Русский язык календарно-тематическое планирование 9 класс 2020 г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Соколова Светлана Ивановна

Калндарно-тематическое планирование 9 класс. Русский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_russkiy_yazyk.docx65.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

                                                                                                     УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МОУ

«СОШ №17»

 от 27.08. 2020   №135  

 

Рабочая программа

учебного предмета  «Русский язык»

(базовый уровень)

для 9б класса

Составитель

Соколова Светлана Ивановна,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

г. Воскресенск

2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом  основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577);
  • Основной образовательной программой муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» (Образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО (5-9 классы)
  • Положением о  составлении рабочих программ по учебным предметам, курсам, порядку их согласования и утверждения  (Приказ МОУ СОШ  № 17 от  27.04.16 г. № 100/1о)
  • Учебным планом  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» на 2020-2021 учебный год.  
  • Программой для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5 - 9 классы». Авторы: М.Т.Баранов,Т. А., Ладыженская,   Н.М. Шанский, Л.Н.Тростенцова, А.Д. Дейкина;  Москва,  Просвещение, 2016г. без изменений (в соответствии с ФГОС).
  • Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2015» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС НОО).

Для изучения данного курса возможно использование образовательных онлайн платформ: «Фоксфорд», «Российская электронная школа», «Домашнее задание онлайн. Школьный портал» и др. (по усмотрению учителя).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекта).

Реализация учебной программы обеспечивается учебником «Русский язык» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др., научный редактор Н.М.Шанский М.: Просвещение, 2015г;  включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализирующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Тип программы – базовая. Содержание программа без изменений.

Количество часов по авторской программе - 102 часов, количество часов по учебному плану школы - 85 часов.  

В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 85 часов в год (2,5 часа в неделю,       34 учебные недели). Сделано уплотнение уроков в связи с выделение часов на предмет «Родной язык (русский)».

Введены дополнительные уроки повторения и обобщения изученного материала, так как необходимо серьёзно готовить учащихся к ОГЭ. Особое внимание уделено урокам развития речи, нацеленным на подготовку учащихся к сжатому изложению, сочинениям на лингвистическую тему, по цитате из прочитанного текста и сочинениям на морально-нравственную тему.

По рекомендации авторов учебника в календарно-тематическое планирование включен раздел «Общие сведения о языке», необходимый для осознания учащимися богатства русского языка, развития навыка выразительности речи. На первый план выводятся вопросы формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации.

Для изучения данного курса возможно использование образовательных онлайн платформ: «Фоксфорд», «Российская электронная школа», «Домашнее задание онлайн. Школьный портал» и др. (по усмотрению учителя).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:

– чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

– любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

– устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

– интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

– интерес к изучению языка;

– осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

– уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

– уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

– оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык. 9 класс»

В результате изучения и освоения предмета «Русский язык»

выпускник  научится:

  • понимать роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения
  • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
  •         особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
  •         признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
  • основные единицы языка, их признаки;
  •         основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические; орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

             

выпускник получит возможность научиться:

речевая деятельность:

АУДИРОВАНИЕ:

  • фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;
  • формулировать вопросы по содержанию текста;
  • замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

ЧТЕНИЕ:

  • понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии           с этим организовывать процесс чтения;
  • составлять конспект прочитанного текста;
  • оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;
  •   прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и художественного текста;

ГОВОРЕНИЕ:

  •         создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;
  •   владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развёртывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений          в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);
  • строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка;

ПИСЬМО:

  • владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактического материала, последовательность изложения (развёртывание содержания по плану, правильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тексте, владение нормами правописания);
  • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;
  • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повествование);
  • писать небольшие по объёму сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;
  • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи);
  •         совершенствовать написанное, исправляя недочёты в построении и содержании высказывания, речевые недочёты и грамматические ошибки;

текст:

  • проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений, строение текста);

фонетика и орфоэпия:

  • правильно произносить употребительные слова с учётом вариантов их произношения;
  •    анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;

морфемика и словообразование:

  • владеть приёмом морфемного разбора: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре;
  • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т. п. );
  • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологических словарей;
  • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических признаков слов;

лексикология и фразеология:

  •         разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической тематики, правильно их определять;
  • пользоваться разными видами толковых словарей;
  • верно использовать термины в текстах научного стиля;
  • оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления;
  • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая             в нём изобразительно-выразительные приёмы, основанные на лексических возможностях русского языка;

морфология:

  • распознавать части речи и их формы в трудных случаях;
  •         правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;
  • определять синтаксическую роль слов разных частей речи;
  • опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;

орфография:

  • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с труднопроверяемыми орфограммами;
  • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;
  • проводить орфографический анализ текста;

синтаксис и пунктуация:

  • различать изученные виды простых и сложных предложений;
  • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;
  • составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировать предложения по заданным схемам;
  • уместно пользоваться синтаксическими синонимами;
  • правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь косвенной;
  • устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуационной характеристики предложения;

  • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;
  • применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания в простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические обозначения;
  • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;
  •         самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;
  • проводить пунктуационный анализ текста;
  • аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.

Содержание  программы учебного курса (85часов.)

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (1 ч)

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 классах (9 ч. + 2 ч. Р/р )

Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Анализ текста. Стили речи. Правила орфографии. Грамматическая основа простого предложения. Предложение с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Развитие речи.

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (5+2 Р/р )

Понятие о сложном предложении. Сложные и бессоюзные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Сложносочиненные предложения (7+2 Р/р.)) 

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль. Авторское употребление знаков препинания.

II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Сложноподчинённые предложения (5+2 Р/р.)) I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.

основные группы сложноподчиненных предложений (19+3 Р/р )

Виды придаточных предложений.Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

Бессоюзные сложные предложения (8+2 Р/р.))

I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении, синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

II.Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.
Сложные предложения с различными видами связи (7+2 Р/р.) )

I. Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью;
разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Повторение и систематизация изученного в 5- 9 классах (7+2Р/р).

Повторение пройденного по темам «Фонетика. Лексикология и фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Орфография. Пунктуация.  Синтаксис. .Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.

2 резервных урока.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

 «______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО _____________ /__________________/

Календарно – тематическое планирование уроков 9 классе

на 2020-2021 учебный год.

Уроков по порядку

урока в разделе, теме

Тема урока

Введение (1ч.)  

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

1

1

 Международное значение русского языка

01.09-04.09

 

Повторение изученного в 5-8 классах (9 ч. + 2 ч. Р/р)

2

1

Устная и письменная речь. Монолог, диалог.

 

 

3

2

Стили речи.

 

 

4

3

Простое предложение и его грамматическая основа.  

07.09-11.09  

 

5

4

Предложения с обособленными членами.  

 

6

5

Предложения с обособленными уточняющими членами.  

14.09-18.09

 

7

6

Обращения, вводные слова.  

 

8

7

Обращения, вводные слова и вставные конструкции.  

 

9

 8

Р/р.  Способы сжатого пересказа текста. Подготовка к сжатому изложению. Тезисы. Конспект. 

Р.Р.

  21.09-25.09

                     

10

9

Р/р. Написание сжатого изложения.

Р.Р.

 

 

11

10

Входной контроль. Контрольный диктант № 1 «Повторение изученного в 5-8 классах»

1К/д   

 28.09-02.10

 

12

11

Анализ контрольного диктанта.

 

 

Сложное предложение. Культура речи  (5+2 Р/р.)

 

13

1

Понятие о сложном предложении.  

 

 

14

2

Сложные союзные и бессоюзные предложения.  

12.10-16.10

 

15

3

Сложные союзные и бессоюзные предложения. Подготовка к сочинению.

.

 

16

4

Р/р.  Сочинение на морально-этическую тему.  

Р/р. 

19.10-23.10

 

17

5

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

 

18

6

Интонация сложного предложения. Подготовка к сочинению.

 

 19

7

Р/р.  Сочинение-рассуждение по высказыванию «Прекрасное в жизни природы». ( в формате ОГЭ)

Р/р. 

  26.10 – 30.10

 

Сложносочинённые предложения (7+2 Р/р.)

20

1

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях.  

 

21

2

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами.  

02.11-06.11.

 

22

3

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.

 

23

4

Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

 

24

5

Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП.  

09.11 – 13.11.

 

25

6

Контрольный  диктант № 2 по теме «Сложносочиненное предложение».

2К/д   

 

26

7

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание не и ни с различными словами.

23.11 – 27.11

 

 27

8

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по высказыванию.

Р/р. 

 

28

9

Р/р.  Написание сочинения по высказыванию.

Р/р. 

 

Сложноподчинённые предложения (5+2 Р/р.)

29

1

Понятие о сложноподчиненном предложении.

30.11 – 04.12

 

30

2

Главная и придаточная части сложноподчиненного предложения.

 

31

3

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

07.12 – 11.12.

 

32

4

Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении

 

33

5

Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

 

34

6

Р/р. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему.  

14.12 – 18.12.

 

35

7

Р/р. Написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему.  

 

Основные группы сложноподчиненных предложений (19+3 Р/р)

 

36

1

СПП с придаточными определительными.  

21.12-25.12.

 

37

2

СПП с придаточными определительными.  

 

38

3

СПП с придаточными изъяснительными.  

 

39

4

СПП с придаточными изъяснительными.  

28.12 – 31.12

 

40

5

СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные времени и места.

 

41

 6

СПП с придаточными времени и места.  

 11.01-15.01

 

42

7

Текст. Синтаксический и пунктуационный разбор простых и сложных предложений

 

43

8

СПП с придаточными причины и цели.

 

44

9

СПП с придаточными условия, уступки, следствия.

19.01 – 22.01.

 

45

 10

Р/р.  Сжатое изложение  (по упр.)

Р.р.

 

 46

11

СПП с придаточными образа действия, меры, степени.

25.01 – 29.01.

 

47

12

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными.  

 

48

13

 Повторение по теме «Основные группы сложноподчиненных предложений»

 

49

14

Контрольный диктант № 3 по теме «Сложноподчиненное предложение».

3К/д

01.02 – 05.02

 

50

15

Анализ контрольного диктанта.

 

51

16

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них.  

08.02 – 15.02

 

52

17

СПП с несколькими придаточными; правила пунктуации в них.  

 

53

18

Р/р.  Обучающее сочинение-рассуждение по высказыванию.

Р.р.

 

54

19

 Анализ письменных работ.

22.02 – 26.02

 

 55

20

Синтаксический разбор и пунктуационный разбор СПП.

 

56

21

Р/р.  Комплексный анализ текста. Высказывания на лингвистическую тему.

01.03 – 05.03

 

57

22

Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение»

 

Бессоюзные сложные предложения (8+2 Р/р.)

58

1

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП.  

 

59

2

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой.  

09.03-12.03.

 

60

3

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.  

 

61

4

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.  

15.03 – 19.03

 

62

5

Р/р. Подготовка к написанию сжатого изложения.  

Р.р.

 

 63

6

Р/р. Написание сжатого  изложения.  

Р.р.

 

64

7

БСП со значением противопоставления, времени, условия. Тире в БСП.  

22.03 – 26.03

 

65

8

БСП со значением следствия, быстрой смены событий. Тире в БСП.  

 

66

9

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП.

29.03-02.04

 

67

10

Повторение и обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение».  

 

Сложные предложения с различными видами  связи (7+2 Р/р.)

68

1

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.  

 

 

69

2

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.  

12.04 – 16.04

 

70

3

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.  

 

 71

4

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.  

19.04-23.04

 

72

5

Р/р. Подготовка к написанию сжатого изложения.  

Публичная речь.  

 

 

73

6

Р/р. Написание сжатого изложения.

 

74

7

Повторение изученного по теме «Сложные предложения с различными  видами  связи»..

26.04 – 30.04

 

75

8

Итоговый контрольный диктант №4 по теме «Сложные предложения».

4К/д

 

76

9

Анализ контрольных работ.

03.05-07.05.

 

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (7+2Р/р.) 

77

1

Фонетика и графика.  

 

78

2

Лексикология и фразеология.  

 

 79

3

Р/р. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему.

10.05-15.05

 

80

4

Р/р. Написание сочинения на лингвистическую тему.

 

81

5

Морфемика. Словообразование  

17.05.-21.05

 

82

6

Морфология. Орфография. Пунктуация.  

 

83

7

Синтаксис. Способы передачи чужой речи.  

 

 84

8

Резервный урок

27.05.-31.05.

 

85

9

Резервный урок

 

В том числе: уроков развития речи

Итого по программе

Проведено

4 контрольных диктанта.

7  

10  

85

85

Диктанты

Изложения

Сочинения

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/                  /

«______» ______________ 2020 г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО  

протокол № ___ от «___» ________ 2020 г.

Руководитель ШМО  

_____________ /                     /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6-7 классов

Планирование русского языка для 6-7 классов по учебнику Баранова....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2019/2020 учебный год социально-экономический профиль Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2019/2020 учебный год социально-экономический профиль Русский язык....

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование по подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе на 28ч....

Элективный курс "Деловой русский язык" (календарно-тематическое планирование)

Курс рассчитан на 8 занятий (на одну учебную четверть) и является одним из элективных курсов по выбору в рамках проекта "Профориентация". Курс нацелен на закрепление и углубление знаний...

Русский язык. Календарно-тематическое планирование 8 класс. 2020 г.

Русский язык. Календарно-тематическое планирование 8 класс....

Русский язык. Календарно-тематическое планирование 7 класс. 2020 г.

Русский язык. Календарно-тематическое планирование 7 класс....

Русский язык. Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по дисциплине...