КТП по русскому языку 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс)

Лукьяненко Наталья Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_russkiy_yazyk.doc256.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия(УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

      I. Русский язык как развивающееся явление.

1

Личностные УУДвыражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения

1

Русский язык  как развивающееся явление.

1

1.09

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

       II. Повторение изученного в V-VI классах.

    9+2

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Регулятивные УУД:

 Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета

 Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии)

2

Синтаксис. Синтаксический разбор.  

1

2.09

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

509

4

Лексика и фразеология. Лексика и терминология кубанского казачества.

1

6.09

5

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. Входная диагностическая работа.

1

8.09

6

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

9.09

7

Морфология. Морфологический разбор слова.

1

12.09

8

Р/р. 1 Текст. Устное сочинение по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью».

1

13.09

9

Орфография.

1

15.09

10

 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройденного в V-VI классах».

1

16.09

11

Коррекция ошибок, допущенных в диктанте. Диалог. Виды диалога.

1

19.09

12

 Р/р.2 Стили литературного языка. Публицистический стиль.

1

20.09

III. Морфология. Орфография. Культура речи.

  1. Причастие.

20+6

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Регулятивные УУД:

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета

Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Адекватно понимать содержание художественного

текста, выделять основную и дополнительную информацию, определять принадлежность к типу речи, составлять план, сохранять при письменном изложении типологическую структуру текста, его языковые и речевые средства выразительности

13

Причастие как часть речи.

1

22.09

14

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. 

1

23.09

15

Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота.

1

26.09

16

Р/р. 3 Описание внешности человека.

1

27.09

17

Действительные и страдательные причастия.. Ошибки диалектного происхождения в образовании и употреблении действительных причастий настоящего времени.

1

29.09

18

Полные и краткие страдательные причастия. Контрольный словарный диктант.№ 1

1

30.09

19

Р/р. 4  Устный пересказ исходного текста с описанием внешности.

1

3.10

20

Действительные причастия настоящего времени. Гласные  суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1

4.10

21

Действительные причастия прошедшего времени.

1

6.10

22

Р/р.5 Выборочное изложение текста с описанием внешности.

1

7.10

23

Страдательные причастия настоящего времени.

1

10.10

24

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

1

11.10

25

Страдательные причастия прошедшего времени. Ненормативное использование в них  суффикса -т-.

1

13.10

26

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

1

14.10

27

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени  

1

17.10

28

Р/р. 6 Описание внешности знакомого по личным впечатлениям.

1

18.10

29

Одна буква Н в отглагольных прилагательных.

 1

20.10

30

Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. 

1

21.10

31

Контрольное выборочное изложение № 1.

1

24.10

32

Коррекция ошибок, допущенных в изложении. Морфологический разбор причастия.

1

25.10

33

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

1

27.10

34

Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1

28.10

35

Р/р. 7 Обучающее сочинение-описание внешности человека.(устное)

1

31.10

36

Повторение по теме «Причастие»

1

1.11

37

Р/р. 8 Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура. 

1

10.11

38

Контрольный диктант № 2  по теме «Причастие».

1

11.11

  2. Деепричастие.

    8+2

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Регулятивные УУД:

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета

Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

 Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Личностные УУД:

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные

точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

39

Деепричастие как часть речи.

1

14.11

40

Деепричастный оборот; запятые при деепричастном обороте.

1

15.11

41

Р/р.9 Построение предложений с деепричастным оборотом.

1

17.11

42

Раздельное написание Не с деепричастиями.

1

18.11

43

Р/р. 10 Рассказ по картине.

1

21.11

44

Контрольное  сочинение  № 1 по картине С. Григорьева «Вратарь».

1

22.11

45

Деепричастия несовершенного вида. Активность суффикса –учи при образовании деепричастий в кубанских говорах.

1

24.11

46

Деепричастия  совершенного вида. Активность суффикса –вши при образовании деепричастий в кубанских говорах.

1

25.11

47

Морфологический разбор деепричастия.

1

28.11

48

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Деепричастие».

1

29.11

 3. Наречие.

 21+5

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Личностные УУД: овладение на уровне общего образования системой знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях, мотивация, самооценка.

Регулятивные УУД: проговаривание последовательности действий на уроке, работа по схеме, осуществление самоконтроля,соотношение цели и результатов деятельности,выработка критериев оценки и определение степени успешности работы, поиск путей решения проблемы,целеполагание.

Познавательные УУД: моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ,синтез, подведение под понятие, выведение следствий, умение структурировать знания, освоение способа проверки,представление информации в разных формах (ключевые слова, схемы),извлечение информации из источников и представление ее в удобной форме.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

49

Коррекция ошибок в диктанте. .Наречие как часть речи.

1

1.12

50

Смысловые группы наречий. Семантическое богатство наречий в кубанских говорах.

1

2.12

51

Р/р. 11 Устное сочинение в форме дневниковых записей по картине И. Попова «Первый снег».

1

5.12

52

Степени сравнения наречий. Контрольный словарный диктант. № 2

1

6.12

53

Морфологический разбор наречия. Преодоление в речи учащихся употребления нелитературных наречий 

1

8.12

54

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е.

1

9.12

55

Правописание не с наречиями на –о и –е.

1

12.12

56

Диалектные особенности в  образовании и  употреблении наречий. Правописание не с наречиями на –о и –е.

1

13.12

57

Буквы е и и в приставках  не-  и ни- отрицательных наречий.

1

15.12

58

Одна и две буквы н в наречиях на о и е.

1

16.12

59

Р/р. 12 Описание действий.

1

19.12

60

Р/р. 13 Устное сочинение о труде.

1

20.12

61

Контрольное   сочинение № 2 по картине

Е.Н. Широкова «Друзья».

1

22.12

62

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

1

23.12

63

Буквы -о  и   на конце наречий.

1

26.12

64

Буквы О и А на конце наречий.

1

27.12

65

Дефис между частями слова в наречиях

1

10.01

66

Дефисное написание наречий.

1

11.01

67

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.

1

13.01

68

Слитные и раздельные написания наречий.

1

14.01

69

Мягкий знак  после шипящих на конце наречий.

1

17.01

70

Р/р. 15 Учебно-научная речь. Отзыв.

1

18.01

 71

Р/р .16 Учебный доклад.

1

20.01

72

Повторение изученного по теме «Наречие». Соотношение литературных и диалектных наречий.

1

21.01

73

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание наречий».

1

24.01

74

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

25.01

 4. Категория состояния.

   2+2

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Личностные УУД: овладение на уровне общего образования системой знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях, мотивация, самооценка.

Регулятивные УУД: проговаривание последовательности действий на уроке, работа по схеме, осуществление самоконтроля,соотношение цели и результатов деятельности,выработка критериев оценки и определение степени успешности работы, поиск путей решения проблемы,целеполагание.

Познавательные УУД: моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ,синтез, подведение под понятие, выведение следствий, умение структурировать знания, освоение способа проверки,представление информации в разных формах (ключевые слова, схемы),извлечение информации из источников и представление ее в удобной форме.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

75

Категория состояния как часть речи.

1

27.01

76

Р/р.17  Употребление слов категории состояния в художественной речи.

1

28.01

77

Р/р.18 Подготовка к контрольному изложению. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

1

31.01

78

Контрольное выборочное изложение № 2 

1

1.02

 5. Служебные части речи. Культура речи.

таблица по теме

  Предлог

   7+2

Таблицы «Русский язык».

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Коммуникативные: управлять поведением партнера  (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

 Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи

Личностные: проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

79

Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи.

1

3.02

80

Р/р.19  Рассказ от своего имени на основе прочитанного.

1

7.02

81

Употребление предлогов.

Непроизводные и производные предлоги.

1

8.02

82

Простые и составные предлоги.

Морфологический разбор предлога.

1

1

10.02

83

Р/р.20  Рассказ на основе увиденного на картине. Обучающее сочинение (А.В. Сайкина «Детская спортивная школа»).

1

14.02

84

 Правописание предлогов.

1

15.02

85

Слитные и раздельные написания производных предлогов.

1

17.02

86

Повторение изученного о предлоге

1

21.02

87

Систематизация и обобщение по теме «Предлог».

1

22.02

 7. Союз.

  10+1

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля  и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,  свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе определения самостоятельных и служебных частей речи,  исследования союза.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

88

Союз как часть речи. Простые и составные союзы

1

24.02

89

Сочинительные и подчинительные союзы. 

1

28.02

90

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

1

1.03

91

Сочинительные союзы.

Р/р.21  Устное рассуждение на дискуссионную тему.

1

3.03

92

Подчинительные союзы.

1

7.03

93

Морфологический разбор союза. Контрольный словарный  диктант. №3

1

8.03

94

Р/р.22 Обучающее сочинение «Книга – наш друг и советчик».

1

10.03

95

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ.

1

14.03

96

Слитные и раздельные написания союзов.

1

15.03

97

Повторение сведений о предлогах и  союзах

1

17.03

98

Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Предлог. Союз».

1

28.03

 8. Частица.

  12+4

Таблицы «Русский язык».

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля  и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,  свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе определения самостоятельных и служебных частей речи,  исследования частицы.

Личностные УУД: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

99

Коррекция ошибок, допущенных в диктанте. Частица как часть речи.

1

29.03

100

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

31.03

101

Смысловые частицы. . Особенности употребления вопросительных частиц в кубанских говорах.

1

1.04

102

Р/р.23  Сочинение – миниатюра: советы самому себе.

1

4.04

103

Раздельное и дефисное написание частиц.

1

5.04

104

Р/р24 .Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

1

7.04

105

Морфологический разбор частицы.

1

8.04

106

Отрицательные частицы не и ни.

1

11.04

107

Правописание не и ни с различными частями речи. Особенности употребления отрицательных частиц в кубанских говорах.

1

12.04

108

Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ

1

14.04

109

Р/р.25  Рассказ по данному сюжету.

1

15.04

110

Частица НИ , приставка НИ, союз НИ-НИ.

1

18.04

111

Повторение по теме «Частицы».

1

19.04

112

Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Служебные части речи».

1

21.04

113

Коррекция ошибок, допущенных в диктанте.

1

22.04

114

Р/р.26  Устное выступление на данную тему

1

25.04

 9. Междометие.

3

диск «Уроки рус.яз. Кирилла и Мефодия»

Мультимедиа проектор

Портативный компьютер

Коммуникативные: управлять поведени¬ем партнера  (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как дви¬жущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

 Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи

Личностные: проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

115

Междометие как часть речи.

1

26.04

116

Дефис в междометиях.

1

28.04

117

Знаки препинания в предложениях с междометиями.

1

29.04

 IV. Повторение и систематизация изученного в

V -  VII классах.

  10+2

Таблицы «Русский язык».

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002

 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978

 Диск  Уроки русского языка Кирилла и Мефодия

Мультимедиа проектор

Устройство для воспроизведения звука (колонки)

Портативный компьютер

Экран

Удлинитель с сетевым фильтром

 Компьютерная мышь

Карточки с заданиями

Магнитная доска

Регулятивные УУД:

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета  Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Коммуникативные УУД:

 Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

Адекватно воспринимать оценку учителя, выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека.

118

Разделы науки о русском языке.

1

2.05

119

Р/р.27  Текст. Стили речи.

1

3.05

120

Р/р.28  Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.

1

5.05

121

Фонетика. Графика.

1

6.05

122

Лексика и фразеология. Контрольный словарный диктант. №4

1

9.05

123

Морфемика. Словообразование.

Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся.

1

10.05

124

Морфология.

1

12.05

125

Орфография.

1

13.05

126

Синтаксис.

1

16.05

127

Пунктуация.

1

17.05

128

Итоговый контрольный диктант № 7

1

19.05

129

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

20.05

ИТОГО         129                                                   К. дикт. – 7      К. соч. – 2     К. изл. – 2   Р.р. – 28   К. слов. дикт. - 4

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ Конелец Н.И.

 « ____» августа  2022 года

Краснодарский край,

 муниципальное образование Лабинский   район,

муниципальное   общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени участника

Великой Отечественной войны Вареласа Владимира Георгиевича города Лабинска Лабинского района

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

Класс 7 «А», «В»

Учитель Лукьяненко Н.Д.

Количество часов: всего 129 часов; в неделю  4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителей  русского языка и литературы Корякиной И. А., Львовой Г.В., утверждённой решением педсовета протокол №____     от «____»  августа  2022 года

В соответствии с ФГОС ____ОО

Планирование составлено на  основе: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.; 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.– 12-е издание, доп. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.

В соответствии с   ФГОС  основного общего образования /Учебник: «Русский язык 7 класс» авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова; М.;Просвещение,2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...