КТП по русскому языку 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_russkiy_yazyk.doc | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия(УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
I. Русский язык как развивающееся явление. | 1 | Личностные УУДвыражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения | ||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 1.09 | Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер | ||
II. Повторение изученного в V-VI классах. | 9+2 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Регулятивные УУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии) | |||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | 2.09 | |||
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | 509 | |||
4 | Лексика и фразеология. Лексика и терминология кубанского казачества. | 1 | 6.09 | |||
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. Входная диагностическая работа. | 1 | 8.09 | |||
6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | 9.09 | |||
7 | Морфология. Морфологический разбор слова. | 1 | 12.09 | |||
8 | Р/р. 1 Текст. Устное сочинение по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью». | 1 | 13.09 | |||
9 | Орфография. | 1 | 15.09 | |||
10 | Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройденного в V-VI классах». | 1 | 16.09 | |||
11 | Коррекция ошибок, допущенных в диктанте. Диалог. Виды диалога. | 1 | 19.09 | |||
12 | Р/р.2 Стили литературного языка. Публицистический стиль. | 1 | 20.09 | |||
III. Морфология. Орфография. Культура речи. | ||||||
1. Причастие. | 20+6 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Регулятивные УУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Адекватно понимать содержание художественного текста, выделять основную и дополнительную информацию, определять принадлежность к типу речи, составлять план, сохранять при письменном изложении типологическую структуру текста, его языковые и речевые средства выразительности | |||
13 | Причастие как часть речи. | 1 | 22.09 | |||
14 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 23.09 | |||
15 | Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. | 1 | 26.09 | |||
16 | Р/р. 3 Описание внешности человека. | 1 | 27.09 | |||
17 | Действительные и страдательные причастия.. Ошибки диалектного происхождения в образовании и употреблении действительных причастий настоящего времени. | 1 | 29.09 | |||
18 | Полные и краткие страдательные причастия. Контрольный словарный диктант.№ 1 | 1 | 30.09 | |||
19 | Р/р. 4 Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. | 1 | 3.10 | |||
20 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | 4.10 | |||
21 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | 6.10 | |||
22 | Р/р.5 Выборочное изложение текста с описанием внешности. | 1 | 7.10 | |||
23 | Страдательные причастия настоящего времени. | 1 | 10.10 | |||
24 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 1 | 11.10 | |||
25 | Страдательные причастия прошедшего времени. Ненормативное использование в них суффикса -т-. | 1 | 13.10 | |||
26 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 14.10 | |||
27 | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 | 17.10 | |||
28 | Р/р. 6 Описание внешности знакомого по личным впечатлениям. | 1 | 18.10 | |||
29 | Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | 1 | 20.10 | |||
30 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 1 | 21.10 | |||
31 | Контрольное выборочное изложение № 1. | 1 | 24.10 | |||
32 | Коррекция ошибок, допущенных в изложении. Морфологический разбор причастия. | 1 | 25.10 | |||
33 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 1 | 27.10 | |||
34 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 28.10 | |||
35 | Р/р. 7 Обучающее сочинение-описание внешности человека.(устное) | 1 | 31.10 | |||
36 | Повторение по теме «Причастие» | 1 | 1.11 | |||
37 | Р/р. 8 Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура. | 1 | 10.11 | |||
38 | Контрольный диктант № 2 по теме «Причастие». | 1 | 11.11 | |||
2. Деепричастие. | 8+2 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Регулятивные УУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Личностные УУД: Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | |||
39 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 14.11 | |||
40 | Деепричастный оборот; запятые при деепричастном обороте. | 1 | 15.11 | |||
41 | Р/р.9 Построение предложений с деепричастным оборотом. | 1 | 17.11 | |||
42 | Раздельное написание Не с деепричастиями. | 1 | 18.11 | |||
43 | Р/р. 10 Рассказ по картине. | 1 | 21.11 | |||
44 | Контрольное сочинение № 1 по картине С. Григорьева «Вратарь». | 1 | 22.11 | |||
45 | Деепричастия несовершенного вида. Активность суффикса –учи при образовании деепричастий в кубанских говорах. | 1 | 24.11 | |||
46 | Деепричастия совершенного вида. Активность суффикса –вши при образовании деепричастий в кубанских говорах. | 1 | 25.11 | |||
47 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | 28.11 | |||
48 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Деепричастие». | 1 | 29.11 | |||
3. Наречие. | 21+5 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Личностные УУД: овладение на уровне общего образования системой знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях, мотивация, самооценка. Регулятивные УУД: проговаривание последовательности действий на уроке, работа по схеме, осуществление самоконтроля,соотношение цели и результатов деятельности,выработка критериев оценки и определение степени успешности работы, поиск путей решения проблемы,целеполагание. Познавательные УУД: моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ,синтез, подведение под понятие, выведение следствий, умение структурировать знания, освоение способа проверки,представление информации в разных формах (ключевые слова, схемы),извлечение информации из источников и представление ее в удобной форме. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение устно и письменно выражать свои мысли, идеи. | |||
49 | Коррекция ошибок в диктанте. .Наречие как часть речи. | 1 | 1.12 | |||
50 | Смысловые группы наречий. Семантическое богатство наречий в кубанских говорах. | 1 | 2.12 | |||
51 | Р/р. 11 Устное сочинение в форме дневниковых записей по картине И. Попова «Первый снег». | 1 | 5.12 | |||
52 | Степени сравнения наречий. Контрольный словарный диктант. № 2 | 1 | 6.12 | |||
53 | Морфологический разбор наречия. Преодоление в речи учащихся употребления нелитературных наречий | 1 | 8.12 | |||
54 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е. | 1 | 9.12 | |||
55 | Правописание не с наречиями на –о и –е. | 1 | 12.12 | |||
56 | Диалектные особенности в образовании и употреблении наречий. Правописание не с наречиями на –о и –е. | 1 | 13.12 | |||
57 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 1 | 15.12 | |||
58 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 1 | 16.12 | |||
59 | Р/р. 12 Описание действий. | 1 | 19.12 | |||
60 | Р/р. 13 Устное сочинение о труде. | 1 | 20.12 | |||
61 | Контрольное сочинение № 2 по картине Е.Н. Широкова «Друзья». | 1 | 22.12 | |||
62 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | 23.12 | |||
63 | Буквы -о и -а на конце наречий. | 1 | 26.12 | |||
64 | Буквы О и А на конце наречий. | 1 | 27.12 | |||
65 | Дефис между частями слова в наречиях | 1 | 10.01 | |||
66 | Дефисное написание наречий. | 1 | 11.01 | |||
67 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях. | 1 | 13.01 | |||
68 | Слитные и раздельные написания наречий. | 1 | 14.01 | |||
69 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 17.01 | |||
70 | Р/р. 15 Учебно-научная речь. Отзыв. | 1 | 18.01 | |||
71 | Р/р .16 Учебный доклад. | 1 | 20.01 | |||
72 | Повторение изученного по теме «Наречие». Соотношение литературных и диалектных наречий. | 1 | 21.01 | |||
73 | Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание наречий». | 1 | 24.01 | |||
74 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 25.01 | |||
4. Категория состояния. | 2+2 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Личностные УУД: овладение на уровне общего образования системой знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях, мотивация, самооценка. Регулятивные УУД: проговаривание последовательности действий на уроке, работа по схеме, осуществление самоконтроля,соотношение цели и результатов деятельности,выработка критериев оценки и определение степени успешности работы, поиск путей решения проблемы,целеполагание. Познавательные УУД: моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ,синтез, подведение под понятие, выведение следствий, умение структурировать знания, освоение способа проверки,представление информации в разных формах (ключевые слова, схемы),извлечение информации из источников и представление ее в удобной форме. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение устно и письменно выражать свои мысли, идеи. | |||
75 | Категория состояния как часть речи. | 1 | 27.01 | |||
76 | Р/р.17 Употребление слов категории состояния в художественной речи. | 1 | 28.01 | |||
77 | Р/р.18 Подготовка к контрольному изложению. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы. | 1 | 31.01 | |||
78 | Контрольное выборочное изложение № 2 | 1 | 1.02 | |||
5. Служебные части речи. Культура речи. | таблица по теме | |||||
Предлог | 7+2 | Таблицы «Русский язык». Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Карточки с заданиями Магнитная доска | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи Личностные: проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | |||
79 | Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. | 1 | 3.02 | |||
80 | Р/р.19 Рассказ от своего имени на основе прочитанного. | 1 | 7.02 | |||
81 | Употребление предлогов. Непроизводные и производные предлоги. | 1 | 8.02 | |||
82 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | 1 1 | 10.02 | |||
83 | Р/р.20 Рассказ на основе увиденного на картине. Обучающее сочинение (А.В. Сайкина «Детская спортивная школа»). | 1 | 14.02 | |||
84 | Правописание предлогов. | 1 | 15.02 | |||
85 | Слитные и раздельные написания производных предлогов. | 1 | 17.02 | |||
86 | Повторение изученного о предлоге | 1 | 21.02 | |||
87 | Систематизация и обобщение по теме «Предлог». | 1 | 22.02 | |||
7. Союз. | 10+1 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе определения самостоятельных и служебных частей речи, исследования союза. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | |||
88 | Союз как часть речи. Простые и составные союзы | 1 | 24.02 | |||
89 | Сочинительные и подчинительные союзы. | 1 | 28.02 | |||
90 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 | 1.03 | |||
91 | Сочинительные союзы. Р/р.21 Устное рассуждение на дискуссионную тему. | 1 | 3.03 | |||
92 | Подчинительные союзы. | 1 | 7.03 | |||
93 | Морфологический разбор союза. Контрольный словарный диктант. №3 | 1 | 8.03 | |||
94 | Р/р.22 Обучающее сочинение «Книга – наш друг и советчик». | 1 | 10.03 | |||
95 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ. | 1 | 14.03 | |||
96 | Слитные и раздельные написания союзов. | 1 | 15.03 | |||
97 | Повторение сведений о предлогах и союзах | 1 | 17.03 | |||
98 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Предлог. Союз». | 1 | 28.03 | |||
8. Частица. | 12+4 | Таблицы «Русский язык». Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002
Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе определения самостоятельных и служебных частей речи, исследования частицы. Личностные УУД: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | |||
99 | Коррекция ошибок, допущенных в диктанте. Частица как часть речи. | 1 | 29.03 | |||
100 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 31.03 | ||||
101 | Смысловые частицы. . Особенности употребления вопросительных частиц в кубанских говорах. | 1 | 1.04 | |||
102 | Р/р.23 Сочинение – миниатюра: советы самому себе. | 1 | 4.04 | |||
103 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | 5.04 | |||
104 | Р/р24 .Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | 1 | 7.04 | |||
105 | Морфологический разбор частицы. | 1 | 8.04 | |||
106 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | 11.04 | |||
107 | Правописание не и ни с различными частями речи. Особенности употребления отрицательных частиц в кубанских говорах. | 1 | 12.04 | |||
108 | Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ | 1 | 14.04 | |||
109 | Р/р.25 Рассказ по данному сюжету. | 1 | 15.04 | |||
110 | Частица НИ , приставка НИ, союз НИ-НИ. | 1 | 18.04 | |||
111 | Повторение по теме «Частицы». | 1 | 19.04 | |||
112 | Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Служебные части речи». | 1 | 21.04 | |||
113 | Коррекция ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 22.04 | |||
114 | Р/р.26 Устное выступление на данную тему | 1 | 25.04 | |||
9. Междометие. | 3 | диск «Уроки рус.яз. Кирилла и Мефодия» Мультимедиа проектор Портативный компьютер | Коммуникативные: управлять поведени¬ем партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные: осознавать самого себя как дви¬жущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи Личностные: проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | |||
115 | Междометие как часть речи. | 1 | 26.04 | |||
116 | Дефис в междометиях. | 1 | 28.04 | |||
117 | Знаки препинания в предложениях с междометиями. | 1 | 29.04 | |||
IV. Повторение и систематизация изученного в V - VII классах. | 10+2 | Таблицы «Русский язык». Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка – М., Азбуковник, 1999 Ушаков Д.Н. Орфографический словарь – М., «Дрофа», 2002 Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь – М., «Просвещение», 1978 Диск Уроки русского языка Кирилла и Мефодия Мультимедиа проектор Устройство для воспроизведения звука (колонки) Портативный компьютер Экран Удлинитель с сетевым фильтром Компьютерная мышь Карточки с заданиями Магнитная доска | Регулятивные УУД: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков Коммуникативные УУД: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: Адекватно воспринимать оценку учителя, выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека. | |||
118 | Разделы науки о русском языке. | 1 | 2.05 | |||
119 | Р/р.27 Текст. Стили речи. | 1 | 3.05 | |||
120 | Р/р.28 Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. | 1 | 5.05 | |||
121 | Фонетика. Графика. | 1 | 6.05 | |||
122 | Лексика и фразеология. Контрольный словарный диктант. №4 | 1 | 9.05 | |||
123 | Морфемика. Словообразование. Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся. | 1 | 10.05 | |||
124 | Морфология. | 1 | 12.05 | |||
125 | Орфография. | 1 | 13.05 | |||
126 | Синтаксис. | 1 | 16.05 | |||
127 | Пунктуация. | 1 | 17.05 | |||
128 | Итоговый контрольный диктант № 7 | 1 | 19.05 | |||
129 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 20.05 |
ИТОГО 129 К. дикт. – 7 К. соч. – 2 К. изл. – 2 Р.р. – 28 К. слов. дикт. - 4
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ Конелец Н.И. « ____» августа 2022 года |
Краснодарский край,
муниципальное образование Лабинский район,
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени участника
Великой Отечественной войны Вареласа Владимира Георгиевича города Лабинска Лабинского района
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 7 «А», «В»
Учитель Лукьяненко Н.Д.
Количество часов: всего 129 часов; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителей русского языка и литературы Корякиной И. А., Львовой Г.В., утверждённой решением педсовета протокол №____ от «____» августа 2022 года
В соответствии с ФГОС ____ОО
Планирование составлено на основе: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.; 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.– 12-е издание, доп. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.
В соответствии с ФГОС основного общего образования /Учебник: «Русский язык 7 класс» авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова; М.;Просвещение,2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...