Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по русскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 29.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
___________________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Колесниковой Валентины Ананьевны
1. Личный профиль
1.1. Общие сведения о педагоге
Ф. И. О. педагога | Колесникова Валентина Ананьевна |
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) | Высшее Бурятский Государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова , историко –филологический факультет, специальность « учитель русского языка и литературы», Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент», Бурятская государственная сельхозакадемия им. В.Р.Филиппова», 2009 г. |
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы |
Педагогический стаж | 49 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Дата прохождения аттестации | 27 ноября 2017 г. |
Профессиональные достижения (награды) | «Отличник народного просвещения», 1993 г., «Заслуженный работник образования Республики Бурятия» , 1997 г.,Почетная грамота Правительства РБ , 2008 2008 г., Почетная грамота Народного Хурала , 2012 г. Медаль « За значительный вклад в развитие образования Республики Бурятия», 2021 год, Диплом 3 степени за участие в Муниципальном конкурсе видеоуроков «ФГОС в действии : лучшие уроки» в номинации «Предметы основной школы», 2016 год, Благодарственное письмо Главы Республики Бурятия , 2016 год, Благодарственное письмо Министерства образования и науки РБ за успешное участие ученика Гыргенова В. В учебной практико – ориентированной игре «Квест Удачи» , 2017 год, Победитель Муниципального конкурса «Лучший по достижениям», 2009 г., Грамота ОУ за высокий уровень организации тьюторского сопровождения школьников в рамках деятельности НОУ «Малая академия наук» , 2021 г., Диплом за участие и 1 место ученицы в 11 Республиканском конкурсе чтецов, посвященном Дню матери , 2021 г. Эксперт по проведению оценки материалов участников Х Международной научно-практической конференции юных исследователей «Шаг в будущее», 2022г, г.Улан-Батор; Победители Муниципального этапа НПК «Шаг в будущее» учащиеся 11в класса., 2022г. |
1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года
№ п/п | Место прохождения (наименование организации, город) | Название программы | Количество часов | Результаты обучения (дата выдачи и (или) номер свидетельства, удостоверения, сертификата) |
1 | ГАУ ДПО РБ «БРИОП» | «Методическая деятельность в условиях реализации ФГОС СОО» | 24 | 23.12.2020 |
2 | ГБУ « РЦОИ и ОКО» | «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программе основного общего и среднего общего образования в 2021 год по русскому языку» | 16 | 22.01. 2021 № 2021-01-04 |
3 | АУ ДПО РБ «БРИОП» | «Реализация требований ФГОС в основной школе» | 36 | 22 марта 2019 г РН 1925 |
4 | АУ ДПО РБ «БРИОП» | Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы | 40 | 30. 04. 2021 |
5. | АУ ДПО РБ «БРИОП» | Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент совершенствования профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы | 72 | С 11.10.- 26.10. 2022г. |
2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций
2.1. Сведения о результатах диагностики
Дата | Место проведения | Результаты диагностик |
05.03.2022 | Интенсив «Я Учитель 3.0» - Яндекс Учебник | Цифровые компетенции – 55% Формирование функциональной грамотности учеников: Читательская грамотность – 78%; Финансовая грамотность – 71%; Креативное мышление- 84%; Глобальные компетенции-83% ; Естественно-научная грамотность- 82% Работа с трудным поведением: Реагирование на проявление трудного поведения-47%; Выстраивание стратегии работы с трудными поведением – 73%; Анализ причин трудного поведения – 67%;Анализ своей работы с трудным поведением - 83% Компетенции успешного современного учителя: Анализ своих действий – 67%; Ориентация на результат – 92%; Умение сотрудничать с коллегами – 100 %; Умение формировать развивающую среду для учеников – 67%; Индивидуальный подход к каждому ученику – 75% , атмосфера в классе -67% |
2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития
Выявленные дефициты | Задачи профессионального развития |
1.Компетенции успешного современного учителя: в направлении : Анализ своих действий 2.Работа с трудным поведением |
1. Пройти курсы повышения квалификации в целом по составлению ИОМ, затем уже непосредственно перейти к определению задач профессионального развития по данной теме. 2.Изучить соответствующую литературу с целью формирования социально-правовой компетенции воспитанников, умений и навыков эффективной адаптации к меняющимся условиям жизнедеятельности, создание условий, обеспечивающих развитие индивидуальности, самосознания, самостоятельности; коррекции личностного развития и поведения. Предполагаю начать работать со следующими источниами : прежде всего педагогические технологии : 1) Селевко Герман Константинович, который в своих работах много внимания уделял индивидуальному подходу к ученику, саморазвитию. Под учением понимает совершенно индивидуальный процесс, индивидуализацию стратегической цели процесса обучения. Индивидуализация обучения, которая осуществляется посредством педагогической поддержки учащихся, направлена на создание оптимальных условий развития, учитывающих личностные особенности, общие и специальные способности, интересы школьников, и обеспечивает формирование их самостоятельности, воспитанности, мотивации к обучению. 2)Якиманская Ирина Сергеевна, Технология личностно-ориентированного образования , её научные публикации, в том числе по асоциальному поведению подростков, о причинах такого поведения и о путях положительного , разрешения ситуаций, об особенностях отношений с трудными подростками и т.д. Я думаю, всё это поможет узнать больше о каждом типе трудного поведения и понять, какие последствия у него есть . |
3. Тема самообразования педагога:
Индивидуализация обучения и воспитания посредством педагогической поддержки учащихся , относящихся к группе детей с трудным поведением.
Комплексный подход к оценке образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы
4. Планируемые результаты реализации ИОМ
1. Повышение уровня предметных компетенций до 90 процентов.
2. Повышение уровня методических компетенций до 90 процентов..
4. Освоение технологий системно-деятельностного подхода с целью развития познавательной активности учащихся.
5. Освоение педагогических технологий в работе с трудными подростками.
6. Управление педагогически целесообразной деятельностью обучающихся.
5. Планируемый срок реализации ИОМ
Начало реализации ИОМ | Окончание реализации ИОМ |
С 1 сентября 2022 г. | 1 сентября 2023 года |
6. Дорожная карта профессионального развития
Направление Работа с детьми с трудным поведением | Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов | Сроки | Отметка о выполнении |
Разработать комплект внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с детьми с трудным поведением. Участие в конкурсах в сети Интернет Психологические приёмы работы с детьми с трудным поведением. Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по данной проблемы. Повышение педагогического мастерства , переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения и воспитания трудных подростков. Мастер – класс ( из опыта работы по данной проблеме) | Первое полугодие | Выполнено частично |
8. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ
дата | мероприятия |
1. | 17.10- 26.10 2022 –курсовая подготовка |
2. | изучение литературы |
Директор школы:
Зам. директора по НМР:
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...