КТП по русскому языку. 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russyaz_7_klass.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку
№ | Наименование раздела и тем | Количество часов | Дата | Домашнее задание | |||
план | факт | ||||||
ВВЕДЕНИЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ (1 ч.) | |||||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 02.09 | 02.09 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В 5-6 КЛАССАХ (8 ч.) | |||||||
2 | Повторение. Синтаксис. Пунктуация Синтаксический и пунктуационный разбор. | 1 | 06.09 | 06.09 | |||
3 | Входная контрольная работа | 1 | 08.09 | 08.09 | |||
4 | Работа над ошибками | 1 | 09.09 | 09.09 | |||
5 | Повторение. Лексика и фразеология. | 1 | 13.09 | 13.09 | |||
6 | Повторение. Фонетика и орфография Фонетический разбор слова. | 1 | 15.09 | 15.09 | |||
7 | Повторение. Словообразование и орфография Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | 16.09 | 16.09 | |||
8 | Повторение. Морфология и орфография. | 1 | 20.09 | 20.09 | |||
9 | Повторение. Морфологический разбор слова. | 1 | 22.09 | 22.09 | |||
ТЕКСТЫ И СТИЛИ (5 ч.) | |||||||
10 | Развитие речи. Текст. | 1 | 23.09 | 23.09 | |||
11 | Развитие речи. Диалог как текст. Виды диалога. | 1 | 27.09 | 27.09 | |||
12 | Развитие речи. Стили литературного языка. Публицистический стиль. | 1 | 29.09 | 29.09 | |||
13 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» с грамматическим заданием. | 1 | 30.09 | 30.09 | |||
14 | Анализ ошибок контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 04.10 | 04.10 | |||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (49ч.) | |||||||
ПРИЧАСТИЕ (21 ч.) | |||||||
15 | Причастие как часть речи. | 1 | 06.10 | ||||
16 | Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 07.10 | ||||
17 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 1 | 11.10 | ||||
18 | Развитие речи. Описание внешности человека. | 1 | 13.10 | ||||
19 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 14.10 | ||||
20 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 18.10 | ||||
21 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | 20.10 | ||||
22 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | 21.10 | ||||
23 | Развитие речи. Изложение по тексту упр.116 «Воспоминания Т.Л. Сухотиной о детстве». | 1 | 25.10 | ||||
24 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Анализ изложения. | 1 | 27.10 | ||||
25 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | 28.10 | ||||
26 | Гласная перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 08.11 | ||||
27 | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных. | 1 | 10.11 | ||||
28 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 1 | 11.11 | ||||
29 | Развитие речи. Выборочное изложение по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека». | 1 | 15.11 | ||||
30 | Морфологический разбор причастия. Анализ изложения. | 1 | 17.11 | ||||
31 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 1 | 18.11 | ||||
32 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 22.11 | ||||
33 | Повторение изученного по теме «Причастие». | 1 | 24.11 | ||||
34 | Контрольный диктант по теме «Причастие» с грамматическим заданием. | 1 | 25.11 | ||||
35 | Анализ ошибок контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 29.11 | ||||
ДЕЕПРИЧАСТИЕ (10 ч.) | |||||||
36 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 01.12 | ||||
37 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 1 | 02.12 | ||||
38 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | 1 | 06.12 | ||||
39 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | 08.12 | ||||
40 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 09.12 | ||||
41 | Развитие речи. Написание сочинения-рассказа по картине С. Григорьева «Вратарь». | 1 | 13.12 | ||||
42 | Морфологический разбор деепричастия. Анализ сочинений. | 1 | 15.12 | ||||
43 | Повторение изученного о деепричастии. | 1 | 16.12 | ||||
44 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием. | 1 | 20.12 | ||||
45 | Анализ ошибок контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 22.12 | ||||
НАРЕЧИЕ (18 ч.) | |||||||
46 | Наречие как часть речи. Употребление наречий в речи. | 1 | 23.12 | ||||
47 | Разряды наречий. | 1 | 27.12 | ||||
48 | Степени сравнения наречий. | 1 | 10.01 | 3 четверть | |||
49 | Развитие речи. Сочинение-описание в форме дневниковых записей по картине И. Попова «Первый снег». | 1 | 12.01 | ||||
50 | Морфологический разбор наречия. | 1 | 13.01 | ||||
51 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е. | 1 | 17.01 | ||||
52 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. | 1 | 19.01 | ||||
53 | Н и НН в наречиях на –О и –Е. | 1 | 20.01 | ||||
54 | Изложение | 1 | 24.01 | ||||
55 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | 1 | 26.01 | ||||
56 | Буквы О и А на конце наречий. | 1 | 27.01 | ||||
57 | Дефис между частями слова в наречиях. | 1 | 31.01 | ||||
58 | Развитие речи. Устное сочинение по картине Е. Широкова «Друзья». | 1 | 03.02 | ||||
59 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 1 | 07.02 | ||||
60 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 09.02 | ||||
61 | Повторение изученного о наречии. | 1 | 10.02 | ||||
62 | Контрольная работа по теме «Наречие». | 1 | 14.02 | ||||
63 | Анализ ошибок контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 16.02 | ||||
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ (5 ч.) | |||||||
64 | Категория состояния как часть речи. | 1 | 17.02 | ||||
65 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | 21.02 | ||||
66 | Категория состояния и другие части речи. | 1 | 24.02 | ||||
67 | Развитие речи. Сжатое изложение по тексту К. Паустовского «Обыкновенная земля». | 1 | 28.02 | ||||
68 | Повторение темы «Категория состояния». Анализ сжатого изложения. | 1 | 02.03 | ||||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (25 ч.) | |||||||
ПРЕДЛОГ (10ч.) | |||||||
69 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 03.03 | ||||
70 | Предлог как часть речи. Употребление предлогов. | 1 | 07.03 | ||||
71 | Непроизводные и производные предлоги. | 1 | 10.03 | ||||
72 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | 1 | 14.03 | ||||
73-74 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 2 | 16.03 17.03 | ||||
75 | Развитие речи. Написание сочинения по картине. А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа». | 1 | 28.03 | ||||
76 | Повторение изученного о предлоге. | 1 | 30.03 | ||||
77 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 31.03 | ||||
78 | Работа над ошибками. | 1 | 04.04 | ||||
СОЮЗ (8 ч.) | |||||||
79 | Союз как часть речи. Простые и составные союзы. | 1 | 06.04 | ||||
80 | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 | 07.04 | ||||
81 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 | 11.04 | ||||
82 | Сочинительные союзы и их роль в простом предложении и в сложном. | 1 | 13.04 | ||||
83 | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союза. | 1 | 14.04 | ||||
84 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 1 | 18.04 | ||||
85 | Контрольный диктант по теме «Союзы». | 1 | 20.04 | ||||
86 | Работа над ошибками. | 1 | 21.04 | ||||
ЧАСТИЦА (7 ч.) | |||||||
87 | Частица как часть речи. Разряды частиц. | 1 | 25.04 | ||||
88 | Формообразующие частицы. Смыслоразличительные частицы. | 1 | 27.04 | ||||
89 | Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы. | 1 | 28.04 | ||||
90 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | 1 | 02.05 | ||||
91 | Различение частицы не- и приставки не- | 1 | 04.05 | ||||
92 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ. | 1 | 05.05 | ||||
93 | Тест по теме «Служебные части речи». | 1 | 11.05 | ||||
МЕЖДОМЕТИЕ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА (2 ч.) | |||||||
94 | Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. | 1 | 12.05 | ||||
95 | Знаки препинания при междометиях. | 1 | 16.05 | ||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ (7 ч.) | |||||||
96 | Повторение. Разделы науки о русском языке. Фонетика и графика. | 1 | 18.05 | ||||
97 | Повторение. Лексика и фразеология. | 1 | 19.05 | ||||
98 | Повторение. Морфемика. Словообразование. | 1 | 23.05 | ||||
99 | Повторение. Морфология. Орфография | 1 | 25.05 | ||||
100 | Повторение. Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 26.05 | ||||
101 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 30.05 | ||||
102 | Работа над ошибками. Анализ ошибок контрольного диктанта | 1 | |||||
ИТОГО: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...