работе | ||||||
3.Я бы изменил (а) в своей работе | ||||||
4. Что я усвоил? | ||||||
5. . Какие трудности возникли при изучении темы? | ||||||
6. Теперь я знаю. | ||||||
7.Теперь я умею. | ||||||
8..Д/з. | понятно/ нет (если нет – указать, что не понял) | |||||
Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и тесты прислать по ЭП учителю до__.__.202_ г. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ______________ | Дневник.ру | Эл. Почта: ___________________ |
Примечание. ЗАДАНИЯ № 2,4,5,6,7,8 (СО ЗВЕЗДОЧКОЙ) оценить САМОМУ в маршрутном листе, заполнить задания рефлексии, домашнее задание прислать на ЭП учителю. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 6 «А» классе Тема: Повторение изученного по теме «Глагол»
Ведущая технология : технология развития критического мышленияТип урока: повторение, закрепление и обобщение изученного по теме «Глагол»Вид урока: урок повторенияФормы рабо...
повторение изученного по теме "Глагол" 6 класс
открытый урок по теме "Повторение изученного по теме "Глагол"...
План-конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Повторение изученного по теме "Глагол"
План-конспект урока по русс кому языку в 6 классе по теме "Повторение изученного по теме "Глагол"...
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол»".
Цели урока:1. контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту;2. контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное списывание с грамматическим заданием". "Безличные глаголы".
Цели урока:1. контроль и учёт знаний по изученным темам «Глагола»; 2. развивать навыки самостоятельной работы при контрольном списывании....
Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов".
Цель урока - познакомить учащихся с правописанием суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)....
Маршрутный лист по русскому языку для 10 класса на тему: "Повторение. Синтаксис и пунктуация. Тестирование в форме ЕГЭ".
Цели урока:1. повторить изученные пунктограммы;2. учет знаний и умений при выполнении тестов в форме ЕГЭ....