КТП по русскому языку. 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russyaz_5_klass.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 5 класс
№ | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Язык и общение | 3 2+1РР | ||||
1 | Ваш учебник. Слушаем на уроке Язык человек. | 1 | 02.09 | 02.09 | |
2 2.Язык и его едини-цы. Общение устное и письменное. 3 3. Р/Р (1) Стили речи | Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 | 06.09 | 06.09 | |
3 | Развитие речи. Стили речи | 1 | 07.09 | 07.09 | |
Повторение изученного в начальных классах | 15+5Р\Р+2к\р | ||||
4 | Входной диктант | 1 | 08.09 | 08.09 | |
5 | Работа над ошибками. | 09.09 | 09.09 | ||
6 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 | 13.09 | 13.09 | |
7 | Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 14.09 | 14.09 | |
8 | Правописание проверяемых безударных гласных корне слова | 1 | 15.09 | 15.09 | |
9 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 16.09 | 16.09 | |
10 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 | 20.09 | 20.09 | |
11 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 21.09 | 21.09 | |
12 | Буквы И, У, А после шипящих | 1 | 22.09 | 22.09 | |
13 | Разделительные Ъ и Ь | 1 | 23.09 | 23.09 | |
14 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | 27.09 | 27.09 | |
15 | Контрольная работа №1 | 1 | 28.09 | 28.09 | |
16 | Работа над ошибками | 1 | 29.09 | 29.09 | |
17 | Развитие речи. Текст. Что мы знаем о тексте. Подготовка к написанию изложения (устно) | 1 | 30.09 | 30.09 | |
18 | Развитие речи. Подробное изложение (от 3 л) «Хитрый заяц». | 1 | 04.10 | ||
19 | Части речи | 1 | 05.10 | ||
20 | Глагол. Правописание –тся, -ться | 1 | 06.10 | ||
21 | Личные окончания глаголов. Не с глаголами | 1 | 07.10 | ||
22 | Имя существительное | 1 | 11.10 | ||
23 | Имя прилагательное | 1 | 12.10 | ||
24 | Местоимение | 1 | 13.10 | ||
25 | Развитие речи. Основная мысль текста. Сочинение по личным впечатлениям «Летние радости» | 1 | 14.10 | ||
26 | Повторение изученного по разделу | 1 | 18.10 | ||
27 | Контрольный диктант | 1 | 19.10 | ||
28 | Анализ контрольного диктанта | 1 | 20.10 | ||
29 | Синтаксис. Пунктуация | 1 | 21.10 | ||
30 | Словосочетание | 1 | 25.10 | ||
31 | Разбор словосочетания | 1 | 26.10 | ||
32 | Предложение | 1 | 27.10 | ||
33 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | 1 | 28.10 | ||
34 | Развитие речи. Темы на выбор: «Памятный день», «Забавный случай», «Интересная встреча». | 1 | 08.11 | ||
35 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | 09.11 | ||
36 | Сказуемое | 1 | 10.11 | ||
37 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 11.11 | ||
38 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | 15.11 | ||
39 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | 16.11 | ||
40 | Определение | 1 | 17.11 | ||
41 | Обстоятельство | 1 | 18.11 | ||
42 | Предложения с однородными членами | 1 | 22.11 | ||
43 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 23.11 | ||
44 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | 24.11 | ||
45 | Предложения с обращениями | 1 | 25.11 | ||
46 | Развитие речи. Письмо. | 1 | 29.11 | ||
47 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | 30.11 | ||
48 | Пунктуационный разбор простого предложения | 1 | 01.12 | ||
49 | Простые и сложные предложения | 1 | 02.12 | ||
50 | Развитие речи. Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки» | 1 | 06.12 | ||
51 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 07.12 | ||
52 | Предложения с прямой речью. | 1 | 08.12 | ||
53 | Диалог | 1 | 09.12 | ||
54 | Обобщение и систематизация по пройденному разделу | 1 | 13.12 | ||
55 | Контрольный диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 14.12 | ||
56 | Работа над ошибками | 15.12 | |||
57 | Развитие речи. Сжатое изложение (упр. 269) | 1 | 16.12 | ||
58 | Фонетика. Гласные звуки | 1 | 20.12 | ||
59 | Согласные звуки, твердые и мягкие. Изменение звуков в потоке речи | 1 | 21.12 | ||
60 | Развитие речи. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (по рассказу К.Г.Паустовского «Шкатулка» (упр. 292) | 1 | 22.12 | ||
61 | Согласные звонкие и глухие. Позиционные чередования гласных и согласных | 1 | 23.12 | ||
62 | Графика. Алфавит. | 1 | 27.12 | ||
63 | Развитие речи. Описание предмета в художественном стиле. Сочинение - описание предмета. | 1 | 28.12 | ||
64 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 1 | 10.01 | 3 четверть | |
65 | Двойная роль букв е, е, ю, я | 1 | 11.01 | ||
66 | Слог. Ударение. Орфоэпия. Фонетический разбор слова | 1 | 12.01 | ||
67 | Развитие речи. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птица»). | 1 | 13.01 | ||
68 | Лексика. Слово и его лексическое значение | 1 | 17.01 | ||
69 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 18.01 | ||
70 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 19.01 | ||
71 | Омонимы | 1 | 20.01 | ||
72 | Синонимы. Определение синонимов. Употребление синонимов | 1 | 24.01 | ||
73 | Антонимы. Паронимы. | 1 | 25.01 | ||
74 | Развитие речи. Подробное изложение «Первый снег» (По К. Паустовскому) (упр. 408) | 1 | 26.01 | ||
75 | Морфемика. Изменение и образование слов. | 1 | 27.01 | ||
76 | Окончание. Основа слова. | 1 | 31.01 | ||
77 | Корень слова. Однокоренные слова | 1 | 01.02 | ||
78 | Суффикс как значимая часть слова | 1 | 02.02 | ||
79 | Развитие речи. Рассуждение в повествовании | 1 | 03.02 | ||
80 | Приставка | 1 | 07.02 | ||
81 | Чередования звуков | 1 | 08.02 | ||
82 | Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова | 1 | 09.02 | ||
83 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | 10.02 | ||
84 | Буквы З и С на конце приставок | 1 | 14.02 | ||
85 | Буквы А И О в корнях – лаг, -лож | 1 | 15.02 | ||
86 | Буквы А И О в корнях –раст, -ращ,-рос- | 1 | 16.02 | ||
87 | Буквы О и Е после шипящих в корне слова | 1 | 17.02 | ||
88 | Развитие речи. Сочинение - описание изображенного на картине (П.П. Кончаловского «Сирень в окне») | 1 | 21.02 | ||
89 | Буквы И и Ы после Ц | 1 | 24.02 | ||
90 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Морфемика. Орфография». | 1 | 28.02 | ||
91 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Морфемика. Орфография». | 1 | 01.03 | ||
92 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями по разделу «Морфемика» | 1 | 02.03 | ||
93 | Работа над ошибками | 1 | 03.03 | ||
94 | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 07.03 | ||
95 | Имя существительное как часть речи | 1 | 09.03 | ||
96 | Р/р. Доказательства в рассуждении. | 1 | 10.03 | ||
97 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 14.03 | ||
98 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 15.03 | ||
99 | Род имен существительных | 1 | 16.03 | ||
100 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | 1 | 17.03 | ||
101 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | 1 | 28.03 | ||
102 | Три склонения и падеж имен существительных | 1 | 29.03 | ||
103 | Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 2 | 30.03 31.03 | ||
104 | Развитие речи. Изложение с творческим заданием от 3 л. (упр. 587) | 1 | 04.04 | ||
105 | Множественное число имен существительных | 1 | 05.04 | ||
106 | Правописание о е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных | 1 | 06.04 | ||
107 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 07.04 | ||
108 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Имя существительное» | 1 | 11.04 | ||
109 | Работа над ошибками | 1 | 12.04 | ||
110 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 14.04 | ||
111 | Развитие речи. Сочинение-описание по картине О. Попович «Не взяли на рыбалку». | 1 | 18.04 | ||
112 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | 19.04 | ||
113 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | 20.04 | ||
114 | Развитие речи. Изложение-описание животного «Ю-Ю (упр. 629) | 1 | 21.04 | ||
115 | Морфологический разбор имени прилагательного Обобщение и систематизация изученного материала по теме «имя прилагательное» | 1 | 25.04 | ||
116 | Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное» | 1 | 26.04 | ||
117 | Работа над ошибками. | 1 | 27.04 | ||
118 | Глагол как часть речи. | 1 | 28.04 | ||
119 | Не с глаголами | 1 | 02.05 | ||
120 | Развитие речи. Рассказ. | 1 | 03.05 | ||
121 | Неопределенная форма глагола. Правописание –ться, и чь (-чься) в неопределенной форме глагола | 1 | 04.05 | ||
122 | Виды глаголов. Совершенный и несовершенный вид глагола | 1 | 05.05 | ||
123 | Буквы Е и И в корнях с чередованием | 1 | 09.05 | ||
124 | Развитие речи. Невыдуманный рассказ о себе | 1 | 10.05 | ||
125 | Время глагола. Прошедшее время глагола | 1 | 11.05 | ||
126 | Настоящее время | 1 | 12.05 | ||
127 | Будущее время | 1 | 16.05 | ||
128 | Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | 17.05 | ||
129 | Развитие речи. Сжатое изложение «Шоколадный торт» (упр. 739) | 1 | 18.05 | ||
130 | Правописание буквы ь в глаголах 2-го лица единственного числа. | 1 | 19.05 | ||
131 | Морфологический разбор глаголов. Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Глагол». | 1 | 23.05 | ||
132 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | 24.05 | ||
133 | Работа над ошибками. Повторение и систематизация изученного. | 1 | 25.05 | ||
134 | Повторение и систематизация изученного. | 1 | 26.05 | ||
135 | Итоговая контрольная работа. Заключительный урок. Анализ контрольных работ | 1 | 30.05 | ||
136 | Работа над ошибками. Заключительный урок. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...