КТП по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
КТП по русскому языку 5 класс (учебник под ред. Т.А.Ладыженской, 2021г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_yaz.5ch._2021.docx | 43.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Основная общеобразовательная школа с. Никольское - филиал Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Музяк»
муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании ШМО руководитель_______ /Федорова Н.А./ протокол № ____ от ____ августа 2021г. | Согласовано зам.по УВР _________/Аптукаева Н.Т./ от ___ августа 2021г. | Утверждаю Директор школы ___________ /Гареев В.И./ Приказ № ______ от ___ августа 2021 г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку 5 класса
на 2021 -2022 учебный год
Принят на педагогическом совете
Протокол № _________________
Составитель: Федорова Надежда Анатольевна
Приложение №1 к рабочей программе по русскому языку
основного общего образования
2021
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 5 класса
N уро ка п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата фактич.провед. | Примеч. |
1 | Роль языка в жизни общества. Язык и человек. | 1ч. | 02.09 | ||
2 | Общение устное и письменное. | 1ч. | 03.09 | ||
3 | Стили речи. | 1ч. | 06.09 | ||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1ч. | 08.09 | ||
5 | Орфограмма. Части слова. | 1ч. | 08.09 | ||
6 | Безударные гласные в корне слова. | 1ч. | 09.09 | ||
7 | Безударные гласные в корне слова. | 1ч. | 10.09 | ||
8 | Правописание согласных в корне слова. | 1ч. | 13.09 | ||
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1ч. | 15.09 | ||
10 | Гласные И, У, А после шипящих. | 1ч. | 15.09 | ||
11 | Разделительные Ъ и Ь. | 1ч. | 16.09 | ||
12 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1ч. | 17.09 | ||
13 | Что мы знаем о тексте. | 1ч. | 20.09 | ||
14 | Обучающее изложение по Г.А.Скребицкому «Хитрый заяц». | 1ч. | 22.09 | ||
15 | Работа над ошибками. Части речи. | 1ч. | 22.09 | ||
16 | Глагол. -Тся и –ться в глаголах. | 1ч. | 23.09 | ||
17 | Тема текста. | 1ч. | 24.09 | ||
18 | Спряжение глагола, личные окончания глаголов. | 1ч. | 27.09 | ||
19 | Имя существительное. | 1ч. | 29.09 | ||
20 | Имя прилагательное. | 1ч. | 29.09 | ||
21 | Р/Р. Обучающее сочинение по впечатлениям по картине А.А. Пластова «Летом». | 1ч. | 30.09 | ||
22 | Работа над ошибками. Местоимение. | 1ч. | 01.10 | ||
23 | Основная мысль текста. | 1ч. | 04.10 | ||
24 | Повторение изученного в начальных классах. | 06.10 | |||
25 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в начальной школе» « ». | 1ч. | 06.10 | ||
26 | Анализ диктанта. | 1ч. | 07.10 | ||
27 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. | 1ч. | 08.10 | ||
28 | Словосочетание. Типы словосочетаний. | 1ч. | 11.10 | 11.10-День РБ | |
29 | Разбор словосочетания. | 1ч. | 13.10 | ||
30 | Предложение. | 1ч. | 13.10 | ||
31 | Контрольное изложение №1 «Старый пень». | 1ч. | 14.10 | ||
32 | Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания. | 1ч. | 15.10 | ||
33 | Виды предложений по интонации. | 1ч. | 18.10 | ||
34 | Главные члены предложения. Грамматическая основа. Подлежащее. | 1ч. | 20.10 | ||
35 | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. | 1ч. | 20.10 | ||
36 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1ч. | 21.10 | ||
37 | Нераспространенные и распространенные предложения. | 1ч. | 22.10 | ||
38 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1ч. | 25.10 | ||
39 | Контрольный диктант «Осень». | 1ч. | 27.10 | ||
40 | Определение. | 1ч. | 27.10 | ||
41 | Обстоятельство. | 1ч. | 28.10 | ||
42 | Предложения с однородными членами. | 1ч. | 08.11 | ||
43 | Знаки препинания при однородных членах. | 1ч. | 10.11 | ||
44 | Обращение. Знаки препинания в предложении с обращением. | 1ч. | 10.11 | ||
45 | Письмо. | 1 ч. | 11.11 | ||
46 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | 1ч. | 12.11 | ||
47 | Простое и сложное предложение. | 1ч. | 15.11 | ||
48 | Союзное и бессоюзное сложное предложение. | 1ч. | 17.11 | ||
49 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1ч. | 17.11 | ||
50 | Прямая речь. | 1ч. | 18.11 | ||
51 | Прямая речь. | 1ч. | 19.11 | ||
52 | Диалог и монолог. Знаки препинания в диалоге. | 1ч. | 22.11 | ||
53 | Обобщение по разделу « Синтаксис и пунктуация». | 1ч. | 24.11 | ||
54 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» « ». | 1ч. | 24.11 | ||
55 | Работа над ошибками контрольного диктанта. | 1ч. | 25.11 | ||
56 | Фонетика. Гласные звуки. | 1ч. | 26.11 | ||
57 | Согласные звуки. Позиционное чередование звуков. | 1ч. | 29.11 | ||
58 | Согласные твёрдые и мягкие. | 1ч. | 01.12 | ||
59 | Подробное обучающее изложение повествовательного текста (по К.Г. Паустовскому «Шкатулка») | 1ч. | 01.12 | ||
60 | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные. | 1ч. | 02.12 | ||
61 | Графика. Алфавит. | 1ч. | 03.12 | ||
62 | Описание предмета. | 1ч. | 06.12 | ||
63 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. | 1ч. | 08.12 | ||
64 | Двойная роль букв е, ё,ю, я. | 1ч. | 08.12 | ||
65 | Слог. Ударение. Орфоэпия. | 1ч. | 09.12 | ||
66 | Фонетический разбор слова. | 1ч. | 10.12 | ||
67 | Сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | 1ч. | 13.12 | ||
68 | Обобщение изученного по теме «Фонетика. Графика. Орфография». | 1ч. | 15.12 | ||
69 | Контрольный тест №1 по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия». | 1ч. | 15.12 | ||
70 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | 1ч. | 16.12 | ||
71 | Однозначные и многозначные слова. | 1ч. | 17.12 | ||
72 | Прямое и переносное значение слов. | 1ч. | 20.12 | ||
73 | Омонимы. | 1ч. | 22.12 | ||
74 | Синонимы. Антонимы. | 1ч. | 22.12 | ||
75 | Паронимы. | 1ч. | 23.12 | ||
76 | Повторение о лексике. | 1ч. | 24.12 | ||
77 | Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи». | 1ч. | 27.12 | ||
78 | Контрольное сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1ч. | 29.12 | ||
79 | Подробное изложение «Первый снег». | 1ч. | 29.12 | ||
80 | Морфема. Изменение и образование слов. | 1ч. | 30.12 | ||
81 | Окончание и основа слова. | 1ч. | 17.01 | ||
82 | Корень слова. | 1ч. | 19.01 | ||
83 | Рассуждение. | 1ч. | 19.01 | ||
84 | Суффикс. | 1ч. | 20.01 | ||
85 | Приставка. | 1ч. | 21.01 | ||
86 | Чередование звуков. | 1ч. | 24.01 | ||
87 | Беглые гласные. | 1ч. | 26.01 | ||
88 | Варианты морфем. | 1ч. | 26.01 | ||
89 | Морфемный разбор слова. | 1ч. | 27.01 | ||
90 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1ч. | 28.01 | ||
91 | Буквы з и с на конце приставок. | 1ч. | 31.01 | ||
92 | Буквы а-о в корне –лаг-, -лож-. | 02.02 | |||
93 | Буквы а – о в корне –раст- - -рос-. | 1ч. | 02.02 | ||
94 | О-Ё после шипящих в корне слова. | 1ч. | 03.02 | ||
95 | Буквы Ы-И после Ц. | 1ч. | 04.02 | ||
96 | Повторение по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». | 1ч. | 07.02 | ||
97 | Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография». | 1ч. | 09.02 | ||
98 | Анализ и разбор контрольного диктанта. | 1ч. | 09.02 | ||
99 | Обучающее описание картины с элементами рассуждения. Н.П.Кончаловского «Сирень в корзине». | 1ч. | 10.02 | ||
100 | Работа над ошибками. Имя существительное как часть речи. | 1ч. | 11.02 | ||
101 | Доказательства в рассуждении. | 1ч. | 14.02 | ||
102 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1ч. | 16.02 | ||
103 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1ч. | 16.02 | ||
104 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1ч. | 17.02 | ||
105 | Род имён существительных. | 1ч. | 18.02 | ||
106 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1ч. | 21.02 | ||
107 | Обучающее сжатое изложение –повествование Е.Пермяк «Перо и чернильница». | 1ч. | 23.02 | 23.02-День защит.Отеч. | |
108 | Работа над ошибками. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1ч. | 23.02 | ||
109 | Три склонения имён существительных. | 1ч. | 24.02 | ||
110 | Падеж имён существительных. | 1ч. | 25.02 | ||
111 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1ч. | 28.02 | ||
112 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1ч. | 02.03 | ||
113 | Обучающее подробное изложение с изменением лица рассказчика «Три березки». | 1ч. | 03.03 | ||
114 | Работа над ошибками. Множественное число имён существительных. | 1ч. | 04.03 | ||
115 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1ч. | 07.03 | ||
116 | Морфологический разбор имени существительного. | 1ч. | 09.03 | ||
117 | Повторение изученного по теме «Имя существительное. | 1ч. | 09.03 | ||
118 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное» | 1ч. | 10.03 | ||
119 | Анализ и разбор контрольного диктанта. | 1ч. | 11.03 | ||
120 | Обучающее сочинение по картине «На лодке. Вечер» Г.Г. Нисского. | 1ч. | 14.03 | ||
121 | Имя прилагательное как часть речи. | 1ч. | 16.03 | ||
122 | Падежные окончания прилагательных. | 1ч. | 16.03 | ||
123 | Описание животного. | 1ч. | 17.03 | ||
124 | Прилагательные полные и краткие. | 1ч. | 18.03 | ||
125 | Прилагательные полные и краткие. | 1ч. | 21.03 | ||
126 | Описание фотографии «Камчатский бурый медведь». | 1ч. | 23.03 | ||
127 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1ч. | 23.03 | ||
128 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 1ч. | 24.03 | ||
129 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное» | 1ч. | 25.03 | ||
130 | Анализ и разбор контрольного диктанта. | 1ч. | 04.04 | ||
131 | Глагол как часть речи. | 1 ч. | 06.04 | ||
132 | Не с глаголами. | 1ч. | 06.04 | ||
133 | Рассказ. | 1ч. | 07.04 | ||
134 | Неопределенная форма глагола. | 1ч. | 08.04 | ||
135 | Неопределенная форма глагола. | 1ч. | 11.04 | ||
136 | Виды глагола. | 1ч. | 13.04 | ||
137 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1 ч. | 13.04 | ||
138 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1ч. | 14.04 | ||
139 | Время глагола. | 1ч. | 15.04 | ||
140 | Прошедшее время. | 1 ч. | 18.04 | ||
141 | Настоящее время. | 1ч. | 20.04 | ||
142 | Будущее время. | 1 ч. | 20.04 | ||
143 | Спряжение глаголов. | 1ч. | 21.04 | ||
144 | Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 1ч. | 22.04 | ||
145 | Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 1ч. | 25.04 | ||
146 | Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 1ч. | 27.04 | ||
147 | Правописание мягкого знака в глаголах во 2-ом лице единственного числа. | 1ч. | 27.04 | ||
148 | Употребление времен. | 1ч. | 28.04 | ||
149 | Морфологический разбор глагола. | 1ч. | 29.04 | ||
150 | Контрольное изложение А. Савчук «Шоколадный торт». | 1ч. | 02.05 | ||
151 | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1ч. | 04.05 | ||
152 | Повторение изученного по теме «Глагол». | 1ч. | 04.05 | ||
153 | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» «Белки». | 1ч. | 05.05 | ||
154 | Работа над ошибками контрольного диктанта. Повторение. Разделы науки о языке. | 1ч. | 06.05 | ||
155 | Повторение. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1ч. | 09.05 | 09.05-День Победы | |
156 | Повторение. Орфограммы в окончаниях слов. | 1ч. | 11.05 | ||
157 | Итоговая контрольная работа «Дуб». | 1ч. | 11.05 | ||
158 | Работа над ошибками. | 1ч. | 12.05 | ||
159 | Повторение. Орфограммы в приставках, корнях и окончаниях слов. | 1ч. | 13.05 | ||
160 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1ч. | 16.05 | ||
161 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1ч. | 18.05 | ||
162 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью. | 1ч. | 18.05 | ||
163 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью. | 1ч. | 19.05 | ||
164 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью. | 1ч. | 20.05 | ||
165 | Повторение. | 1ч. | 23.05 | ||
166 | Повторение. | 1ч. | 25.05 | ||
167 | Повторение. | 1ч. | 25.05 | ||
168 | Повторение. | 1ч. | 26.05 | ||
169 | Повторение. | 1ч. | 27.05 | ||
170 | Повторение. | 1ч. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...