КТП русский язык 6 класс
методическая разработка по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку 6 класс
175 часов (5часов в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (1*ч) | |||
1. | Русский язык - один из развитых языков мира. | 1ч. |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (7ч) | |||
2. | Фонетика. Орфоэпия. | 1ч. | |
3. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях Контрольный словарный диктант. | 1ч. | |
4. | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | 1ч. | |
5. | Словосочетание. Простое предложение. Знаки | 1ч. | |
6. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1ч. | |
7. | Прямая речь, диалог. | 1ч. | |
8. | Входной контроль (контрольный тест). | 1 ч. | |
ТЕКСТ (3ч + 2ч) | |||
9. | Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. | 1ч. | |
10. | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые | 1ч. | |
11. | Р.Р. Сочинение-рассказ. | 1ч. | |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (5ч +2ч) | |||
12. | Слово и его лексическое значение. | 1ч. | |
13. | Р. Р. Собирание материалов к сочинению. Устное | 1ч. | |
14. | Диалектизмы. | 1ч. | |
15. | Р.Р. Сжатое изложение | 1ч. |
16. | Словари. | 1ч. | |
17. | Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура | 1ч. | |
18. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1ч. | |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (3+1ч) | |||
19. | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | 1ч. | |
20. | Р.Р. Составление сообщения о возникновении | 1ч. | |
21. | Повторение изученного в разделе «Фразеология. | 1ч. | |
22. | Работа над ошибками. | ||
Морфемика. Культура речи(27+2ч) | |||
23- 25. | Морфемика и словообразование. | 3ч. | |
26. | Р.Р. Описание помещения. | 1ч. | |
27-28. | Основные способы образования слов в русском языке. | 2ч. | |
29. | Этимология слов. | 1ч. | |
30-31.- | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. | 2ч. | |
32-33. | Буквы а и о в корнях -кос- - | 2ч. | |
34-35. | Буквы а и о в корнях -гор- - | 2ч. | |
36-37. | Буквы а и о в корнях -зор- - | 2ч. | |
38-39.. | Буквы ы и и после приставок. | 2ч. | |
40-42. | Гласные в приставках пре- и при-. Подготовка к к/р | 3ч. |
43-44. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 2 ч. | ||
45-46. | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 2ч. | ||
47-48. | Сложносокращённые слова. | 2ч. | ||
49-50. | Р. Р. Контрольное сочинение - описание изображённого | 2ч. | ||
51-52. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 2ч. | ||
53. | Повторение изученного в разделе «Словообразование. | 1ч. | ||
54. | Контрольный тест | 1 ч. | ||
55. | Работа над оштбками. | 1ч. | ||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | ||||
56. | Повторение изученного в 5 классе. Имя | 1ч. | ||
57. | Р.Р. Составление письма другу. | 1ч. | ||
58- 59. | Разносклоняемые имена существительные. | 2ч. | ||
60. | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 1ч. | ||
61. | Несклоняемые имена существительные. | 1ч. | ||
62-63. | Род несклоняемых имён существительных. | 2ч. | ||
64.. | Имена существительные общего рода. | 1ч. | ||
65. | Морфологический разбор имени существительного. | 1ч. | ||
66. | Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. | 1ч. | ||
67 - 68. | Не с именами существительными. | 2ч. | ||
69 - 70. | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 2ч. | ||
71- 72. | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | 2ч. | ||
73-74. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах | 2ч. |
75-76. | Повторение изученного в разделе «Имя | 2ч. | |
77-78. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 2 ч. | |
Морфология. Культура речи. (30+4ч) | |||
79-80. | Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное | 2ч. | |
81. | Р.Р. Описание природы. | 1ч. | |
82-83. | Степени сравнения имён прилагательных. | 2ч. | |
84. | Разряды имён прилагательных по значению. | 1ч. | |
85. | Относительные прилагательные. | 1ч. | |
86. | Р.Р. Контрольное изложение «Возвращение Владимира | 1ч. | |
87. | Притяжательные прилагательные. | 1ч. | |
88. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1ч. | |
89-90. | Не с прилагательными. | 2ч. | |
91. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах | 1ч. | |
92-93.. | Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. | 2ч. | |
94-95. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 2ч. | |
96. | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и - | 1ч. | |
97-98. | Дефисное и слитное написание сложных | 2ч. | |
99-100. | Повторение изученного в разделе «Имя Контрольный тест «Имя прилагательное». | 2ч. | |
101. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1ч. |
102. | Имя числительное как часть речи. | 1ч. | ||
103. | Простые и составные числительные. | 1ч. | ||
104. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1ч. | ||
105. | Порядковые числительные. | 1ч. | ||
106. | Разряды количественных числительных. | 1ч. | ||
107. | Числительные, обозначающие целые числа. | 1ч. | ||
108. | Дробные числительные. | 1ч. | ||
109. | Р.Р. Составление юмористического рассказа по | 1ч. | ||
110. | Собирательные числительные. | 1ч. | ||
111. | Морфологический разбор имени числительного. | 1ч. | ||
112-113. | Повторение изученного в разделе «Имя числительное». | 2ч. | ||
114. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1ч. | ||
МЕСТОИМЕНИЕ (19ч + 4ч) | ||||
115. | Местоимение как часть речи. | 1ч. | ||
116-117. | Личные местоимения. | 2ч. | ||
118. | Возвратное местоимение себя. | 1ч. | ||
119. | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1 -го лица на тему | 1ч. | ||
120-121. | Вопросительные и относительные местоимения. | 2ч. | ||
122-123. | Неопределенные местоимения. | 2ч. |
124-125. | Отрицательные местоимения. | 2ч. | |
126-127. | Притяжательные местоимения. | 2ч. | |
128. | Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение. | 1ч. | |
129. | Указательные местоимения. | 1ч. | |
130. | Определительные местоимения. | 1ч. | |
131. | Местоимения и другие части речи. | 1ч. | |
132. | Морфологический разбор местоимения. | 1ч. | |
133-134. | Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. | 2ч. | |
135. | Повторение изученного в разделе «Местоимение». | 1ч. | |
136-137. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 2 ч. | |
Глагол («23+5ч) | |||
138-139. | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | 2ч. | |
140-141.. | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на | 2ч. | |
142-143. | Разноспрягаемые глаголы. | 2ч. | |
144-145. | Глаголы переходные и непереходные | 2ч. | |
146-147. | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 2ч. | |
148. | Р.Р. Контрольное сжатое изложение. | 1ч. | |
149-150.. | Условное наклонение. | 2ч. | |
151-152. | Повелительное наклонение. | 2ч. | |
153. | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. | 1ч. |
154-155. | Употребление наклонений. | 2ч. | |
156-157. | Безличные глаголы. | 2ч. | |
158.. | Морфологический разбор глагола. | 1ч. | |
159. | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | 1ч. | |
160-161. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 2ч. | |
162-163. | Повторение изученного в разделе «Глагол». Контрольный тест «Глагол». | 2ч. | |
164-165. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 2 ч. | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ(11ч ) | |||
166. | Разделы науки о языке | 1ч. | |
167-168- | Орфография. | 2ч. | |
169. | Пунктуация. | 1ч. | |
170. | Лексика и фразеология. | 1ч. | |
171. | Словообразование. | 1ч. | |
172. | Морфология. | 1ч. | |
173. | Синтаксис. | 2ч. | |
174. | Итоговый контроль (контрольный тест) | 1 ч. | |
175. | Анализ работы. Работа над ошибками. | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...