КТП по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Основная общеобразовательная школа с. Никольское - филиал Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Музяк»
муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании ШМО руководитель_______ /Федорова Н.А./ протокол № ____ от ____ августа 2021г. | Согласовано зам.по УВР _________/Аптукаева Н.Т/ от ___ августа 2021г. | Утверждаю Директор школы ___________ /Гареев В.И./ Приказ № ______ от ___ августа 2021 г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку 6 класса
на 2021 -2022 учебный год
Принят на педагогическом совете
Протокол № ______________
Составитель: Федорова Надежда Анатольевна
Приложение №1 к рабочей программе по русскому языку
основного общего образования
2021
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Факт. провед. | Примеч. |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1ч. | 02.09 | ||
2 | Язык, речь, общение. | 1ч. | 03.09 | ||
3 | Р/р. Ситуация общения. | 1ч. | 06.09 | ||
4 | Фонетика. Орфоэпия. | 1ч. | 06.09 | ||
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1ч. | 07.09 | ||
6 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | 1ч. | 07.09 | ||
7 | Р/р.Сочинение на тему «Памятный день летних каникул». | 1ч. | 09.09 | ||
8 | Работа над ошибками. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. | 1ч. | 10.09 | ||
9 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | 1ч. | 13.09 | ||
10 | Прямая речь, диалог. | 1ч. | 13.09 | ||
11 | Р/р.Составление диалога на тему по выбору. | 1ч. | 14.09 | ||
12 | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме « Повторение изученного в 5 классе » «Кедр». | 1 ч. | 14.09 | ||
13 | Работа над ошибками. Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1ч. | 16.09 | ||
14 | Начальные и конечные предложения текста. | 1ч. | 17.09 | ||
15 | Ключевые слова. Основные признаки текста. | 1ч. | 20.09 | ||
16 | Р/р.Составление продолжения текста по данному началу. | 1ч. | 20.09 | ||
17 | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | 1ч. | 21.09 | ||
18 | Слово и его лексическое значение. | 1ч. | 21.09 | ||
19 | Р/р.Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»). | 1ч. | 23.09 | ||
20 | Общеупотребительные слова. | 1ч. | 24.09 | ||
21 | Профессионализмы. | 1ч. | 27.09 | ||
22 | Диалектизмы. | 1ч. | 27.09 | ||
23 | Р/р. Сжатое изложение «В.И. Даль. «Толковый словарь». | 1ч. | 28.09 | упр.119 | |
24 | Работа над ошибками. Исконно русские и заимствованные слова. | 1ч. | 28.09 | ||
25 | Новые слова (неологизмы) | 1ч. | 30.09 | ||
26 | Устаревшие слова. | 1ч. | 01.10 | ||
27 | Словари. | 1ч. | 04.10 | ||
28 | Повторение изученного по теме «Лексика. Культура речи». | 1ч. | 04.10 | ||
29 | Работа над ошибками. Фразеологизмы. | 1ч. | 05.10 | ||
30 | Источники фразеологизмов. | 1ч. | 05.10 | ||
31 | Р/р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор). | 1ч. | 07.10 | ||
32 | Повторение изученного по теме «Фразеология. Культура речи». | 1ч. | 08.10 | ||
33 | Контрольная тестовая работа по теме «Лексика. Культура речи». | 1 ч. | 11.10 | 11.10-День РБ | |
34 | Морфемика и словообразование. | 1 ч. | 11.10 | ||
35 | Р/Р. Описание помещения. | 1ч. | 12.10 | ||
36 - 37 | Основные способы образования слов в русском языке. | 2 ч. | 12.10 14.10 | ||
38 - 39 | Этимология слов. | 2ч. | 15.10 18.10 | ||
40 | Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1ч. | 18.10 19.10 | ||
41 | Сочинение-описание помещения. | 1ч. | 19.10 | ||
42 | Контрольный диктант | 1ч. | 21.10 | ||
43 | Работа над ошибками. Буквы а и о в корнях -кос- ,- кас-. | 1ч. | 22.10 | ||
44 | Буквы а и о в корнях -гор- ,- гар-. | 1ч. | 25.10 | ||
45 | Буквы а и о в корнях -зор- , - зар-. | 1ч. | 25.10 | ||
46 | Буквы ы и и после приставок. | 1ч. | 26.10 | ||
47 | Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-. | 1ч. | 26.10 | ||
48 | Значение приставки ПРИ-. | 1ч. | 28.10 | ||
49 | Значение приставки ПРЕ-. | 1ч. | 08.11 | ||
50 | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ-. | 1ч. | 08.11 | ||
51 | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 1ч. | 09.11 | ||
52 | Сложносокращённые слова. | 1ч. | 09.11 | ||
53 | Р/р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро». | 1ч. | 11.11 | ||
54-55 | Работа над ошибками. Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 2ч. | 12.11 15.11 | ||
56 | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 1ч. | 15.11 | ||
57 | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 1ч. | 16.11 | ||
58 | Контрольная тестовая работа на тему «Словообразование. Орфография». | 1 ч. | 16.11 | ||
59 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1ч. | 18.11 | ||
60 | Работа над ошибками. | 1ч. | 19.11 | ||
61 | Имя существительное как часть речи. | 1ч. | 22.11 | ||
62 | Р/р. Составление письма другу. | 1ч. | 22.11 | ||
63-64 | Разносклоняемые имена существительные. | 2ч. | 23.11 23.11 | ||
65 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 1ч. | 25.11 | ||
66 | Р/р.Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | 1ч. | 26.11 | ||
67 | Несклоняемые имена существительные. | 1ч. | 29.11 | ||
68 | Род несклоняемых имён существительных. | 1ч. | 29.11 | ||
69 | Род несклоняемых имён существительных. | 1ч. | 30.11 | ||
70 | Имена существительные общего рода. | 1ч. | 30.11 | ||
71 | Морфологический разбор имени существительного. | 1ч. | 02.12 | ||
72 | Р/р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. | 1ч. | 03.12 | ||
73 | Не с именами существительными. | 1ч. | 06.12 | ||
74 | Не с именами существительными. | 1ч. | 06.12 | ||
75 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 1ч. | 07.12 | ||
76 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 1ч. | 07.12 | ||
77 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик. | 1ч. | 09.12 | ||
78 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик. | 1ч. | 10.12 | ||
79 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1ч. | 13.12 | ||
80 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1ч. | 13.12 | ||
81 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 1ч. | 14.12 | ||
82 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 1ч. | 14.12 | ||
83 | Контрольное тестирование по теме «Имя существительное». | 1ч. | 16.12 | ||
84 | Контрольный диктант за первое полугодие «Русская зима». | 1 ч. | 17.12 | ||
85 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1ч. | 20.12 | ||
86 | Имя прилагательное как часть речи. | 1ч. | 20.12 | ||
87 | Р/р. Описание природы. | 1ч. | 21.12 | ||
88 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1ч. | 21.12 | ||
89 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1ч. | 23.12 | ||
90 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1ч. | 24.12 | ||
91 | Относительные прилагательные. | 1ч. | 27.12 | ||
92 | Относительные прилагательные. | 1ч. | 27.12 | ||
93 | Р/р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина «Дубровский». | 1ч. | 28.12 | ||
94 | Работа над ошибками. Притяжательные прилагательные. | 1ч. | 28.12 | ||
95 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1ч. | 30.12 | ||
96 | Не с прилагательными. | 1ч. | 17.01 | ||
97 | Не с прилагательными. | 1ч. | 17.01 | ||
98 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 1ч. | 18.01 | ||
99 | Р/р. Сочинение-описание природы по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». | 1ч. | 18.01 | ||
100 | Работа над ошибками. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 1ч. | 20.01 | ||
101 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 1ч. | 21.01 | ||
102 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 1ч. | 24.01 24.01 | ||
103-104 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 2ч. | 25.01 25.01 | ||
105 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 1ч. | 27.01 | ||
106 | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». | 1ч. | 28.01 | ||
107 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1ч. | 31.01 | ||
108 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1ч. | 31.01 | ||
109 | Работа над ошибками. | 1ч. | 01.02 | ||
110 | Р/р.Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла. | 1ч. | 01.02 | ||
111 | Имя числительное как часть речи. | 1ч. | 03.02 | ||
112 | Простые и составные числительные. | 1ч. | 04.02 | ||
113 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1ч. | 07.02 | ||
114 | Порядковые числительные. | 1ч. | 07.02 | ||
115 | Разряды количественных числительных. | 1ч. | 08.02 | ||
116-117 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2ч. | 08.02 10.02 | ||
118 | Дробные числительные. | 1ч. | 11.02 | ||
119 | Р/Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | 1ч. | 14.02 | ||
120 | Собирательные числительные. | 1ч. | 14.02 | ||
121 | Морфологический разбор имени числительного. | 1ч. | 15.02 | ||
122 | Повторение изученного по теме «Имя числительное». | 1ч. | 15.02 | ||
123 | Контрольный тест по теме «Имя числительное». | 1ч. | 17.02 | ||
124 | Повторение изученного по теме «Имя числительное». | 1ч. | 18.02 | ||
125 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | 1ч. | 21.02 | ||
126 | Работа над ошибками контрольного диктанта. | 1ч. | 21.02 | ||
127 | Р/р. Публичное выступление на тему «Береги природу!» | 1ч. | 22.02 | ||
128 | Местоимение как часть речи. | 1ч. | 22.02 | ||
129-130 | Личные местоимения. | 2ч. | 24.02 25.02 | ||
131 | Возвратное местоимение себя. | 1ч. | 28.02 | ||
132 | Р/р.Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | 1ч. | 28.02 | ||
133-134 | Вопросительные и относительные местоимения. | 2ч. | 01.03 01.03 | ||
135-136 | Неопределенные местоимения. | 2ч. | 03.03 04.03 | ||
137-139 | Отрицательные местоимения. | 3ч. | 07.03 07.03 08.03 | ||
140 | Притяжательные местоимения. | 1ч. | 08.03 | 08.03-межд. жен.день | |
141 | Р/Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» | 1ч. | 10.03 | ||
142 | Работа над ошибками. Указательные местоимения. | 1ч. | 11.03 | ||
143-144 | Определительные местоимения. | 2ч. | 14.03 14.03 | ||
145 | Местоимения и другие части речи. | 1ч. | 15.03 | ||
146 | Морфологический разбор местоимения. | 1ч. | 15.03 | ||
147 | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1ч. | 17.03 | ||
148 | Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители». | 1ч. | 18.03 | ||
149 150 | Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Местоимение. Контрольный тест по теме «Местоимение». | 1ч. 1ч. | 21.03 21.03 | ||
151 | Контрольный диктант на тему «Местоимение». | 1 ч. | 22.03 | ||
152 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 ч. | 22.03 | ||
153-154 | Глагол как часть речи. | 2ч. | 24.03 25.03 | ||
155 | Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. | 1ч. | 04.04 | ||
156-157 | Разноспрягаемые глаголы. | 2ч. | 04.04 05.04 | ||
158-160 | Глаголы переходные и непереходные | 3ч. | 05.04 07.04 08.04 | ||
161-162 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 2ч. | 11.04 11.04 | ||
163 | Сжатое изложение «Витькина гайка». | 1ч. | 12.04 12.04 | ||
164-165 | Работа над ошибками. Условное наклонение. | 2ч. | 14.04 15.04 | ||
166-167 | Повелительное наклонение. | 2ч. | 18.04 18.04 | ||
168 | Р/р. Рассказ по сюжетным рисункам. | 1ч. | 19.04 | ||
169-170 | Употребление наклонений. | 2ч. | 19.04 21.04 | ||
171 | Контрольный словарный диктант. | 1ч. | 22.04 | ||
172-173 | Работа над ошибками. Безличные глаголы. | 2ч. | 25.04 25.04 | ||
174 | Морфологический разбор глагола. | 1ч. | 26.04 | ||
175 | Р/р. Рассказ на основе услышанного. | 1ч. | 26.04 | ||
176-177 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 2ч. | 28.04 29.04 | ||
178-179 | Повторение изученного по теме «Глагол». | 2ч. | 02.05 02.05 | ||
180 | Контрольный тест по теме «Глагол». | 1ч. | 05.05 | 03.05 | |
181 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1ч. | 06.05 | ||
182 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1ч. | 10.05 | ||
183-184 | Разделы науки о языке | 2ч. | 10.05 12.05 | 09.05 | |
185-187 | Орфография. | 3ч. | 13.05 16.05 16.05 | ||
188-189 | Пунктуация. | 2ч. | 17.05 17.05 | ||
190 | Р/р. Сочинение на тему по выбору | 1ч. | 19.05 | ||
191 | Работа над ошибками. | 1ч. | 20.05 | ||
192-193 | Лексика и фразеология. | 2ч. | 23.05 23.05 | ||
194-195 | Словообразование. | 2ч. | 24.05 24.05 | ||
196- | Морфология. | 1ч. | 26.05 | ||
198 | Синтаксис. Синтаксический разбор предложений. | 1ч. | 27.05 | ||
201 | Итоговая контрольная работа. | 1ч. | 30.05 | ||
202 | Анализ работы контрольного диктанта. | 1ч. | 30.05 | ||
203 | Повторение. Прямая речь. Простое предложение. | 1ч. | 31.05 | ||
204 | Повторение. Сложное предложение. Однородные члены предложения. | 1ч. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...