КТП русский язык 8 класс
методическая разработка по русскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
0Календарно-тематическое планирование в 8 классе.
Тематическое планирование по русскому языку 8 класс
105 часов ( 3 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
1. | Русский язык в современном мире | 1ч |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5—7 КЛАССАХ (6ч) | ||||
2 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания, знаки завершения, разделения, выделения | 1ч. | ||
3 | Знаки препинания в сложном предложении | 1ч. | ||
4 | Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1ч. | ||
5 | Слитное и раздельное написание не с различными частями речи | 1ч. | ||
6 | Входной контроль. Тест или Диктант с грамматическим заданием. | 1ч. | ||
7 | Анализ диктанта. | 1ч | ||
.СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (6ч) | ||||
8 | Основные единицы синтаксиса Текст как единица синтаксиса | 1ч. | ||
9 | Предложение как единица синтаксиса | 1ч. | ||
10. | Словосочетание как единица синтаксиса. | 1 ч. | ||
11. | Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях | 1ч. | ||
12 | Синтаксический разбор словосочетаний. | 1ч. | ||
13. | Синтаксический разбор словосочетаний. Контрольный тест. | 1ч. | ||
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (1+1) | ||||
14. | Грамматическая (предикативная) основа предложения | 1ч. | ||
15. | РР Порядок слов в предложении. Интонация. | 1ч. | ||
Двусоставные предложения | ||||
Главные члены предложения (6 ч ) | ||||
16. | Подлежащее. Сказуемое. | 1ч. | ||
17. | Простое глагольное сказуемое. | 1ч. |
18. | Составное глагольное сказуемое | 1ч. | ||
19. | Составное именное сказуемое | 1ч. | ||
20. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1ч. | ||
21. | Контрольный диктант. | 1ч | ||
Второстепенные члены предложения (6 ч) | ||||
22. | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. | 1ч. | ||
23. | Определение | 1ч. | ||
24. | Приложение. Знаки препинания при нём. | 1ч. | ||
25. | Обстоятельство. | 1ч. | ||
26. | Синтаксический разбор двусоставного предложения | 1ч. | ||
27. | Контрольный диктант. | 1ч | ||
Односоставные предложения (8ч ) | ||||
28. | Главный член односоставного предложения. | 1ч. | ||
29. | Назывные предложения. | 1ч. | ||
30. | Определённо-личные предложения. | 1ч. | ||
31. | Неопределённо-личные предложения. | 1ч. |
32. | Безличные предложения. | 1 ч. | |
33. | Неполные предложения. | 1ч. | |
34. | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 1ч. | |
35. | Диктант с грамматическим заданием. | 1ч | |
Простое осложнённое предложение (1 ч) | |||
36. | Понятие об осложнённом предложении. | 1 ч. | |
Однородные члены предложения (10ч) | |||
37. | Понятие об однородных членах. | 1ч. | |
38. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 1ч. | |
39. | Однородные и неоднородные определения. | 1ч. | |
40-41. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 2ч. | |
42-43. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 2ч. | |
44. | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | 1ч. | |
45. | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами | 1ч. | |
46. | Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта. | 1ч. | |
Обособленные члены предложения (12 ч ) | |||
47. | Понятие об обособленности. | 1ч. | |
48-49. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | 2ч. | |
50-51. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | 2ч. |
52-53. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 2ч | |
54-55. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | 2ч. | |
56. | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | 1ч. | |
57. | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами Повторение | 1ч. | |
58. | Диктант с грамматическим заданием.
| 1ч. | |
Слова, грамматически не связанные с членами предложения | |||
Обращение (1ч) | |||
59. | Назначение обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. | 1ч. | |
Вводные и вставные конструкции (5 ч ) | |||
60. | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 1ч. | |
61. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 1ч. | |
62. | Междометия в предложении. | 1ч. | |
63. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | 1ч. |
64. | Повторение. Тест. | 1ч. | |
Чужая речь (6 ч) | |||
65. | Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. | 1ч. | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ (5ч) . | |||
66. | Синтаксис и морфология. | 1ч. | |
67-68 | Синтаксис и пунктуация. | 2ч. | |
68. | Синтаксис и культура речи. | 1ч. | |
69. | Синтаксис и орфография. | 1ч. | |
71 | Годовая контрольная работа. | 1ч. | |
Всего: 70ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...